Перейти к содержимому


Фотография

Я встрял, или не встрял?! - Я взял Китай!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 341

Опрос: Я встрял, или не встрял?! - Я взял Китай! (31 пользователей проголосовало)

Опыт владения китаем.

  1. Был, понравилось, продолжаю катать. (10 голосов [32.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.26%

  2. Был, не понравилось, больше на эти грабли не наступаю. (10 голосов [32.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.26%

  3. Не было, но одобряю. (1 голосов [3.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.23%

  4. Не было, но не одобряю. (10 голосов [32.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.26%

Голосовать Гости не могут голосовать

#241 Offline Drummer - Отправлено 16 января 2017 - 09:38

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Мне вот мыслЯ в голову пришла, что если бы в своё время, в советском союзе, с запчастями проблем не было, гораздо больше техники дожило бы в хорошем состоянии до нынешних времён )



#242 Offline dabbuger - Отправлено 16 января 2017 - 09:42

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

а зачем? зачем она сейчас нужна? я понимаю старые американские тачки, они хоть РЕАЛЬНО ПИЗДАТЫЕ, красивые, просторные и мощные. То нахрена эти совкоциклы нужны в бОльшем количестве. Они и так не сильно дорогие,это означает что их не мало, что бы они представляли историческую ценность. Я вот передачу про древние харлеи смотрю, там некоторые экземпляры по 100 тыс баксов стоят, потому что редкие.



#243 Offline dabbuger - Отправлено 16 января 2017 - 09:51

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

Вот по вариатору вообще не скучаю, как раз мой китаец отучил.

1. Привод не видно, поэтому нужно было либо регулярно снимать крышку и осматривать, либо забить и ждать чудес

2. Очень много составляющих (2 щеки, 6 грузиков, сам ремень, ещё какие-то звездочки/шайбочки/проставочки и прочая шелуха). Подставы можно ждать от любой составляющей. Конкретно мой китаец стал внезапно жрать ремень на втором году жизни. Щёки меняла, ремень меняла, всё равно жрал. В сервисах (на Цезаря Куникова, у Димасика и в Байк-Бюро помочь не смогли).

3. Отсутствие запчастей вменяемого качества - те же грузики все разных весов, подобрать аналогичные оригинальным было сложно.

 

Вероятно, это всё проблемы китайского вариатора или даже конкретно моего мопеда. Но я наигралась в эти игры досыта, пробовать другие варианты уже не хочется.

это просто галимый китай, если бы у тебя был китай на механике, то поверь, в коробке гораздо всё сложней устроено. И когда оно ломается, кажется что капец как всё сложно, а когда туда не лазишь, кажется что всё просто. НА самом деле всё из-за качества изготовления. Ты обычно всё объективно и адекватно расцениваешь, но судить о виде трансмиссии по одному китайском образце это как то не логично, и от тебя неожиданно слышать. А вообще устройство вариатора СУПЕР МЕГА ПРОСТОЕ, это просто гений из гениев придумал, я когда открыл первый раз в жизни японский мопед и увидел ЭТО. Я дар речи потерял, на столько меня удивила простота конструкции, проще только отсутствие какой либо КПП, то есть прямой привод как на мотовелосипеде. Я поразился тогда, что такая простая конструкция может быть на столько удобная и эффективная.

 

У меня вот сейчас машина с автоматом и то мне не так сильно нравится как вариатор. Жаль что вариатор не способен на передачу большой мощности.

 

И кстати, твои проблемы с вариатором я бы легко решил, наверняка вы меняли передние щеки вариатора, а нужно было задний торк драйв поменять и проблемы бы ушли.


  • Серёга серый кот это нравится

#244 Offline Серёга серый кот - Отправлено 16 января 2017 - 09:54

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Чего народ китайскую технику боится? Просто качество китайской промышленности пока что не поохо определяется по цене продукта. Можно купить дешевле говно, а можно доступный по цене нормальный агрегат. Не япония, не европа, но точно лучше российского, особенно мотопром :-D

Ну насчёт лучше это  понятие спорное особенно если учесть что кроме Уралов по просто космической цене в России ничего не делается или собирают китай под Российской вывеской. Увы но своего производства у нас нет  :mad:  Сравнивать можно только с тем что досталось от СССР !!!

