возможно ли снять с серёжи эссэсээровский колпак, или это диагноз?
#161 Offline - Отправлено 10 апреля 2018 - 16:29
я тебе ясно написал . есть китай мотор за 10000. она нахуй не нужна . и никто не просил доп фото. а не просил никто потому что она никого не заинтересовала а мотор просят постоянно. отдельно и дешевле.
#162 Offline - Отправлено 10 апреля 2018 - 17:08
А в таком виде скорей всего полторы цены приемки лома дадут именно за саму Тулицу без движка.
Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 10 апреля 2018 - 17:14
#163 Offline - Отправлено 10 апреля 2018 - 17:22
#164 Offline - Отправлено 10 апреля 2018 - 18:26
#165 Offline - Отправлено 10 апреля 2018 - 19:40
Я тебе хотел как лучше сделать и помоч но раж ты не понимаешь то смысла продолжать не вижу.
Ты сам писал что есть доки старого образца. А это то что имет ценность. И если написать и выложить фото то тебе начнут звонить .
Но видимо тебе важнее из принципа показать что эта тезника никому не нужна и потом в лом нежели сделать несколько дополнительныэ фото и попытатся получить немного больше денег.
#166 Offline - Отправлено 11 апреля 2018 - 00:32
#167 Offline - Отправлено 11 апреля 2018 - 20:20
таки я не понял...колпак сняли или диагноз ( ссср головного мозга)поставили?
#168 Offline - Отправлено 12 апреля 2018 - 07:46
#169 Offline - Отправлено 12 апреля 2018 - 20:04
Кхм.
К черту мотор, к черту тулицу.
На кой хрен ты ездишь в танкошлеме?
"Все валики или ребра наполнялись конским волосом, в более поздних моделях шлемов для этой цели использовались технические волокна."
То есть ты ездишь в тряпке, набитой волокнами? Мягкими. Я правильно понимаю?
Сообщение отредактировал Маэстро: 12 апреля 2018 - 20:08
- Kali это нравится
#170 Offline - Отправлено 12 апреля 2018 - 20:19
- Kali это нравится
#171 Offline - Отправлено 12 апреля 2018 - 20:29
Мне интересно стало, погуглил про шлем.
http://www.arms-expo...les/1279/87429/
Завод Луч, АО.
Категория 4.8. Средства связи и управления.
И куча характеристик по току, децибелам, герцам, цельсиям.
Про нагрузку при ударе вообще никто не говорит.
ЕСЕ 22.05
обзорность. Минимальные показатели: 210° по горизонтали, 45° вниз и 7° вверх.
Удары наносятся грузом со скоростью 7,5м/с (27км/ч)
датчики манекена не должны фиксировать перегрузки превышающие 275g
Ремешок шлема тестируется статической нагрузкой 30кг. При этом он не должен вытянуться больше чем на 35 мм. После чего дополнительно подвешенный груз 10 кг. сбрасывается с высоты 75 см. Остаточная деформация не должна превышать 25 мм. Не допускается самостоятельное открытие застежки и смещение ремешка в системах регулирования длины.
Визор шлема испытывается на удар заостренным бойком весом 3 кг., падающим с высоты 100 см.
Ты говорил, что тебе шлем видеть мешает. 210 градусов... У большинство гомосапиенсов меньше 180 вообще-то. Глаза у тебя не на выкате, так что сдается мне, что...
И это самое... Какую скорость удара о плоскую поверхность погасит танкошлем, как думаешь? 27 км/ч нормально пройдут?
- Kali это нравится
#172 Offline - Отправлено 12 апреля 2018 - 20:42
Как бабушка моя, всех на чистую воду выведет)
#173 Offline - Отправлено 12 апреля 2018 - 21:17
#174 Offline - Отправлено 12 апреля 2018 - 21:47
#175 Offline - Отправлено 12 апреля 2018 - 22:25
датчики манекена не должны фиксировать перегрузки превышающие 275g
между цифр запятая потерялась где-то
#176 Offline - Отправлено 12 апреля 2018 - 23:28
Да, 275ж - это лютый пиздец. Там скорее всего 2,75.
Но мне интересно, что по этому поводу скажет Сэр Г...
Особенно мне интересна его мотивация (предугадываемая), что влететь в автобус в танкошлеме лучше, чем голым черепом с волосяным покровом и кожной тканью головы.
А вообще мне кажется, что вот это все его "без глушителя, в танкошлеме, авиаторских очках" - это не обоснованное и рациональное решение, а тупо "на стиле". Ну, вот выбрал он себе такой путь "не быть, как все".
Кстати, с этой "целью" он шикарно справляется!
- Kali и kollibri это нравится
#177 Offline - Отправлено 13 апреля 2018 - 00:34
А вот интересно стало. Сережа писал про то, что масло хорошее залил в мопед сразу... А какое? М6?
Залил зелёное Хадо. Его Гел посоветовал и паровоз сказал что это масло хорошее. А в редуктор Ликвимолли.
