Перейти к содержимому


Фотография

Грядут изменения в получении категорий на 2-х колесный транспорт с ДВС

права мотоциклы категория а управление

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#81 Offline dabbuger - Отправлено 31 октября 2019 - 14:06

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

ну я честно говоря не верю в это. А даже если это и так, то на заводе сделать экологичное производство гораздо проще, и следить за этим проще чем за сотнями миллионов людей, которым плевать на окружающую среду, на себя и окружающих людей, вырезают катализаторы и стоят потом в пробке и дырчат друг другу в нос этими едкими выхлопами.

Ну самый последний аргумент, пусть даже всё по вреду окр. среде останется на прежнем уровне, но хотя бы ЛОКАЛЬНО, на дороге и около дороги будет чище и проще дышать.


Сообщение отредактировал dabbuger: 31 октября 2019 - 14:08

  • art61 это нравится

#82 Offline Kali - Отправлено 31 октября 2019 - 14:34

Kali

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 013 сообщений
  • ГородКонаково-Ростов-на-Дону-????
  • Катаю на: :Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS

на дороге и около дороги будет чище и проще дышать.

Не будет. Где то читал, что двуокись углерода из выхлопа, чуть ли не на последнем месте из загрязняющих веществ на трассах. В основном это пыли и сажа от колес и асфальта, испарения масел и прочих жидкостей, ну и т.д.

 

то на заводе сделать экологичное производство гораздо проще, и следить за этим проще

Тогда придется следить за миллионами акб на машинах, куда их утилизируют.



#83 Offline dabbuger - Отправлено 31 октября 2019 - 16:47

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

Двуокись это беда для планеты, да, но именно вонь выхлопных газов и дым меня больше всего раздражают. С детства помню, не мог дышать в задымлённых помешениях, всегда перекрывало дыхание как будто клапан автоматический срабатывает. Я так понимаю это далеко не у всех так. Тысяч раз замечал, где я дышать не могу, другие люди еще стоят и курят ))))

 

А по поводу аккумуляторов и их утилизации проблем ТОЧНО не будет, так же как нету их сейчас. Никто свинцовые аккумуляторы уже давно никуда не выбрасывают, несут как миленькие в пункты сдачи так как получают за них неплохие деньги.  



#84 Offline Esquire - Отправлено 31 октября 2019 - 19:24

Esquire

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 152 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Suzuki SkyWave 650

А по поводу аккумуляторов и их утилизации проблем ТОЧНО не будет, так же как нету их сейчас.

Костя, ну ерунду же пишешь. Ты, наверное, не понял. Проблема не лично у тебя или какого-нибудь владельца, а дальнейшая общая утилизация. Это как и с другим мусором. Огромные гниющие, дымящие полигоны....острова пластика в океане и т.п.. А утилизация в глобальных масштабах должна быть, как минимум, прибыльной...чтобы ей кто-то занимался. Но мне сдается, что технологии еще не дошли до такого уровня, чтобы утилизация была выгодна! Это или нужно затраты на неё заложить в цену товара, но тогда никто не купит...Короче не всё так просто...
По поводу "неплохих денег" тоже уж ооооочень не так....копейки....Да и ты не знаешь дальнейшую их судьбу...Их скорее всего разбивают, извлекают свинец...а пластик и остальную химию куда девают? Ты не задумывался об этом?

Сообщение отредактировал Esquire: 31 октября 2019 - 19:24


#85 Offline dabbuger - Отправлено 01 ноября 2019 - 08:25

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155
Ну так же будут с литиевыми акб поступать. Ну пластик тогда вообще запретить что ли? Игрушки пластиковые тоннами каждая семья выбрасывает.

Тьфу, да вам что лишь бы поспорить? В любом случае с электро авто хуже не будет. А если хоть на грамм будет лучше, то это уже хорошо.
  • art61 это нравится

#86 Offline Kali - Отправлено 01 ноября 2019 - 09:47

Kali

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 013 сообщений
  • ГородКонаково-Ростов-на-Дону-????
  • Катаю на: :Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS

В любом случае с электро авто хуже не будет.

В нашем климате будет. Она не сможет зимой эксплуатироваться. Тупо пока нет технологии компактной и очень мощной АКБ, что бы кроме движения, не менее 300км, еще смогла тянуть обогрев/кондиционирование салона.
Нужна еще развитая сеть заправок для эл. мобилей, с зарядкой до 100% за 5-10 мин, на не за 2 часа.
А .т.к. пока есть углеводороды, то резкого скачка в развитии АКБ нам не видать, а потом уже будет поздно.



#87 Offline Drummer - Отправлено 01 ноября 2019 - 11:00

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Solar_World_No.1.jpg

Вот за этим будующеее ;)))) Из возобновляемых источников энергии ;) Правда, в зимнее время тоже проблематична эксплуатация.


  • art61 это нравится

#88 Offline Серёга серый кот - Отправлено 01 ноября 2019 - 11:27

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

В нашем климате будет. Она не сможет зимой эксплуатироваться. Тупо пока нет технологии компактной и очень мощной АКБ, что бы кроме движения, не менее 300км, еще смогла тянуть обогрев/кондиционирование салона.
Нужна еще развитая сеть заправок для эл. мобилей, с зарядкой до 100% за 5-10 мин, на не за 2 часа.
А .т.к. пока есть углеводороды, то резкого скачка в развитии АКБ нам не видать, а потом уже будет поздно.