А хоть и ругают СССРовскую технику (разумеется она была и по внешнему виду и по функционалу не очень передовая) Но её много дожило до наших дней а значит и дадёжность не так  плоха и ремонтопригодна! Я почти уверен что Китайская современная столько не проживёт. Про качество Китая можно будет говорить когда хотя-бы некоторая часть из него начнет доживать в нормальных прямых руках до возраста Японцев БУшных на которых мы ездим и Совкоциклов  которые наши отцы и деды и в хвост и в гриву гоняли.



#245 Offline dabbuger - Отправлено 16 января 2017 - 10:00

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

Чего народ китайскую технику боится?

да никто её как раз не боится, большинство мопедов китайские сейчас. Боятся как раз японскую, типа "запчастей не найдёшь".



#246 Offline Серёга серый кот - Отправлено 16 января 2017 - 10:01

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

а зачем? зачем она сейчас нужна? я понимаю старые американские тачки, они хоть РЕАЛЬНО ПИЗДАТЫЕ, красивые, просторные и мощные. То нахрена эти совкоциклы нужны в бОльшем количестве. Они и так не сильно дорогие,это означает что их не мало, что бы они представляли историческую ценность. Я вот передачу про древние харлеи смотрю, там некоторые экземпляры по 100 тыс баксов стоят, потому что редкие.

Было-бы больше запчастей Совкоциклы несмотря на несовременность  Могли-бы  составить конкуренцию новому Китаю. так-как всё-же понадёжнее и более ремонтопригодны. Проблема Советской техники именно в отсутствии запчастей и проблема отсутствия породила увеличение дикого колхоза и ужасных переделок по принципу лиж-бы ездило как-нибудь. Поэтому хоть и дожило до наших дней много а найти не убитый и не уколхоженный  аппарат весьма сложно.



#247 Offline аристократ - Отправлено 16 января 2017 - 10:11

аристократ

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Городп.Каменоломни
  • Катаю на: :ззр600

любая твоя техника требует более внимательного изучения для себя элементарных вещей.вариатор всегда рассчитан на определённый перевозимый вес(см. в мануале к моту,скутеру,мопеду)будет перегруз,будут проблемы и с ремнём и грузами.на механике основная проблема на коробке это не до конца подогнанные детали шестерней и не подогнанные люфты в коробке.начинает жрать ремень-это клин в центробежке(плохо и тяжело раскрываются щёчки) и тяжёлые груза,и не до конца опускается ремень на вариаторе.



#248 Offline Schikane - Отправлено 16 января 2017 - 10:14

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000

судить о виде трансмиссии по одному китайском образце это как то не логично, и от тебя неожиданно слышать.

 

И кстати, твои проблемы с вариатором я бы легко решил, наверняка вы меняли передние щеки вариатора, а нужно было задний торк драйв поменять и проблемы бы ушли.

 

Не, я ж не говорю, что вариатор - плохая трансмиссия.

Я машину на вариаторе хочу, фита какого-нибудь. Мелкая шустрая тварь, которая на светофорах уделывает всех соседей (ну да, метров на 5, потом догоняют, конечно).

Просто на мотоцикле он мне не понравился, конкретно себе я больше вариатор не хочу. Разве что на мелокм скутере для передвижения по району. В силу моей технической безграмотности, с цепью мне проще справиться - я вижу, когда она провисает, залипает, когда кончились звёзды и чувствую, когда начинает вести сцепление. А когда у меня на Шолохова лопнул ремень - вот это был сюрприз :) Скутер стал самокатом, от парка Островского до первого Орджо ехала, отталкиваясь ногами :) Хорошо хоть дорога вниз, в основном.

 

И да, ты прав, меняли передние щёки, но чинить уже поздно, скутер был продан и пал жертвой узбека на дэу (пилот не пострадал).



