Перейти к содержимому


Фотография

Я встрял, или не встрял?! - Я взял Китай!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 341

Опрос: Я встрял, или не встрял?! - Я взял Китай! (31 пользователей проголосовало)

Опыт владения китаем.

  1. Был, понравилось, продолжаю катать. (10 голосов [32.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.26%

  2. Был, не понравилось, больше на эти грабли не наступаю. (10 голосов [32.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.26%

  3. Не было, но одобряю. (1 голосов [3.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.23%

  4. Не было, но не одобряю. (10 голосов [32.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.26%

Голосовать Гости не могут голосовать

#261 Offline Schikane - Отправлено 16 января 2017 - 16:22

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000

Если связываться с импортом и растаможкой - тем более лучше взять японца (это ИМХО).

Каналы поставки уже налажены, есть проверенные фирмы, которые этим занимаются.

А с поиском поставщика "правоверного" Китая ещё придётся повозиться. Ещё и контейнер единомышленников найти нужно будет :)



#262 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 16 января 2017 - 16:24

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
А потом все-равно получить говно.
  • Серёга серый кот это нравится

#263 Offline Drummer - Отправлено 16 января 2017 - 16:45

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Это всё  гипотетические измышления )



#264 Offline kollibri - Отправлено 16 января 2017 - 21:53

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150

Было-бы больше запчастей Совкоциклы несмотря на несовременность  Могли-бы  составить конкуренцию новому Китаю. так-как всё-же понадёжнее и более ремонтопригодны. Проблема Советской техники именно в отсутствии запчастей и проблема отсутствия породила увеличение дикого колхоза и ужасных переделок по принципу лиж-бы ездило как-нибудь. Поэтому хоть и дожило до наших дней много а найти не убитый и не уколхоженный  аппарат весьма сложно.

ты серьезно? я лично вот ни разу не видел яву-иж-урал с пробегом более 20 тысяч и без поломок, урал-днепр еще может быть вполне. я одного не пойму, зачем столько двухтактных мотоциклов делалось... были бы 4т может быть и по другому все вышло.



#265 Offline dabbuger - Отправлено 16 января 2017 - 22:03

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155
Да ладно, Влад, не гони. Их бы и до сих пор делали, как японцы впрочем и продолжали до нашего века их делать. Просто экологические требования их задавили. 2т мотор ведь в разы легче и дешевле в изготовлении,'да и кпд к своим масса габаритным параметрам высокий.

#266 Offline kollibri - Отправлено 16 января 2017 - 22:13

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150

не знаю, тут дело мне кажется не в экологии. их и сейчас делают, но только как спортинвентарь или инструмент. а раньше-убогие подвески, гавеная резина, чмо электроника, чмо зажигание, пиндец короче. я молчу про внешний вид еще. куда это годится..


а тормоза.... передний тормоз ни у кого не работал...



#267 Offline Удаф - Отправлено 16 января 2017 - 22:48

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
да оно даже нтвое говно было . постоянно что то ломалось... хуля тут спорить.

#268 Offline Серёга серый кот - Отправлено 16 января 2017 - 22:54

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

не знаю, тут дело мне кажется не в экологии. их и сейчас делают, но только как спортинвентарь или инструмент. а раньше-убогие подвески, гавеная резина, чмо электроника, чмо зажигание, пиндец короче. я молчу про внешний вид еще. куда это годится..


а тормоза.... передний тормоз ни у кого не работал...

Можно подумать Китай далеко лучше по качеству... Вечно хром через пару месяцев облазиит проводка перетирается на руле и вообще три волосины в пластике вместо проводов рамы часто гнутся и лопаются  и пр... Да наша техника была не очень но таки столько сколько ей доставалось и как она обслуживалась? Много-ли тех кто регуларно обслуживал? А масла какие тогда были? Зачастую отработку м мотоциклы и мопеды лили. Да если в лючшего Японца такое налить он загнется сразу. а наша техника ездила и рассчитана была на наши убитые дороги. Резина да была хреновая и манжеты полная жопа на ширпотреб качество было только на оборонку. Но если довестидо ума эту технику она будет служить долго! Блин пример наши мото и Запорожцы в Германии у местных любителей. Собранные как надо и ездящие на хорошем масле и бензине у них пробеги которые здесь и не снились. В общем везде бывают положительные моменты и не стоит всё Советское ругать ибо оно было своё а сейчас нет нихрена !!!