Ну да наш суровый климат никак не способствует развитию электротранспорта. Зимой нереально чтоб машины на электротяге на улицах стояли. Ибо АКБ это очень немна пользу. Ну и кроме еще сырых технологий в нашей стране мало тех кто может себе позволить машину на электричестве по причине что они НАМНОГО ДОРОЖЕ! Все-таки цена имеет огромное значение. Ну и после эксплуатация не окупит разницу в цене если сравнивать с ДВС. А если прибавить неудобство с тем что недостатков другихполно то говорить о том что электротранспорт может заменить ДВС еще ну очень рано. Даже гибриды и те и дорого и не очпнь выгодно экономически.
А если рассуждать об экологии то нынешняя позиция производителей делать одноразовое все и чтоб быстрее сломалось и купили новое то это и есть самый вред для экологии. Если задуматся то чем дальше тем больше мусора производит человечество. А нам постоянно навязывают то что надо больше потреблять и покупать новое. А это значит что нас убеждают производить больше мусора. Забота об экологии это чтоб каждый меньше мусора производил.
Соответственно чем дольше человек пользуется одной техникой тем бережнее его отношение к экологии. Но это идет в разрез с интересами производителей.
  • art61 это нравится

#89 Offline kollibri - Отправлено 01 ноября 2019 - 14:52

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150

Solar_World_No.1.jpg
Вот за этим будующеее ;)))) Из возобновляемых источников энергии ;) Правда, в зимнее время тоже проблематична эксплуатация.

Мм, я думаю будущее за нормальным общественным электронранспортом.
Но, где будущее, а где наша страна..
  • Сомова это нравится

#90 Offline Drummer - Отправлено 01 ноября 2019 - 14:56

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Где-где... В метрЕ!!!



#91 Offline Серёга серый кот - Отправлено 01 ноября 2019 - 15:20

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Мм, я думаю будущее за нормальным общественным электронранспортом.
Но, где будущее, а где наша страна..

Ну технологии конечно растут но в реале сейчас производство солнечных батарей очень экологически грязно. Об этом стараются не говорить. Поэтому стараются вынести подальше но в масштабах планеты это не меняет ничего. Ну и актуальней для мест поблиде к экватору. И сами солнечные элементы тоже не вечны и из срок службы не так велик.
А вообще идея капсулы на колесах мне нравится! Немцы после войны делали кабиненроллеры. Сейчас по пробкам это могло-бы стать альтернативой машине. В городе чаще 1-2 человекав машине. Летом конечно 2 колеса руоят но как ударит мороз была-бы неплохая альтернатива при условии низкой цены

#92 Offline Drummer - Отправлено 01 ноября 2019 - 17:01

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Надо вообще всех пересаживать на мотоциклы, мопеды и велосипеды. Дешево, без пробок.


  • dabbuger это нравится

#93 Offline Серёга серый кот - Отправлено 01 ноября 2019 - 18:10

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М
Всехнереально да и не нужно. А в летний сезон если хотя-бы треть из автомобилистов кто в одну харю ездит пересядут на два колеса то пробок значительно поубавится а где-то может и исчезнут.
  • Дядя Ваня это нравится

#94 Offline Kali - Отправлено 16 ноября 2019 - 20:40

Kali

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 013 сообщений
  • ГородКонаково-Ростов-на-Дону-????
  • Катаю на: :Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS

ГИБДД ПОДДЕРЖАЛИ ИДЕЮ ОБУЧЕНИЯ МОТОЦИКЛИСТОВ НОЧЬЮ

В Госавтоинспекции одобрили идею обучения будущих мотоциклистов в темное время суток. Об этом пишет сетевое издание M24 со ссылкой на руководителя управления правового регулирования ГИБДД России Юрия Шакирова.

«В условиях реального времени ночное вождение тоже предусмотрено. Если специально будут обучать, то это будет лучше», — пояснил чиновник.

ГИБДД поддержали идею обучения мотоциклистов ночью

При этом Шакиров уверен, что вторую часть проекта, то есть учебную езду с пассажиром, необходимо доработать. Особенно в свете закона, который запрещает начинающим водителям возить «плюсодинок».



#95 Offline Серёга серый кот - Отправлено 17 ноября 2019 - 21:05

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М
Хоть что-то умное привносят в процесс обучения. Ночное вождение будет полезно новичкам и не только на мото но и на авто.

#96 Offline Drummer - Отправлено 18 ноября 2019 - 07:32

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed
Сильно сомневаюсь

#97 Offline Esquire - Отправлено 18 ноября 2019 - 09:39

Esquire

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 152 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Suzuki SkyWave 650

Тогда им нужно еще добавить обучение езде в дождь, снег, не по асфальту и т.п. Срок обучения продлится на пару лет и цена обучения станет сопоставима с ценой мота.))))



#98 Offline dabbuger - Отправлено 18 ноября 2019 - 14:00

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

ночью, это что бы других машин было поменьше ))



#99 Offline Серёга серый кот - Отправлено 18 ноября 2019 - 15:40

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

ночью, это что бы других машин было поменьше ))


Ну если взять к примеру Немцев то у них и на авто и на мото обучение вождению предусматривает и дневные и ночные занятия и не только по городу но и по автобанам.

#100 Offline Drummer - Отправлено 18 ноября 2019 - 16:54

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Ночью, после работы, реакция организма сильно меньше, чем днём. Ваш Кэп. Опасненько, однако.





Темы с аналогичным тегами права, мотоциклы, категория а, управление


Яндекс.Метрика