Перейти к содержимому


Фотография

Грядут изменения в получении категорий на 2-х колесный транспорт с ДВС

права мотоциклы категория а управление

Сообщений в теме: 67

#61 Offline dabbuger - Отправлено 07 Октябрь 2019 - 21:14

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 428 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155
Да нам старикам уже побую, все изменения. Потерпим если чо. А молодняк вон, пусть любит страну)))

#62 Offline Kali - Отправлено 08 Октябрь 2019 - 09:26

Kali

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 933 сообщений
  • ГородКонаково-Ростов-на-Дону-????
  • Катаю на: :Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS
Как я сдавал на права в Англии
 
На прошлой неделе это наконец случилось, я получил сертификат на вождение мотоцикла категории А. Это полные права, позволяющие управлять любым типом мотоциклов. До этого сдал CBT (compulsory basic training), разрешающие ездить на мотоциклах до 125 сс
Ну, экзамен состоит из 2х частей: Mod1 площадка и Mod 2 город.
Сдавал на Kawasaki Z 650. В целом мотик мне понравился, хорошо рулится на низких скоростях, подвеска мягкая, посадка прямая удобная. Нейтраль ищется легко, что важно для экзамена. Но, первая передача включается всегда у всех мотоциклов с каким-то стуком. Сцепление не очень легкое, устает рука после 3х часов езды по центру города.

Сначала площадка. Сел на мотик, завел, стал трогаться и заглох. Блин… хорошее начало, -1 штрафной балл из 5 возможных.
Ладно. Въехал на площадку, выслушал инструкции и покатил на «парковочное место». Там надо заглушить двигатель и руками перепарковать мотик на соседнее место.
Дальше змейка и дважды петля восьмерки. Потом медленная езда со скоростью не более 6 км в час и упражнение разворот в ширине дороги 7 метров. И тут я сделал еще одну ошибку. Перед разворотом я чуть-чуть заехал на линию и еще -1 балл.
Теперь самое серьезное испытание — скоростная езда.
Нужно разогнаться и по дуге на скорости не меньше 30 км/ч, затем выход на прямую и разгон до 50 км/ч и контролируемая остановка, что означает переключение передач вниз и остановка в обозначенном месте. Накануне, я тренировался и у меня никак не получалось уложиться в нужный предел скорости. Я то ехал слишко медленно (<50км/ч), то слишком быстро (>60 км/ч).
И тут я опять заглох на старте, но со второго раза все получилось.
Затем, тоже самое, но с экстренным торможением и последнее упражнение это объезд препятствия на той же скорости 50 км/ч.
В итоге сдал с 4 штрафными баллами: дважды заглох, наехал на линию и скорость на дуге была на 1 км/ч ниже минимально 30 (допускается не добрать до 2 км/ч со штрафным очком)
После обеда Mod 2, город.
Ну, больше я не глох) Выехали с тест центра и сразу повернули направо, через встречку на круговой перекресток, куда выходят дороги с супермаркета, ресторана KFCи заправки. А затем сразу второй большой круговой с тремя полосами и двумя светофорами в очень интенсивном трафике.
После кругового выехали на магистраль и сразу поворот направо из кармана через 3 полосы встречного движения без светофора (впервые такой беспредел с организацией движения вижу). И мало того, свернули на дорогу узкую, заставленную с обеих сторон припарковаными машинами и в довольно крутую горку в 10%
Здесь инструктор сказал мне остановиться и потом трогаться, что в горку с ограниченного спереди и сзади парковочного места было не очень легко.
В конце дороги поворот направо (через встречку), опять же в горку на главную дорогу и с остановкой, чтобы пропустить машину.
Дальше было 15-20 мин «самостоятельное вождение», когда инструктор говорит что-то типа: езжай до конца дороги, поверни налево, потом 3й поворот направо и на круговом опять направо в 3й выезд. Когда приедешь получишь новые инструкции.
Ну а в конце, он вывез меня на загородную трассу. Там прикол в скоростном режиме. На узкой извилистой дороге со слепыми поворотами и интенсивным трафиком нужно ехать быстро (до 100 км/ч) и во время снижать скорость при необходимости. И вот за ветками деревьев я чуть не пропустил знак снижения скорости с 60 mph до 30 mph. Пришлось довольно резко притормозить чего мне не простили записав -1 балл. Видимо, причина тащить меня в эту деревню была именно в том, что я пропущу этот знак и пойду на пересдачу из-за нарушения скорости.
На этом больше особых приключений не было, оставшееся время мы поездили по деревням и вернулись в тест центр. Вся поездка была ровно 40 мин.
Результат — сдал с 3мя штрафными баллами за резкое снижение скорости, слишком близко остановился к передней машине на светофоре и наехал на осевую линию разметки при повороте на той горочке в начале.
 

