Красиво сделали! Как-будто только с завода.
Но новые стоят хреналион бабла
Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 25 марта 2017 - 22:14
Красиво сделали! Как-будто только с завода.
Но новые стоят хреналион бабла
Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 25 марта 2017 - 22:14
142000 он потратил
Для мота с коляской это не так уж и много. Хорошо что хрома много нет. На Явы без коляски по рассказам реставраторов бывало один хром и прочая гальваника по 70 обходились
Хотя относительно нынешних доходов суммы немаленькие.
Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 26 марта 2017 - 15:51
1) Господа, ТПК действительно мало потому что их не продавали простым смертным.
2) Это отличный, и редкий ЭКПОНАТ, а не автомобиль, на нем можно кататься "для души", любоваться на выставках и сходках любителей ретро-техники..... но не использовать по назначению! (тем более он уже врятли на это способен, ибо утонет нахрен), когда нибудь куплю себе четырехглазый москвич 408, темно красного цвета, как "у шефа" и буду ездить на нем по праздникам, ибо это отличный автомобиль, БЫЛ (это ключевое слово), в 65-ом году, и он мне очень нравиться с глубокого детства
Должен разочаровать скептиков! Паш при всём к тебе уважении ТПК как и обычные гразжанские ЛУАЗы да это уже вымирающий вид и их осталось очень мало а ТПК ну очень мало по причине что продавать их стали только после конверсии и развала СССР а тогда у людей и пожрать у многих купить незачто было не то что машину. НО ТПК может быть не только экспонатом на выставках но и машиной для души и по хозяйственным делам. Я использую его и на благо семейных надобностей. А касаемо прямого назначения то если поставить 6 гофр которые ждут этого уже года 4 то он и поплывет! Другое дело что у меня руки не доходят привести и почистить днище от разной срани и смолы перед установкой. В прошлом году осенью я начал эту работу и недели за 3 очистил меньше трети того что надо ибо работа очень кропотливая так-как я стараюсь по возможности сохранить и заводской грунт там где он целый. ТПК некоторые используют в качестве туристического экспедиционника как они это называют. Для поездок на дикую природу на несколько суток по труднопроходимым местам. В эту машину при разработке вложили такой потенциал что использовать можно будет еще много лет при условии регулярного ТО. И более того даже Немцы наладили у себя производство этих резинок-гофр для плавания . Там они имеют все необходимые бумаги и допуски к использованию на воде но стоят ТЫСЯЧУ ЕВРО комплект!!!! Я покупал у нашего известного в узких кругах товарища который делает из силикона аналоги и они у многих лет по 5 уже отходили и нет проблем. Так-что со временем и я буду иногда плавать. В год я накатываю по 3-4 тыс. Болше мне и не надо и бензин дорогой и на каждый день лучше скутер.
Кстати, четырёхглазый Москвич оранжевого цвета регулярно вижу около рынка Батайска, метрах в 50 от пашиной мастерской. Выглядит вроде ничего, но по краске видно, что жизнь её потрепала.
он как раз таки красный, только выцвел сильно. Через две улицы иногда стоит такой же, но белый, иногда приезжает дедушка на горбатом запорожце, в немного уколхоженном, но отличном состоянии, так же есть победа работающая в такси, заколхоженая "тюнингом" Мка (это пиздец, товарищи, плакать начинаю когда вижу), раньше часто приезжал дедушка на кадете 38-го года. И это все на рынке. Так же в Батайске имеется относительно живой газ-72, и у товарища в гараже стоит Моргуновка, он хочет изуродовать ее современным мотором, Я его отговариваю от этой злой мысли
а вот вам такси с Севастополя.
p29tAzh5gLA.jpg 677,46К 0 скачиваний
победа из Батайска
wYl5ENNdC7s.jpg 273,83К 0 скачиваний
и Моргуновка
87909876.jpg 70,74К 0 скачиваний
ну это к примеру. Я тоже их не очень жалуюЯ б вообще не покупал субару. Не люблю их.
Люди человеки, когда вы научитесь использовать технику-вещи по назначению?! Если сей экспонат не стоит в комнате с камином, это глупость.
Я когда покупал ТПК я еще и не знал о существовании клуба ДонРетро не думал о участии в выставках и темболее не думал делать музейный экспонат! По опыту владения ЛУАЗ 969М (а разница ЛУАЗ ТПК и ЛУАЗ 969М только в кузове и мелких деталях а подвески трансмиссия и куча другого абсолютно одинаковые) я знаю отличную проходимость и кайфую иименно от этого и брал именно для того чтоб можно было плавать. Но потом знакомство с товарищами из ДонРетро несколько подкорректировало мою жизненную позицию и образ мышления. Я стал более вдумчиво относится к доработкам Чтоб без лишнего колхоза все было. Первым делом после покупки убрал деревянную будку которая хоть и давала защиту от дождя но делала посадку и высадку для высокого человека неудобной и сильно мешала обзору. Сейчас некоторые изменения конечно делаю но так чтоб это становилось на родной заводской крепёж без всякх сварок и сверлений чтоб всегда если передумаю или на выставку ехать то можно было вернуть всё в заводское состояние. Некоторые доработки конечно необходимы но так чтоб внешний вид машины оставался без изменений.
Интересную зверушку Хонду Крокус 250 продают но к.вал под замену и подозрительно низкая цена. Это похоже что там еще пол движка под замену???
https://www.avito.ru...rala_1031529434
Я по фото не силен отличить оригинал от китая. Но в объяве указано что 250 кубов а на китае 150. Или продавец настолько туп что не знает кубатуры? Или специально начинает с надувательства чтоб приехали за Хондой и купили китай?
во первых хонда называется big rukus , во вторых на фото китаец лейка, в третьих 90% продавцов на авито все прекрасно знают, но пиздят, причем так нагло, что хочется приехать и дать в морду.
Хорошо что я уже купил Сигнуса! А то стал-бы кого-то просить из знатоков поехать посмотреть "Хонду" Что и как и по приезду оказалось-бы что продавец решил наебать.
Джон еще остался поклонником этих агрегатов и сказал что собирается свой на учет ставить и номера получать. И пытался убедить меня что чуть покатавшись на таком я другого уже не захочу что там такое удобное кресло и посадка. Но я привык к Японии и на другое не тянет
Кресло там правда царское :))
Было бы интересно на таком прокатиться.
Кресло там правда царское :))
Было бы интересно на таком прокатиться.
Вот тут я категорически плюсану! Прокатится интересно и возможно было-бы интересно покататься несколько дней на таком. Но не покупать себе Китай. Оригинал конечно был-бы намного интереснее но даже этот думаю уже под полтос без рагистрации не прохляет. А ставить на учет агрегат у которого всего 8 лошадок мне кажется не стоит! Если уже заморачиваться с постановкой на учёт номерами и прочим гемором то кубиков 250 и выше. Но там пойдут уже другие затраты на содержание а это мне сейчас очень неинтересно.