#249 Offline dabbuger - Отправлено 16 января 2017 - 10:16

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

Не, всё что ты перечислил не значительно уменьшают ресурс ремня, основная причина - поперечный перекос задних щёк. То есть получается такая ситуация. Жаль нарисовать не могу. Короче ремень то натянут как и цепь, при движении вперёд под нагрузкой, только в верхней части, и получается ремень пытается расклинить задний торкдрайв в верхней части, при этом если тарелки имеют поперечный люфт относительно свой оси вращения, то получается принцип кусачек, то есть нижняя часть ремня просто перекусывается, или просто хватает и рвёт.



#250 Offline dabbuger - Отправлено 16 января 2017 - 10:24

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

Schikane

ну у тебя так же могла бы порваться и цепь, это бывает, у меня на яве и на восходе не раз рвалась цепь, и коробка много раз ломалась. Поэтому я знаю о чем говорю (это как раз вопрос о качестве изготовления а не о типе трансмиссии). И ремни на мопеде рвались, да, но это был просто хлам уже. С тех пор как овладел нормалной техникой, запасной ремень не разу не пригодился. Хотя я со страху всегда его возил с собой.

 

Да цепь видно и звёзды видно, но на вариаторе этого не видно и НЕ НУЖНО смотреть, ибо ничего там не провисает и не вырабатывается. (износ конечно есть но он не критичный, особенно если менять ремень тупо по регламенту) Хотя вот по регламенту на т-максе нужно менять ремень раз в 20 тыс км. Я проехал 30 тыс км, и износа не заметил вообще, даже когда разбирал посмотреть. Но решил сменить, просто потому что у меня был новый ремень и у меня уже руки чесались что нибудь поменять. Кстати на т-максе даже вариатор не нужно откручивать что бы поменять ремень. А на сузуки своей я ездил ездил и в 33 тысячи так же поменял ремень, который на вид абсолютно как новый, и опять поменял просто потому что он у меня был. (ну паранойя ещё от старого мопеда не прошла, страх что порвется ремень не покидал) И только вот сейчас я понял, что ремни не рвутся, у меня кент, до упора ездил ездил пока просто при трогании не стал проскальзывать, тогда он заказал новый ремень, через две недели получил, и поменял, а эти две недели ездил просто чуть меньше газ крутил )))) вот и всё.


Сообщение отредактировал dabbuger: 16 января 2017 - 10:25


#251 Offline аристократ - Отправлено 16 января 2017 - 10:30

аристократ

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Городп.Каменоломни
  • Катаю на: :ззр600

Не, всё что ты перечислил не значительно уменьшают ресурс ремня, основная причина - поперечный перекос задних щёк. То есть получается такая ситуация. Жаль нарисовать не могу. Короче ремень то натянут как и цепь, при движении вперёд под нагрузкой, только в верхней части, и получается ремень пытается расклинить задний торкдрайв в верхней части, при этом если тарелки имеют поперечный люфт относительно свой оси вращения, то получается принцип кусачек, то есть нижняя часть ремня просто перекусывается, или просто хватает и рвёт.

упустил этот момент.это да.


  • dabbuger это нравится

#252 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 16 января 2017 - 12:33

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Родной японский вариатор работает отлично, если он в хорошем состоянии. Если в плохом, то и работает плохо, как и любой механизм, в т.ч. мкпп.
У меня ремень рвался два раза в жизни, и оба раза на китайцах. На японцах никогда не рвался.

#253 Offline dabbuger - Отправлено 16 января 2017 - 12:50

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

у меня два раза, но как потом выяснилось дело было в умершем торкдраеве, там эти шкивы задние перекашивались капец сильно, когда поменял, то даже на китайском ремне потом бегал и ничего не рвалось



#254 Offline AXXIS - Отправлено 16 января 2017 - 13:37

AXXIS

    VIP

  • Модераторы
  • 3 797 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Хондатень, Крокодил, и Джерна

Ремень рвался один раз, на хонде такт, скорее всего от перегрева. Ибо порвался когда пытался уехать с джимханы. Ремень был не родной, ремень был малосси.



#255 Offline Schikane - Отправлено 16 января 2017 - 14:53

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000

Вот видите, видите :)

 

Даже у пряморуких людей с опытом ремонта и обслуживания мотовариатора бывают осечки.

А я даже такого слова, как "торкдрайв" не знаю :)

А чтоб цепь порвать - сиильно постараться надо.

