Мне вот мыслЯ в голову пришла, что если бы в своё время, в советском союзе, с запчастями проблем не было, гораздо больше техники дожило бы в хорошем состоянии до нынешних времён )
Я встрял, или не встрял?! - Я взял Китай!
#241 Offline - Отправлено 16 января 2017 - 09:38
#242 Offline - Отправлено 16 января 2017 - 09:42
а зачем? зачем она сейчас нужна? я понимаю старые американские тачки, они хоть РЕАЛЬНО ПИЗДАТЫЕ, красивые, просторные и мощные. То нахрена эти совкоциклы нужны в бОльшем количестве. Они и так не сильно дорогие,это означает что их не мало, что бы они представляли историческую ценность. Я вот передачу про древние харлеи смотрю, там некоторые экземпляры по 100 тыс баксов стоят, потому что редкие.
#243 Offline - Отправлено 16 января 2017 - 09:51
Вот по вариатору вообще не скучаю, как раз мой китаец отучил.
1. Привод не видно, поэтому нужно было либо регулярно снимать крышку и осматривать, либо забить и ждать чудес
2. Очень много составляющих (2 щеки, 6 грузиков, сам ремень, ещё какие-то звездочки/шайбочки/проставочки и прочая шелуха). Подставы можно ждать от любой составляющей. Конкретно мой китаец стал внезапно жрать ремень на втором году жизни. Щёки меняла, ремень меняла, всё равно жрал. В сервисах (на Цезаря Куникова, у Димасика и в Байк-Бюро помочь не смогли).
3. Отсутствие запчастей вменяемого качества - те же грузики все разных весов, подобрать аналогичные оригинальным было сложно.
Вероятно, это всё проблемы китайского вариатора или даже конкретно моего мопеда. Но я наигралась в эти игры досыта, пробовать другие варианты уже не хочется.
это просто галимый китай, если бы у тебя был китай на механике, то поверь, в коробке гораздо всё сложней устроено. И когда оно ломается, кажется что капец как всё сложно, а когда туда не лазишь, кажется что всё просто. НА самом деле всё из-за качества изготовления. Ты обычно всё объективно и адекватно расцениваешь, но судить о виде трансмиссии по одному китайском образце это как то не логично, и от тебя неожиданно слышать. А вообще устройство вариатора СУПЕР МЕГА ПРОСТОЕ, это просто гений из гениев придумал, я когда открыл первый раз в жизни японский мопед и увидел ЭТО. Я дар речи потерял, на столько меня удивила простота конструкции, проще только отсутствие какой либо КПП, то есть прямой привод как на мотовелосипеде. Я поразился тогда, что такая простая конструкция может быть на столько удобная и эффективная.
У меня вот сейчас машина с автоматом и то мне не так сильно нравится как вариатор. Жаль что вариатор не способен на передачу большой мощности.
И кстати, твои проблемы с вариатором я бы легко решил, наверняка вы меняли передние щеки вариатора, а нужно было задний торк драйв поменять и проблемы бы ушли.
- Серёга серый кот это нравится
#244 Offline - Отправлено 16 января 2017 - 09:54
Чего народ китайскую технику боится? Просто качество китайской промышленности пока что не поохо определяется по цене продукта. Можно купить дешевле говно, а можно доступный по цене нормальный агрегат. Не япония, не европа, но точно лучше российского, особенно мотопром :-D
Ну насчёт лучше это понятие спорное особенно если учесть что кроме Уралов по просто космической цене в России ничего не делается или собирают китай под Российской вывеской. Увы но своего производства у нас нет Сравнивать можно только с тем что досталось от СССР !!!
А хоть и ругают СССРовскую технику (разумеется она была и по внешнему виду и по функционалу не очень передовая) Но её много дожило до наших дней а значит и дадёжность не так плоха и ремонтопригодна! Я почти уверен что Китайская современная столько не проживёт. Про качество Китая можно будет говорить когда хотя-бы некоторая часть из него начнет доживать в нормальных прямых руках до возраста Японцев БУшных на которых мы ездим и Совкоциклов которые наши отцы и деды и в хвост и в гриву гоняли.
#245 Offline - Отправлено 16 января 2017 - 10:00
Чего народ китайскую технику боится?
да никто её как раз не боится, большинство мопедов китайские сейчас. Боятся как раз японскую, типа "запчастей не найдёшь".
#246 Offline - Отправлено 16 января 2017 - 10:01
а зачем? зачем она сейчас нужна? я понимаю старые американские тачки, они хоть РЕАЛЬНО ПИЗДАТЫЕ, красивые, просторные и мощные. То нахрена эти совкоциклы нужны в бОльшем количестве. Они и так не сильно дорогие,это означает что их не мало, что бы они представляли историческую ценность. Я вот передачу про древние харлеи смотрю, там некоторые экземпляры по 100 тыс баксов стоят, потому что редкие.
