Таки вот, за упоминание сего холивара в темах мероприятий, забаню к чертовой бабушке. Океюшки?
Советская-китайская-японская? (луазы и лиады тоже тут)
#67852 Offline - Отправлено 15 июня 2018 - 11:52
- NiklMa и Rozaldbub это нравится
#481 Offline - Отправлено 12 апреля 2019 - 17:37
#482 Offline - Отправлено 12 апреля 2019 - 18:55
хорошо что я их не вижу)))
Угу. Я тоже.))))) Такая благодать!))))))
Сообщение отредактировал Esquire: 12 апреля 2019 - 18:55
#483 Offline - Отправлено 12 апреля 2019 - 19:18
Как так-то?! Есть пчелы, но нет денег????? У меня приятель пчелами занимается, уж куда получше нас живут. Что-то тут по моему в характере этого деда не то...
Не знаю от слова совсем. Я того деда видел два раза в жизни по часу или около. Первый когда осматривал машину и торговался и второй когда забирал. Что он мне сказал то и передал. Ему было около 70 поэтому и по тому что ЛУАЗ не способен таскать очень тяжелый прицеп я могу сказать что уликов у него было немного и это было хобби для семьи больше. Но в любом случае я что услышал то написал. Ну и то что у него денег небыло купить другой внедорожник даже Б/У думаю он не врал.
#484 Offline - Отправлено 12 апреля 2019 - 19:26
Вещи бывают разные. Бывает да износилась и не жалко особо что ей капут настал. А бывает вот пришлась удобно и так привык что все остальные уже никак не нравятся или неудобные в сравнении с ней. Вот у меня жилетка на каждый день и ей уже немало лет и она очень удобная. После покупал разные и ни одна не может заменить по удобству и функционалу. Всё не то...Машина как и прочая техника, это просто вещь.
А с машинами и скутерами темболее! Когда одна модель понравилась и привык то остальные уже никак не нравятся.
Было время я много на разных машинах не своих ездил и перепробовал многое на то время. Да любая новая на которой не ездил интересна и хочется попробовать. Но одно дело поездить и попробовать (пускай даже и по делам) а другое чтоб захотелось себе такую. И чем больше ездил тем приятнее потом сесть на свои к которым привык.
#485 Offline - Отправлено 12 апреля 2019 - 20:48
Да, Серому что-то доказать нереально.
Эти девятки, копейки, и прочий хлам - это УТИЛЬ. Кто хочет - пусть ездит, но доказывать какую-то ценность пенсионерского ТАЗа это просто смешно.
И восстанавливать годами ДЕВЯТКУ - это нужно вообще долбоёбом быть. Потомственным.
- kollibri и Baldasar это нравится
#486 Offline - Отправлено 12 апреля 2019 - 22:58
#487 Offline - Отправлено 13 апреля 2019 - 09:12
У него были отвратительнфе тормоза, и облупливалась краска, и я еще пробил бензобак случайно. Надо было продать его как есть, за сколько возьмут и успокоиться.
Но я купил бензобак! Ну как купил... Найти его в продаже я не смог, по-этому его изготовили на роствертоле, за 12тр.
Потом я поехал к мастеру, и поставил главный тормозной с жигулей, новые трубки и т.д. Это мне обошлось в 6тр по работе и плюс запчасти еще пару тыщ.
Потом отдал его в малярку. 32тр стоила покраска. 26 работа и 6 материалы. Ну и они еще дыры подлатали.
А потом я поездил пару недель... И понял что нихуя не изменилось, и я по-прежнему еду в луазе, где всё убого и отвратительно. И я повесил его продаваться. За 60. И продал через 3 месяца, за 35.
А потратил на него до того 52. Мне дешевле было бы его подарить, чем чинить.
И с девяткой так-же. Не важно в каком она состоянии, ее просто не нужно чинить. Она этого не стОит, т.к. она в любом состоянии стоит дешевле чем можно потратить на ее ремонт. При этом, в ней нету НИЧЕГО, за что можно было бы держаться, и хотеть именно её.
Жизнь одна, она выпала на век развития технологий, и прожить её в каменном веке - верх маразма.