  • Drummer это нравится

#269 Offline Удаф - Отправлено 16 января 2017 - 23:00

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
да похер.. любой китаец. коорый сейчас. в пртдаже надежнее
ты так говоришь как будто тут черти которые только за компом . я. знаю что такое совки . знаю это гамно которое вечером поставил а утром он сломался. знаю что постоянно руки в мазуте от них. а теперь возьми китайца . только бенз лей в него. со стартера заводи и езжай.

#270 Offline Удаф - Отправлено 17 января 2017 - 00:14

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
даже тогда когда ездили на ахуенной яве почему то представляли ее хондой.
«мотоциклисты ссср фото» — смотрите картинки на Яндексе
https://a.d-cd.net/da3c128s-960.jpg

#271 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 17 января 2017 - 03:00

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Серый отчасти прав. Тогда делали как умели, но откровенного брака не выпускали. Если металл, то толстый, а не пресованный рис, если стекло, то Стекло, а не пластик, который через месяц под солнцем пожелтеет, а через пол года растрескается.
Другое дело - что технологического развития не было и до сих пор нет. То что делали в 80х годах в СССР уже тогда устарело. А с тех пор у нас ничего и не улучшилось и нового не появилось.
Вы сравниваете несравнимые вещи. Мотоциклы из каменного века и из маркетингового. Один из камня выточен, а второй свиду технологичный и даже хромированный. Первый можно отлично толкать и катать, хоть 1000 лет, и с ним ничего не будет. А второй заводится и едет, и даже сидушка мягкая, но после покупки он превращается в тыкву. Какой же из них лучше купить?
Я думаю что никакой.
  • Drummer это нравится

#272 Offline Удаф - Отправлено 17 января 2017 - 07:12

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
гел .
я смттрю на вещи как обычный плкупатель. я так жер знаю что в однии и теже годы выпускались рига и хонда каб. разница небо и земля.
тут не мтжет быть споров и тд.
небылло возможности вот и ездили на том что было . но это еще далеко не значит что это хорошо... как это доказывает сережа.
п.с.
артема каб и ямаха проехали больше чем все имеющиеся в ростове карпаты дельты риги и подобный металлолом)))))) это так к сведению))))))))
понятно что то япония. но например сейчас взять минск 2т и орион 125. я думаю что лидер очевиден ... это кстати практически одноклассники.
  • kollibri это нравится

#273 Offline kollibri - Отправлено 17 января 2017 - 08:57

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Еще про технику. Про аудио в частности, если наша была так хороша, то почему все гонялись за импортной? Почему собирали сами? Батя у меня в электронике здорово рубил и не только в электронике. Дома было три бобинника, пару касетников и приемников разных не счесть. Так вот усилитель был полностью самодельный начиная от плат, катушек, заканчивая ручками управления, акустика самодельная играла намного лучше кливера, и ни разу я хорошего про русскую технику не слышал от него. Только и слышно акай-хитачи.
Но понастольгировать конечно можно.

#274 Offline Drummer - Отправлено 17 января 2017 - 10:46

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Ну, я уж не знаю, где вы сталкивались с таким говном, но вот у меня прямой пример: у деда был ИжЮ2, покупал он его в конце 60х, доездил до начала 90-х, потом уже ездить некому было, так и сгнил, брат его потом вывез на свалку (убыв бы!) Никогда не видел, чтобы дед в нём копался, он просто ездил и ездил. Всегда и везде. Сельская местность. По ряску, на огороды, на работу. Мотоцикл асфальта почти не видел. Там же у дядьки был ИжЮ4, отъездил лет 20, единственная проблема которого была - не всегда сразу заводился, приходилось "подрыкать", но он в нём тоже не возился, просто ездил и всё. не лазил туда. Продали, когда дядька уже ездить не мог. Только масла менялись и всё. И то, Сергей прав, часто лили в то время отработку. Но что лили в те мотоциклы, к сожалению не знаю. 

 

 

Еще про технику. Про аудио в частности, если наша была так хороша, то почему все гонялись за импортной? Почему собирали сами?

