Ну, я уж не знаю, где вы сталкивались с таким говном, но вот у меня прямой пример: у деда был ИжЮ2, покупал он его в конце 60х, доездил до начала 90-х, потом уже ездить некому было, так и сгнил, брат его потом вывез на свалку (убыв бы!) Никогда не видел, чтобы дед в нём копался, он просто ездил и ездил. Всегда и везде. Сельская местность. По ряску, на огороды, на работу. Мотоцикл асфальта почти не видел. Там же у дядьки был ИжЮ4, отъездил лет 20, единственная проблема которого была - не всегда сразу заводился, приходилось "подрыкать", но он в нём тоже не возился, просто ездил и всё. не лазил туда. Продали, когда дядька уже ездить не мог. Только масла менялись и всё. И то, Сергей прав, часто лили в то время отработку. Но что лили в те мотоциклы, к сожалению не знаю.
Еще про технику. Про аудио в частности, если наша была так хороша, то почему все гонялись за импортной? Почему собирали сами?
Ну тут всё элементарно, Ватсон! ;) Ну ты подумай, какой выбор в те годы был?! Не, теоретически выбор был ОГРОМЕН! Очень много чего выпускалось, но! Кто-нибудь в открытой продаже всё это видел? А фиг! Всё расходилось по блату! И стоило.... Средняя зарплата была 120 рублей. Усилитель 1 класса стоил 180. Высшего класса (только их можно сравнивать с японией) стоил уже 230-250 (цены на вскидку, точно не помню, можно уточнить, но уже не в этой теме). Так же и остальная аудиотехника. Она была просто недоступна. То, что удавалось "урвать" не всегда соответствовало ожиданиям. Акай-хитачи - это была сказка, которую видели только в газетах и журналах, да в магазинах Москвы, в Берёзке той же. Вот и мечтали :) Или дальнобойщики со свалок европы привозили :))) Я до 92 года видел только один импортный магнитофон Шарп 777 у соседа. Тоже дальнобой, припёр откуда-то с европы. Потому и было много кулибиных, которые либо творили с нуля, либо тюнинговали существующее. С мотоциклами же та же шняга, чем плохи мотоциклы в стоке? ;) А нет же, надо руль поднять, трубы поменять, крылья обрезать, и т.д. и т.п.