- kollibri и Baldasar это нравится
#488 Offline - Отправлено 13 апреля 2019 - 09:38
Вот ты живешь там где хорошие дороги и наверняка по улицам чистят снег комунальщики. Я живу на переулке где за все время два раза насыпали асфальтовую крошку и все. Остальное покрытие дороги это зола с угля которым раньше печки топили. Ты меньше ростомя выше поэтому в обычной легковушке мне тесно. Поэтому ты продал свой ЛУАЗ а я езжу на ТПК и буду ездить. Проблемм с тормозами у меня нет. Я просто перебрал их и поставил новые детали но именно такие как были с завода. Проблемы с ломучестью родного движка на решаются заменой на ВАЗ. На 969М мы никак не закончим установку 2103 двигла. И все меня будет устраивать. Ну еще лебедку будет надо.
Так-же касаемо девятки соседей. Они потратили не сильно много денег и получили хоть и устаревшую конструкцию но в близком к новому состоянии. И продавать они её не собираются.
Людям она нужна чтоб возить жопу и особых требований у низ нет. Люди привели её в порядок за небольшую сумму относительно той которая потребовалась-бы на покупку новой. ЗАТО МАШИНА ЕСТЬ И НЕ ВКРЕДИТИ с девяткой так-же. Не важно в каком она состоянии, ее просто не нужно чинить. Она этого не стОит, т.к. она в любом состоянии стоит дешевле чем можно потратить на ее ремонт. При этом, в ней нету НИЧЕГО, за что можно было бы держаться, и хотеть именно её.
Жизнь одна, она выпала на век развития технологий, и прожить её в каменном веке - верх маразма.
#489 Offline - Отправлено 13 апреля 2019 - 09:40
Если они ее сами кое-как покрасили, то это совсем не новое состояние. Покраска очень много значит.
Я езжу на полноприводных машинах, независимо от того, почистили снег у меня на улице, или нет.
Та-же Нива в сто раз комфортнее луаза, и едет лучше. И наверное даже надёжнее... У неё чуть меньше проходимость, но думаю для твоей дороги её хватило бы.
#490 Offline - Отправлено 13 апреля 2019 - 09:42
#491 Offline - Отправлено 13 апреля 2019 - 09:42
ладно, мы уже совсем не в ту степь свернули. Не хочу больше об этом всём разговаривать.
- Baldasar это нравится
#492 Offline - Отправлено 13 апреля 2019 - 09:52
- Baldasar это нравится
#493 Offline - Отправлено 13 апреля 2019 - 10:03
На обычной ниве по-моему тоже есть гидроусилитель и инжектор.
А в шниве есть и то и то и кондёр еще, и даже два стеклоподьемника.
Ты пишешь что она новая, но её выпустили в 2004г - 15 лет назад. Она уже не очень новая.
#494 Offline - Отправлено 13 апреля 2019 - 10:09
Покрасили средне. Нельзя сказать что плохо ро и нельзя сказать хорошо. В их случае покраска была не ради внешнего вида а ради сохранения кузова от ржавчины. И эту задачу они решили.Если они ее сами кое-как покрасили, то это совсем не новое состояние. Покраска очень много значит.
Я езжу на полноприводных машинах, независимо от того, почистили снег у меня на улице, или нет.
Та-же Нива в сто раз комфортнее луаза, и едет лучше. И наверное даже надёжнее... У неё чуть меньше проходимость, но думаю для твоей дороги её хватило бы.
Касаемо того что Нива комфортнее это да для жопы она мягче но потолок там ниже и для ног места гораздо меньше. Я если садился за руль ШНивы то мне надо сиденье на максимум назад отодвигать и сзади уже хрен кто поместится. Разница в росте и уже разные критери и потребности к машине. Разумеется если надо я могу поместится где угодно. Но одно дело если надо просто доехать когда подвозят но совсем другое если выбирать длясебя и для семъи.
По функционалу Нива никакая не может заменить эвакуатор ни мото ни скутера а ЛУАЗ может.и на гражданском можно снять тент и возить негабарит. Ну и просто на кабриолете поездить. Ходовая Нивы меньше выдержит в плане ехать быстро по рпзбитой дороге. И кузов тоже ибо нет рамы и прочность меньше. И ты Илья недаром имеешь еще и грузовичек чтоб можно было решать разные хозяйственные вопросы и возить технику. А я могу использовать для всех своих потребносей одну машину и она будет универсальнее. (Объективно сказать в покупке ТПК практической надобности небыло а купил чисто ради того что плавает и просто он мне нравится )
#495 Offline - Отправлено 13 апреля 2019 - 10:16
у меня на квартале как миним 4 нивы, 3 шнивы, и одна из семидесятых, НО, они все заядлые рыбаки, многократные победители соревнований, и т д. Для повседневной жизни двое используют нормальные автомобили.
