возможно ли снять с серёжи эссэсээровский колпак, или это диагноз?
#121 Offline - Отправлено 08 апреля 2018 - 20:05
что значит втоптать в грязь? поясни?
я тебе уже сколько говорю , что оно было хорошее только потому что другого не было .? поясни что значит втоптать в грязь?
только коротко и ясно
- kollibri это нравится
#122 Offline - Отправлено 08 апреля 2018 - 20:07
да я не перегибаю . обычные шланги что продаются на фортуне. именно топливные ... сколько было техники всё время ставил. и то . поставил и забыл. пахан на камазе всё время их ставил. менял только в том случае если он перетёрся. незнаю как на счёт 20 лет службы но то что он служит долго это точно.
у меня вообще складывается впечатление что серёжа просто выдумывает . дабы обосрать то что сейчас и привысит ссссср.
и это всё потому что сраный шланг теперь служит 10 лет а не 30
Да нихрена подобного! Я реально заебался менять эти шланги КАЖДЫЙ ГОД!!!!!! а иногда и чаще.
да чё ты такой туго.. пойди на японскую разборку . купи с иномарки шланг . поставь и забудь.... но при этом тебей прийдётся осознать что их качество лучше...
что значит втоптать в грязь? поясни?
я тебе уже сколько говорю , что оно было хорошее только потому что другого не было .? поясни что значит втоптать в грязь?
только коротко и ясно
Коротко не получится в любом случае
#123 Offline - Отправлено 08 апреля 2018 - 20:09
если бы ты заебался ты купил бы дорогой импортный шланг... ты же походу ставиш сссрр запасы... которые дубовые..
#124 Offline - Отправлено 08 апреля 2018 - 21:09
ну почему у меня тогда нет таких проблем с шлангами? почему у дальнобойщиков нет таких проблем?
если бы ты заебался ты купил бы дорогой импортный шланг... ты же походу ставиш сссрр запасы... которые дубовые..
Старых запасов уже практически не осталось. Некоторые запчасти да нахомячить успел но вот таких расходников уже нет! А у дальнобойщиков нет проблем по причине что сейчас наших машин уже е осталось и на современных нет таких шлангов. Там сейчас инжектора и устройство совсем другое. Дубовые уже поломались все. А современные текут через год после установки. С разборок если искать можно будет подобрать только короткие куски которые только частично могут решить прблему А вот более длинный уже сомнительно что на иномарках такой будет. Во всяком случае и ВАЗ и Волг резанные куски мне были короткие. И если для ТПК еще есть шанс что можно найти то для граждаского 969М там точно длины не хватит и надо только с бухты на отрез искать.
А касаемо скутеров может там шланги дольше ходят что там давления от насоса большого не будет а в машине от насоса к карбу будет давление гораздо больше скутерного
Если найду импортный который подойдёт разумеется куплю и поставлю. тут глупо экономить. Протечка шланга черевата пожаром а значит машине капут.
Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 08 апреля 2018 - 21:12
#125 Offline - Отправлено 08 апреля 2018 - 21:26
ты не ответил на вопрос.
какие скутеры? я тебе писал про авто и камазы.
#126 Offline - Отправлено 08 апреля 2018 - 21:55
Я отвечаю не только тебе но и Гелу! Он про шланки на скутеры писал.
На Камазах дизеля а значит там магистрали высокого давления стоят. хотя может и где перед насосом может и стоять подобный. Но таки думаю там уже скорей-всего другие шланги
На современных авто точно таких нет. Такие я видел только на карбюраторных
Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 08 апреля 2018 - 21:56
#127 Offline - Отправлено 08 апреля 2018 - 21:59
#128 Offline - Отправлено 08 апреля 2018 - 22:10
Разумеется на инжекторе давление выше. На Фортуну не ездил а на Алмазе не попалось. Завтра поеду еще раз на Алмаз и поищу как Гел посоветовал. Один хрен нужно пару манжет купить.
Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 08 апреля 2018 - 22:10
#129 Offline - Отправлено 08 апреля 2018 - 22:47
#130 Offline - Отправлено 08 апреля 2018 - 23:43
Ну не найдешь - напиши, длину шланга и диаметр патрубка на который нужно натянуть его;
и я куплю и вышлю тебе почтой вместе с чеками из солнечного Таганрога.
- kollibri и dabbuger это нравится
#131 Offline - Отправлено 09 апреля 2018 - 06:53
#132 Offline - Отправлено 09 апреля 2018 - 08:23
#133 Offline - Отправлено 09 апреля 2018 - 08:31
- kollibri это нравится
#134 Offline - Отправлено 09 апреля 2018 - 08:54
#135 Offline - Отправлено 09 апреля 2018 - 11:07
Тоже брал на фортуне первый попавшийся в тканевой оплётке, давно правда, 4 года отработала, не лопнула, не потекла, продал так. Кусок оставался, пролежал лет 6, тоже куда-то пристроил, тоже проблем не было.... Странно, конечно....
#136 Offline - Отправлено 09 апреля 2018 - 11:52
Касаемо замены на металл я колхозить и уродовать технику не собираюсь!!!
Я делаю для себя а не на продажу чтоб похабить. Вон один пример колхоза есть у Удава: Тклицу исколхозили до ума доводить ни автор идеи переделки ни Саша не захотели. Понятно что потрачено гораздо больше нежели просит сейчас Удаф но такой колхоз никому не нужен а сток давно-бы купили. Ну или на крайняк с Японским мотором но до ума доведенным а не полуфабрикат
#137 Offline - Отправлено 09 апреля 2018 - 12:51
#138 Offline - Отправлено 09 апреля 2018 - 14:01
Сейчас с перевареваренными креплениями и 5тыс сомневаюсь что дадут!!! Только если документы введены в комп и старые хожяева не утилизировали.это не колхоз а самопал. мне просто никайф им заниматься и я готов поменять на любой ездящий китаяц. а с родным мотором они по 5000 продаются . собственно за 6000 он и был изначально куплен
Иначе это набор запчастей.
И Саш поверь если такая технийка не исколхрожена она сейчас стоит гораздо дороже нежели такие переделки! В крайнем случае еще допускаются переделки которые нельзя видеть не подняв капот! Чтоб со всех сторон внешне был полный сток. И даже при зкглядывании снизу чтоб вид был как с завода. И покраска не такой колхоз а родная.
#139 Offline - Отправлено 09 апреля 2018 - 19:32
#140 Offline - Отправлено 09 апреля 2018 - 20:05
Если у тебя есть покупатели на мотор то есть смысл подумать о продаже по отдельности. Выложи фото где переварено со всех сторон. И фото техпаспорта. Думаю так быстрее продастса. Тулица не такая-уж редкость и чем возится с восстановлением креплений проще купить без колхоза. Поэтому и звонят те кому мотор нужен. Ну и в ДонРетро есть несколько таких мотороллеров уже отреставрированных.
На авито действительно полно мотороллеров но найти без колхоза огромная проблемма!!!! Или битые и мятые или вырезали дырки под магнето. Или еще что ушатали. Я не так много знаю но много раж с более опытными ездил и нецти под реставрацию не уколхоженеый аппарат не так легко. Поэтому часто продают и рядом а покупают хрен знает откуда и приэодится собирать обин из десятка.