Было-бы больше запчастей Совкоциклы несмотря на несовременность Могли-бы составить конкуренцию новому Китаю. так-как всё-же понадёжнее и более ремонтопригодны. Проблема Советской техники именно в отсутствии запчастей и проблема отсутствия породила увеличение дикого колхоза и ужасных переделок по принципу лиж-бы ездило как-нибудь. Поэтому хоть и дожило до наших дней много а найти не убитый и не уколхоженный аппарат весьма сложно.
#247 Offline - Отправлено 16 января 2017 - 10:11
любая твоя техника требует более внимательного изучения для себя элементарных вещей.вариатор всегда рассчитан на определённый перевозимый вес(см. в мануале к моту,скутеру,мопеду)будет перегруз,будут проблемы и с ремнём и грузами.на механике основная проблема на коробке это не до конца подогнанные детали шестерней и не подогнанные люфты в коробке.начинает жрать ремень-это клин в центробежке(плохо и тяжело раскрываются щёчки) и тяжёлые груза,и не до конца опускается ремень на вариаторе.
#248 Offline - Отправлено 16 января 2017 - 10:14
судить о виде трансмиссии по одному китайском образце это как то не логично, и от тебя неожиданно слышать.
И кстати, твои проблемы с вариатором я бы легко решил, наверняка вы меняли передние щеки вариатора, а нужно было задний торк драйв поменять и проблемы бы ушли.
Не, я ж не говорю, что вариатор - плохая трансмиссия.
Я машину на вариаторе хочу, фита какого-нибудь. Мелкая шустрая тварь, которая на светофорах уделывает всех соседей (ну да, метров на 5, потом догоняют, конечно).
Просто на мотоцикле он мне не понравился, конкретно себе я больше вариатор не хочу. Разве что на мелокм скутере для передвижения по району. В силу моей технической безграмотности, с цепью мне проще справиться - я вижу, когда она провисает, залипает, когда кончились звёзды и чувствую, когда начинает вести сцепление. А когда у меня на Шолохова лопнул ремень - вот это был сюрприз :) Скутер стал самокатом, от парка Островского до первого Орджо ехала, отталкиваясь ногами :) Хорошо хоть дорога вниз, в основном.
И да, ты прав, меняли передние щёки, но чинить уже поздно, скутер был продан и пал жертвой узбека на дэу (пилот не пострадал).
#249 Offline - Отправлено 16 января 2017 - 10:16
Не, всё что ты перечислил не значительно уменьшают ресурс ремня, основная причина - поперечный перекос задних щёк. То есть получается такая ситуация. Жаль нарисовать не могу. Короче ремень то натянут как и цепь, при движении вперёд под нагрузкой, только в верхней части, и получается ремень пытается расклинить задний торкдрайв в верхней части, при этом если тарелки имеют поперечный люфт относительно свой оси вращения, то получается принцип кусачек, то есть нижняя часть ремня просто перекусывается, или просто хватает и рвёт.
#250 Offline - Отправлено 16 января 2017 - 10:24
ну у тебя так же могла бы порваться и цепь, это бывает, у меня на яве и на восходе не раз рвалась цепь, и коробка много раз ломалась. Поэтому я знаю о чем говорю (это как раз вопрос о качестве изготовления а не о типе трансмиссии). И ремни на мопеде рвались, да, но это был просто хлам уже. С тех пор как овладел нормалной техникой, запасной ремень не разу не пригодился. Хотя я со страху всегда его возил с собой.
Да цепь видно и звёзды видно, но на вариаторе этого не видно и НЕ НУЖНО смотреть, ибо ничего там не провисает и не вырабатывается. (износ конечно есть но он не критичный, особенно если менять ремень тупо по регламенту) Хотя вот по регламенту на т-максе нужно менять ремень раз в 20 тыс км. Я проехал 30 тыс км, и износа не заметил вообще, даже когда разбирал посмотреть. Но решил сменить, просто потому что у меня был новый ремень и у меня уже руки чесались что нибудь поменять. Кстати на т-максе даже вариатор не нужно откручивать что бы поменять ремень. А на сузуки своей я ездил ездил и в 33 тысячи так же поменял ремень, который на вид абсолютно как новый, и опять поменял просто потому что он у меня был. (ну паранойя ещё от старого мопеда не прошла, страх что порвется ремень не покидал) И только вот сейчас я понял, что ремни не рвутся, у меня кент, до упора ездил ездил пока просто при трогании не стал проскальзывать, тогда он заказал новый ремень, через две недели получил, и поменял, а эти две недели ездил просто чуть меньше газ крутил )))) вот и всё.
Сообщение отредактировал dabbuger: 16 января 2017 - 10:25
#251 Offline - Отправлено 16 января 2017 - 10:30
Не, всё что ты перечислил не значительно уменьшают ресурс ремня, основная причина - поперечный перекос задних щёк. То есть получается такая ситуация. Жаль нарисовать не могу. Короче ремень то натянут как и цепь, при движении вперёд под нагрузкой, только в верхней части, и получается ремень пытается расклинить задний торкдрайв в верхней части, при этом если тарелки имеют поперечный люфт относительно свой оси вращения, то получается принцип кусачек, то есть нижняя часть ремня просто перекусывается, или просто хватает и рвёт.