Ну тут всё элементарно, Ватсон! ;) Ну ты подумай, какой выбор в те годы был?! Не, теоретически выбор был ОГРОМЕН! Очень много чего выпускалось, но! Кто-нибудь в открытой продаже всё это видел? А фиг! Всё расходилось по блату! И стоило.... Средняя зарплата была 120 рублей. Усилитель 1 класса стоил 180. Высшего класса (только их можно сравнивать с японией) стоил уже 230-250 (цены на вскидку, точно не помню, можно уточнить, но уже не в этой теме). Так же и остальная аудиотехника. Она была просто недоступна. То, что удавалось "урвать" не всегда соответствовало ожиданиям. Акай-хитачи - это была сказка, которую видели только в газетах и журналах, да в магазинах Москвы, в Берёзке той же. Вот и мечтали :) Или дальнобойщики со свалок европы привозили :))) Я до 92 года видел только один импортный магнитофон Шарп 777 у соседа. Тоже дальнобой, припёр откуда-то с европы. Потому и было много кулибиных, которые либо творили с нуля, либо тюнинговали существующее. С мотоциклами же та же шняга, чем плохи мотоциклы в стоке? ;) А нет же, надо руль поднять, трубы поменять, крылья обрезать, и т.д. и т.п.



#275 Offline Schikane - Отправлено 17 января 2017 - 11:45

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000

Я не поняла, о чём спор? О том, что советская техника хорошая, потому что другой "тогда" не было? Ну сейчас-то есть, что бы ей не пользоваться.

 

Удаф, про Китай не совсем прав. Мой китаец начал активно создавать проблемы на пробеге 15ткм, при этом обслуживался он по регламенту, все замены ремней\масла\фильтров вовремя, а ездить всё-равно, собака такая, перестал. Купить и просто кататься получалось только первый сезон. Если брать их как одноразовые, на каждый сезон новый китаец - то да, так жить можно :)



#276 Offline Drummer - Отправлено 17 января 2017 - 12:04

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Я не поняла, о чём спор? О том, что советская техника хорошая, потому что другой "тогда" не было? Ну сейчас-то есть, что бы ей не пользоваться.

Да ХЗ ;) Наверное об этом и спор. А ты пришла и весь спор резюмировала!  :)))))))) Эх ;)



#277 Offline Удаф - Отправлено 17 января 2017 - 12:21

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
влад ты прав. чем же маяк был хорош. если всё равно мечталм о шарпе панасонике и тд.

#278 Offline Серёга серый кот - Отправлено 17 января 2017 - 23:09

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

гел .
я смттрю на вещи как обычный плкупатель. я так жер знаю что в однии и теже годы выпускались рига и хонда каб. разница небо и земля.
тут не мтжет быть споров и тд.
небылло возможности вот и ездили на том что было . но это еще далеко не значит что это хорошо... как это доказывает сережа.
п.с.
артема каб и ямаха проехали больше чем все имеющиеся в ростове карпаты дельты риги и подобный металлолом)))))) это так к сведению))))))))
понятно что то япония. но например сейчас взять минск 2т и орион 125. я думаю что лидер очевиден ... это кстати практически одноклассники.

 

Про превосходство Японии никто не спорит! Япошки хороши и даже те которые будут гораздо старше некоторых Советских мотов и несмотря на годы многие своего ресурса еще не исчерпали. 

Но касаемо китая ну где ты видел китайца которому хотя-бы лет 6 интенсивной эксплуатации даже с ремонтами!?

Drummer тебе пример привёл и я знал технику которая в эксплуатации долго и была весьма надёжна. Да глупо спорить что СССРовская техника совсем не ломается и можно только ездить. Да ездить можно но набор инструмента должен быть всегда под рукой. Да ломалось не без  этого но обычно чинилось довольно быстро и опять в путь Когда в авиации работал  там постоянно в сезон ездил дедушка на стареньком мотороллере кажется пузатая Вятка так пока он работал мотороллер КАЖДУЮ ЕГО СМЕНУ БЫЛ ПОД ВОРОТАМИ!!!! Не знаю когда он его чинил видимо зимой всё делал. Да он не гонял сильно ездил аккуратно. Возможно конечно были какие-то доработки но тогда я не догадался спросить . Поэтому  про сравнение с китаем тут можно не согласится. Во всяком случае пока хоть некоторые из китайцев не перешагнут хотя-бы десятилетний возраст и останутся на ходу  а не просто простоят в гараже. На китайцах вечно проводка летит особенно на руле а на Советской технике и сейчас столько проблемм нет с ней. Муравьёв живых сколько еще бегает и по базарам и пр... И ведь несмотря на возраст их гоняют нещадно и явно многие не следят особо но они ездят



#279 Offline Drummer - Отправлено 17 января 2017 - 23:17

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Не знаю, какой пробег у моего китайчёнка, но эксплуатировался он жестко,судя по его внешнему виду, однако,у него почти всё родное,даже электрика, ничего не глючит, выпущен в 2008 году, так что, на следующий год будет как раз 10 лет )



#280 Offline kollibri - Отправлено 18 января 2017 - 00:39

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Китай техника молода еще.



Яндекс.Метрика