#496 Offline - Отправлено 13 апреля 2019 - 10:25
Да, её ходовая не выдержит такого ада, как ходовая луаза, это точно. Нвверное никакая машина не выдержит.
Я на луазе 100кмч ехал по сузим полям из земли и глины, до Арпачина. В полный газ, не притормаживая. За мной летела нива, с таким-же водителем. Когда мы приехали, то у нивы не было всех резиновых отбойников в подвеске, они поотлетали. А с луазом было всё в порядке.
#497 Offline - Отправлено 13 апреля 2019 - 11:18
Обычная старая Нива была и с инжектором и были более мощные движки кажется 1.8 но могу и иошибатся но их хватало чтоб иметь динамику не хуже ШНивы.На обычной ниве по-моему тоже есть гидроусилитель и инжектор.
А в шниве есть и то и то и кондёр еще, и даже два стеклоподьемника.
Ты пишешь что она новая, но её выпустили в 2004г - 15 лет назад. Она уже не очень новая.
Гидроусилитель и даже кондиционер на них ставили с завода нечасто и это было как дополнительная опция за доплату. Но тем кому надо могли купить и поставитььи гидро и электроусилители. Причем уже сертифицированные и за еоторые ГАИшники не цепляются. Про стеклоподъемники так это вообще плевое дело и на Алмазе их можно найти на что угодно вплоть до копейки.
В целом для города старая Нива даже удобней в плане того что короче и на ней удобнее парковатся и в пробках и обзорность с места водителя лучше. Так-что вме субъективно.
В шниве нормально помещается высокий
Это смотря какой рост и с чем сравнивать. Я ездил и на старой 2121 и на инжекторной правда немного и на ШНиве. И в своей я ощущаю больше простора.
Даже если сравнить между собой 2121 и ШНиву то более новая сильно проиграет и по проходимости и по живучести ходовой на разбитой дороге. И клиренс у старой хоть не намного но больше. ШНива выигрывает только тем что в ней больше места.
#498 Offline - Отправлено 13 апреля 2019 - 11:39
Блядь, у меня рост 190, 150кг веса и пузо, я помещаюсь удобно даже в матизе. Серега, на всех машинах сейчас есть куча регулировок, подгонок сиденья, руля и во многих педального узла. Может перед тем как говорить, что тебе тесно стоит почитать инструкцию и научиться пользоваться тем, что нам дали инженеры.
- kollibri это нравится
#499 Offline - Отправлено 13 апреля 2019 - 12:31
Блядь, у меня рост 190, 150кг веса и пузо, я помещаюсь удобно даже в матизе. Серега, на всех машинах сейчас есть куча регулировок, подгонок сиденья, руля и во многих педального узла. Может перед тем как говорить, что тебе тесно стоит почитать инструкцию и научиться пользоваться тем, что нам дали инженеры.
Поместится можно много где. Но в одной технике можно просто ехать а в другой будет просторнее и больше места. У меня 196 рост. И насчет регулировок... я разумеется сразу отодвигаю сиденье на максимум назад и после этого сзади уже хрен кто сядет. А если например спереди сядем мы с папой со своим ростом под 2м то как мама может сзади поместится со своимти 175 ? А еще и что-то положить в салон надо. В одних машинах надо садясь за руль раздется а я в своей спокойно сажусь полностю одетый и в шапке и без проблем. И шапку снимаю только когда печка прогреет салон вслучае если включаю. С машинами это как и с мотоциклами у всех разные вкусы и потребности а так-же кошельки. Поэтому спорить бесполезно. Я высказываю свою точку зрения как удобно мне и моим родным.
#500 Offline - Отправлено 13 апреля 2019 - 16:42
надо научится пользоваться не тем что нам дали инженеры а вначале научиться не быть долбоёбом.....)))))
ну ты понял))))
Сообщение отредактировал Удаф: 13 апреля 2019 - 16:42
- kollibri и Baldasar это нравится