 

Короче, возвращаясь к теме, китайский мотопром требует прямых рук и ответственности.

Просто купить китаескут и кататься, отдавая в сервис на регламентное обслуживание, у меня не получилось.

Т.к. с китаем связываться особо никто не хочет, ремонт в большинстве мест на уровне "от нас клиент уедет, а дальше - хоть трава не расти".

 

Я тут поглядываю за блогом владельца почти нового китайца CF на 650 кубов (точно модель не помню).

Он (владелец) взял мото с пробегом 600 км. В начале сезона страшно со всеми ругался, что это не китай плохой, а руки у всех кривые, а вот у него конкретно прямые, поэтому затраты на китайца более 200 тыс. руб. он считает нормальными и лучше новый китаец, чем 10-летний японец.

К концу сезона, на пробеге 5500 он получил задиры на коленвале, исковерканные вкладыши, протёртые постели, задиры на одном поршне и цилиндре (всего цилиндра два).

Сам он пишет, что масло не упускал, всегда было по уровню, жора не было.

Значит, что проблема в самом двигателе - забился какой-нибудь из каналов, поэтому половина двигателя плохо снабжалась маслом.

Двигатель он ещё не колол.

Так вот, что-то я сомневаюсь, что его решение покупать китайца было правильным.



#256 Offline Kali - Отправлено 16 января 2017 - 14:56

Kali

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 013 сообщений
  • ГородКонаково-Ростов-на-Дону-????
  • Катаю на: :Yamaha XTZ750ST; BMW R1100GS

Лично мое мнение, но лучше взять 20-30 летнего японца, перебрать его сразу, потом кататься, горя не знать.


  • Серёга серый кот это нравится

#257 Offline Drummer - Отправлено 16 января 2017 - 15:25

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

а зачем? зачем она сейчас нужна? я понимаю старые американские тачки, они хоть РЕАЛЬНО ПИЗДАТЫЕ, красивые, просторные и мощные. То нахрена эти совкоциклы нужны в бОльшем количестве. Они и так не сильно дорогие,это означает что их не мало, что бы они представляли историческую ценность.

Я гипотетически размышляю ;) Мне нравится ява, иж, урал, но, как мне видится, потому что я на них вырос, на селе у дедушки других не было ;))))) Тут, как мне кажется, реакция у меня как на советскую аудиотехнику, правда, надо признать, что радиотехника таки не плоха была, но лиш высшего уровня сложности, не доступная по цене простому смертному ;))) Но это оффтоп. Как Сергей отметил, были бы запчасти - не было бы колхозинга.



#258 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 16 января 2017 - 15:57

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Я вот полностью согласен с Кали и Шикан.
Тут от прямизны рук зависит меньше половины. Все остальное от китайского завода. Это слишком мало чтобы можно было на это полагаться.
Для кого-то постоянно чинить технику это нормально. Но мне это надоело и сейчас я предпочитаю не лезть туда хотя-бы по 10-20 тысячь км, а потом открыть, поменять расходники (к ним не относятся цилиндры, поршни, коленвал, подшипники коленвала, редуктор, амортизаторы, детали трансмиссии за исключением грузов и ремня), затем закрыть и ещё столько-же беззаботно кататься до очередного ТО.
С китайцами это НЕ РЕАЛЬНО, будь он хоть трижды новым. Со старым японцем это возможно, и весьма вероятно, если его взять в хорошем состоянии или перебрать в после покупки. Со свежим японцем будет именно так как я описал без всяких переборок.
  • Серёга серый кот это нравится

#259 Offline Drummer - Отправлено 16 января 2017 - 16:03

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Ну подожди, качество "китайца" напрямую зависит от заказчика, по какой цене он захочет покупать. Лифан, к примеру, один из самых монструозных авто-мотозаводов в китае, причем как автозавод он не так давно, а мотоциклы он выпускает туеву хучу лет. И качество мотоциклов весьма серьёзное. Только у нас Лифаны продаются немного не те. Те что надо - дорогие, их просто не будут покупать.



#260 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 16 января 2017 - 16:13

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Это все демагогия. Мы живём здесь, ездим здесь, и в разговоре имеем виду то что продаётся здесь.



Яндекс.Метрика