#178 Offline - Отправлено 13 апреля 2018 - 00:49
Мне на понты и имидж апсолютно пофигу! И что можно говорить людям которые не отличают танковый шлем от лётного???? Бля это-ж пиздец ржака написать танковый шлем с лётными очками.... шлем лётный. И про то что безопасность в случае падения там никакая я отлично знаю. Но тот-же Артём катает в повязке и к нему почему-то никто не прибадывается. Я выбираю по ощущениям и по удобству! Лётный шлем с очками мне гораздо удобнее. Обзорность гораздо выше. Прозрачность натуральных стекол тоже не вызывает сомнения что выше а значит лучше видимость. Искажений в отличии от плекса они тоже не дают ибо военная приёмка. Ну и еще немаловажный момент это вес шлема и его инерционность. Гантеля на голове мало приятного. Ну и коутить головой в тяжелом шлеме не получится так-же быстро как в лёгком коданном. Да я не имею приборов и не могу привести цифр но пусть на доли секунды но поворот головы будет быстрее! Что даст на принятие решения и на манёвр те-же доли секунды. Вот и получается что по каплям складываются доли секунды и метры видимости и углы обзора .Да, 275ж - это лютый пиздец. Там скорее всего 2,75.
Но мне интересно, что по этому поводу скажет Сэр Г...
Особенно мне интересна его мотивация (предугадываемая), что влететь в автобус в танкошлеме лучше, чем голым черепом с волосяным покровом и кожной тканью головы.
А вообще мне кажется, что вот это все его "без глушителя, в танкошлеме, авиаторских очках" - это не обоснованное и рациональное решение, а тупо "на стиле". Ну, вот выбрал он себе такой путь "не быть, как все".
Кстати, с этой "целью" он шикарно справляется!
И вообще я расцениваю переход от лётного шлема к мотошлему как увеличение шанса попасть в аварию или иные неприятности ради того чтоб снизить последствия этого ЧП! У меня есть и модуляр IXS который я купил для холодной погоды и для дождливой. Он обычно лежит в кофре на случай дождя или для второго номера.
Елли-бы я бвл озабочен безопасностью то на шлемофон одевал-бы ЗШ-2 который был создан специалььно для него и именно на случай ударов и защиты от осколков фонаря или других элементов самолета при катапультировании или при неудачном приземлении. Но он опять-таки добавляет вес что неудобно. Обзорность почти не уменьшает. Я покатался в нем немного чисто потестить. Прикольно. Есть у меня и другие ЗШ авиационные которые именно рассчитаны на защиту от ударов но вот странное дело во всех них почему-то обзорность гораздо лучше нежели в мотошлеме. Для меня лётный шлем больше значит как шапка. Однваю чтоб не мерзнуть и на нём очки закреплены. А вот без очков не могу совсем. Они и от насекомых защищают и от пыли и от омывающей жидкости с машин.
Пробовал ездить в открытом шлеме что подарили Лёха с Гелом. Да он интересный. Легче модуляра лучше обзороность. Но таки под стекло ветер подлувает и иногда кажется что даже больше нежели когда стекло поднято. И самое зловредное что открытый шлем не защищает глаза от пыли и при езде по пыльным местам это просто кошмар.
Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 13 апреля 2018 - 01:04
#179 Offline - Отправлено 13 апреля 2018 - 01:07
А вот нихрена подобного! Он попутал лётный шлем и танковый. Это полный провал!Вот за это уважаю Маэстро. За то что он со всем разберется.Как бабушка моя, всех на чистую воду выведет)
У танкового реально защита лучше лётного ибо защитные вставки есть чтоб танкисты головы не поразбивали об разные выступающие механизмы.
#180 Offline - Отправлено 13 апреля 2018 - 01:58
Но...
Но.
Но!
Как ты правильно сказал (все остальное можно уже опустить) - "шлем больше значит как шапка. Однваю чтоб не мерзнуть".
Все. Больше говорить о безопасности нет никакого смысла) Ты надеваешь шапку, которая тебе больше нравится. У нее то, у нее сё, она там, она сям) Но ты надеваешь шапку, чтобы не мерзнуть.
Доли секунд на принятие решения, на скорость вращения головой - это все диванная хуйня.
Ты надеваешь крутую шапку!
Но не шлем)
Ты - ебаный понторез, хотя будешь доказывать, что дело не в "на стиле", а в долях секунд и граммах на шейные позвонки) Хорошо!)
Беспристрастная и безэмоциональная наука "статистика" тебя размазывает извилинами по плоской поверхности при ударе)
Ты просто ездишь, как Крутой водитель пепелаца)
Пардон, я не видел разницы раньше, теперь не вижу, но знаю, потому что ты прояснил.
Ты не ездишь в танкошлеме.
Ты летаешь в летном шлеме и в летных очках.
Прям как летчики первой мировой летали в шелковых шарфах! Чтобы шею не натирало)
Один хуй разобьются, зато стильно! В белом шелковом шарфу с кровью. Эх, романтика!
Сообщение отредактировал -=(GEL)=-: 13 апреля 2018 - 05:41
- Kali это нравится