А молодняк вон, пусть любит страну)))

Ну блядь, во всем мире получение прав идет по нарастающей кубатуре или возрасту, это тока у нас пережиток СССР когда мощность мотов была примерно одинакова, получил права в 16 лет, купил усосанную Хонду ЭР Адын и въебался в столб.


  • dabbuger это нравится

#63 Offline dabbuger - Отправлено 12 Октябрь 2019 - 09:57

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 428 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155
"...Ну блядь, во всем мире получение прав идет по нарастающей кубатуре или возрасту, это тока у нас пережиток С..."
Так а чиво. Я не против совсем. Я даже ЗА. Я и писал выше что всё правильно.

Збс экзамен. Так выглядит экзамен где задача властей выпустить на дорогу человека который умеет ездить. А не для того что бы просто взятку получить.

#64 Offline Серёга серый кот - Отправлено 12 Октябрь 2019 - 10:43

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М
Властям выгодно собирать побольше сборов за экамены,за выдачу новых прав и так далее! Если-бывласти волновала имено аварийность и умение ездить они-б по другому действовали. Например у нас была школа контаварийной подготовки водителей которую организовали наши земляки отец и сын Латоцкие! И что??? Дикие налоги потом их выселили из помещения которое они арендовали по причине что оно приглянулось другим. А после вообще закрылись.
А если-б властям было надо чтоб люди меньше попадали в аварии то они б поддержали это начинание и помогли сделать массовым. Вложения денег на развитие с лизвой-бы окупились снижением аварийности и убытков от аварий а так-же затрат на лечение пострадавших. Но власти надо только препоны ставить на которых некоторые себя лучше ощущают по жизни.
Ну и дороги надо нормальные делать!!! Вчера на Нагибина при перестроении разложился первосезонник на китайце кажется 150ка. На сравнительно небольшой ккорости он неудачно переезжал КОЛЕЮ КОТОРУЮ ПРОДАВИЛИ МАШИНЫ. Ив сочетании с мокрой дорогой это и привело к падению. Я помог поднятся. Пластик побился конечно но сам пилот цел и поехал дальше. А вот не будь колеи то и падения наверняка не случилось.

#65 Offline Drummer - Отправлено 12 Октябрь 2019 - 12:32

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 680 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed
Все нормальные мотоциклисты знают про колею, рельсы и разметку. Их надо проезжать правильно.

#66 Offline Серёга серый кот - Отправлено 12 Октябрь 2019 - 16:01

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Все нормальные мотоциклисты знают про колею, рельсы и разметку. Их надо проезжать правильно.

Ну колеи на асфальте в принципе быть не должно!!!
Ладно можно понять на грунтовке но не на асфальте. И это реально опасно. И если например подрезают или кто дверь откроет может и не быть возможности правильно объехать. И особенно новичку.

#67 Offline Kali - Отправлено 12 Октябрь 2019 - 21:10

Kali

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 933 сообщений
  • ГородКонаково-Ростов-на-Дону-????
  • Катаю на: :Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS
Ни в одной стране мира контаварийная подготовка не входит в обучение в автошколах. Хочешь контраварийную подготовку, плати бабло. В той же самой бмв, где преподают ни Коли с Васями, а мировые преподаватели, стоимость уроков начинается от штуки баксов.
Единственный плюс от наших школ, что в некоторых странах, на мотах, слают в городе. На моте едет ученик, за ним на другом моте инструктор или экзаменатор.

И если например подрезают или кто дверь откроет может и не быть возможности правильно объехать. И особенно новичку.

Пусть учится, а не клювом на дороге щелкает

#68 Offline Drummer - Отправлено Сегодня, 11:09

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 680 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Мотоциклисты делятся на два вида: на тех, кто уже падал, и на тех, кто ещё упадёт.





Темы с аналогичным тегами права, мотоциклы, категория а, управление


Яндекс.Метрика