упустил этот момент.это да.
- dabbuger это нравится
#252 Offline - Отправлено 16 января 2017 - 12:33
У меня ремень рвался два раза в жизни, и оба раза на китайцах. На японцах никогда не рвался.
#253 Offline - Отправлено 16 января 2017 - 12:50
у меня два раза, но как потом выяснилось дело было в умершем торкдраеве, там эти шкивы задние перекашивались капец сильно, когда поменял, то даже на китайском ремне потом бегал и ничего не рвалось
#254 Offline - Отправлено 16 января 2017 - 13:37
Ремень рвался один раз, на хонде такт, скорее всего от перегрева. Ибо порвался когда пытался уехать с джимханы. Ремень был не родной, ремень был малосси.
#255 Offline - Отправлено 16 января 2017 - 14:53
Вот видите, видите :)
Даже у пряморуких людей с опытом ремонта и обслуживания мотовариатора бывают осечки.
А я даже такого слова, как "торкдрайв" не знаю :)
А чтоб цепь порвать - сиильно постараться надо.
Короче, возвращаясь к теме, китайский мотопром требует прямых рук и ответственности.
Просто купить китаескут и кататься, отдавая в сервис на регламентное обслуживание, у меня не получилось.
Т.к. с китаем связываться особо никто не хочет, ремонт в большинстве мест на уровне "от нас клиент уедет, а дальше - хоть трава не расти".
Я тут поглядываю за блогом владельца почти нового китайца CF на 650 кубов (точно модель не помню).
Он (владелец) взял мото с пробегом 600 км. В начале сезона страшно со всеми ругался, что это не китай плохой, а руки у всех кривые, а вот у него конкретно прямые, поэтому затраты на китайца более 200 тыс. руб. он считает нормальными и лучше новый китаец, чем 10-летний японец.
К концу сезона, на пробеге 5500 он получил задиры на коленвале, исковерканные вкладыши, протёртые постели, задиры на одном поршне и цилиндре (всего цилиндра два).
Сам он пишет, что масло не упускал, всегда было по уровню, жора не было.
Значит, что проблема в самом двигателе - забился какой-нибудь из каналов, поэтому половина двигателя плохо снабжалась маслом.
Двигатель он ещё не колол.
Так вот, что-то я сомневаюсь, что его решение покупать китайца было правильным.
#256 Offline - Отправлено 16 января 2017 - 14:56
Лично мое мнение, но лучше взять 20-30 летнего японца, перебрать его сразу, потом кататься, горя не знать.
- Серёга серый кот это нравится
#257 Offline - Отправлено 16 января 2017 - 15:25
а зачем? зачем она сейчас нужна? я понимаю старые американские тачки, они хоть РЕАЛЬНО ПИЗДАТЫЕ, красивые, просторные и мощные. То нахрена эти совкоциклы нужны в бОльшем количестве. Они и так не сильно дорогие,это означает что их не мало, что бы они представляли историческую ценность.
Я гипотетически размышляю ;) Мне нравится ява, иж, урал, но, как мне видится, потому что я на них вырос, на селе у дедушки других не было ;))))) Тут, как мне кажется, реакция у меня как на советскую аудиотехнику, правда, надо признать, что радиотехника таки не плоха была, но лиш высшего уровня сложности, не доступная по цене простому смертному ;))) Но это оффтоп. Как Сергей отметил, были бы запчасти - не было бы колхозинга.
#258 Offline - Отправлено 16 января 2017 - 15:57
Тут от прямизны рук зависит меньше половины. Все остальное от китайского завода. Это слишком мало чтобы можно было на это полагаться.
Для кого-то постоянно чинить технику это нормально. Но мне это надоело и сейчас я предпочитаю не лезть туда хотя-бы по 10-20 тысячь км, а потом открыть, поменять расходники (к ним не относятся цилиндры, поршни, коленвал, подшипники коленвала, редуктор, амортизаторы, детали трансмиссии за исключением грузов и ремня), затем закрыть и ещё столько-же беззаботно кататься до очередного ТО.
С китайцами это НЕ РЕАЛЬНО, будь он хоть трижды новым. Со старым японцем это возможно, и весьма вероятно, если его взять в хорошем состоянии или перебрать в после покупки. Со свежим японцем будет именно так как я описал без всяких переборок.
- Серёга серый кот это нравится
#259 Offline - Отправлено 16 января 2017 - 16:03
Ну подожди, качество "китайца" напрямую зависит от заказчика, по какой цене он захочет покупать. Лифан, к примеру, один из самых монструозных авто-мотозаводов в китае, причем как автозавод он не так давно, а мотоциклы он выпускает туеву хучу лет. И качество мотоциклов весьма серьёзное. Только у нас Лифаны продаются немного не те. Те что надо - дорогие, их просто не будут покупать.