Перейти к содержимому


Фотография

Я встрял, или не встрял?! - Я взял Китай!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 341

Опрос: Я встрял, или не встрял?! - Я взял Китай! (31 пользователей проголосовало)

Опыт владения китаем.

  1. Был, понравилось, продолжаю катать. (10 голосов [32.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.26%

  2. Был, не понравилось, больше на эти грабли не наступаю. (10 голосов [32.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.26%

  3. Не было, но одобряю. (1 голосов [3.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.23%

  4. Не было, но не одобряю. (10 голосов [32.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.26%

Голосовать Гости не могут голосовать

#281 Offline Удаф - Отправлено 18 января 2017 - 17:59

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500

шикане... ты представь  карпаты или  дельту   с пробегом 15 000))))

.   я же правильно понял что  твой китаец наездил 15000 ?


сережа  ..   да  на  совках все летит . ну  че ты споришь...   ну спроси  у паравоза  который  их  всю жизнь чинил..   он   же  тебе  еще тогда  говорил  что  еле отмылся от этого дерьма...



#282 Offline Schikane - Отправлено 18 января 2017 - 18:40

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000

Правильно понял.

Я совмотопромом не владела, фиг его знает, ездят они столько или нет.

Я просто с сибихой сравниваю. Венто пробежал с нового за 2 года 15000 (10 + 5) и начал сыпаться.

Сибиха с 11 лет и 15000км на одометре за 2 сезона пробежала 32000 (15 + 17) и с ней ничего не произошло.

Вот с моей точки зрения, Венто совсем неправильно поступил :)

Как свой первый двухколёсник я его люблю и вспомниаю с теплотой. Но если оставить сантименты и брать в расчёт только факты, то для меня Китай = говно. Может, кому-то повезло больше чем мне, тогда пусть этот человек купит билет в лотерею на моё имя :)

 

Про совмотопром мне историю рассказывали два оппозитчика, как они до феста ехали (70км по хорошей дороге) и всё время что-то чинили. То трос, то искра пропала и т.д.

Но они это всё считали нормой, даже ближе к "хорошо доехали, мало поломок было". В смысле, быстропочиненное не считается поломавшимся :)



#283 Offline аристократ - Отправлено 18 января 2017 - 23:39

аристократ

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Городп.Каменоломни
  • Катаю на: :ззр600

люди,дело в том,что до2008г. завоз китайцев был действительно из китая,и эти дырчики до сих пор катают,если им трандюлей не вставлять.после 2008 года их стали собирать у нас в России не очень хорошие спецы и с экономией материала на запчасти для них.самые первые китайцы шли в комлектации мот-шлем(46-50раз.)-чехол,и на некоторых в комплект входил недорогой магнитола касетник с динамиками.я сам покупал такой дырчик.прошёл на нём 26тыс. и продал.ездил на нём по области куда хотел.может и на фестах видели.


Сообщение отредактировал аристократ: 18 января 2017 - 23:40


#284 Offline Серёга серый кот - Отправлено 19 января 2017 - 03:32

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

шикане... ты представь карпаты или дельту с пробегом 15 000))))

 


сережа .. да на совках все летит . ну че ты споришь...

 

Ну ты не забывай что у Мопедов типа Карпат и Дельты Даже при условии что они совсем не будут ломатся нужно ну весьма много времени чтоб накатать такой пробег по причине их весьма низкой скорости!

Сам катал на Карпатах лет 5 и меня всё тогда устраивало. Хотя понимал что это динозавр из прошлого. По поводу пробегов сколько проезжал я не знаю ибо спидометр не работал и я раз сделал но потом при падении трос погнулся и вскоре накрылся и потом я забил на него. Два сезона ездил без всяких проблемм абсолютно потом да приходилось чинить но не критично хотя без инструмента я не выезжал и да постоянно надо что-то подкручивать чтоб он ехал. А пробеги понятно что гораздо ниже по причине маленькой скорости и мощьности! Тогда я еще летом и на общественном транспорте ездил а не только на двух колёсах и на машине пробеги гораздо больше были. Тогда поездка на западный это было довольно далеко и дальша Аксая я на нём не ездил. а если учитывать что народ не постоянно круглые сутки катает то много накатать трудно с такими данными. Просто не надо хотеть от техники больше чем написано по паспорту с завода. Тогда я ездил в основном по Чкаловскому ну в центр иногда но всё не очень далеко от дома. при этом если надо ехать с отцом то брал машину надо с подругой погулять опять на машине надо в Новочеркасск тоже на машине если есть подозрение что будет дождь то либо машина либо общественный транспорт ибо если хлюпнет на свечной наконечник то хрен заведёшь пока не высохнет и после стоянки под дождём заводился только после слива воды с карбюратора и снимал я его легко и быстро. Возил в основном то что могло поместится в большую сумку как у челночников которую как рюкзак одевал. Когда начались поломки посерьёзнее признаюсь грубанул с нагрузкой и поплатился за это. Тогда постоянно что-то делать для поддержания в рабочем состоянии было вполне нормально но серьёзно ломался не часто.

Потом как появился Такт а вскоре Леад я вообще перестал пользоваться общественным транспортом летом и пробеги возрасли и сильно. С отцом можно на скутере с подругами со многими тоже на скутере на работу если на Карпатах иногда то на Леаде постоянно и пофигу дождь и пр... Пробеги машины сильно упали ибо на скутере стало многое удобнее. В Новочеркасск смотаться легко и в Таганрог даже было дело но таки после Таганрога начали появлятся мысли что начинает хочется помощнее и побыстрее. И так на любой Советской технике! Пробеги намного меньше по причине небольшой максималки и мощности. Какая тогда максималка была многие по городу намного быстрее ездят сейчас и динамика слаба слишком.На Туле чуть покатался тут тоже надо постоянно инструмент наготове держать но не критично это. Но например на Китае обычно так на ходу не починишь...


Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 19 января 2017 - 03:34


#285 Offline kollibri - Отправлено 19 января 2017 - 08:40

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Хотите маленькую историю? А я расскажу,
-было это году так в 98-99м. Учился я на втором курсе, как раз начиналось увлечение мопедами-мотоциклами-девушками. Так вот был у меня мопед Рига, тот что с мотором Д8, в комплекте к нему достался еще один Д8 и Д6, плюс мешок запчастей- карбюраторов, пару картерин, катушек, еще одна рама и прочей лабуды. Мопед был неплох, особо мозги не делал, но, постоянно надо было регулировать зажигание, почти после каждой поездки))
Далее, был у меня брат троюродный, младше меня лет на шесть, тоже проникся мотодвижением с моей подачи. И тк маман его была при деньгах дарят ему на именины Карпаты, внимание с пробегом 800м, те новый, где они его откопали... загадка. Договариваемся что буду учить его ездить, дело было в сентябре. Мопед конечно поразил, блестящий, муха не сидела, стрелку клал за 60 по спидометру вдвоем, на грунте можно было дрифтить, но это потом уже. Началась обкатка, залили масло, поехали. Я ж почитал инструкцию (всегда так делаю), вожделенные 500 км до снега не накатали.
Зимовал в теплой квартире. Наступила весна, доездили до середины лета обкатку, сменили масло, вылилось очень мало, цвета серебрянки, ну хз- притерлось наверное, начали откручивать, проехал он еще 300 км до конца "сезона" и всё,первая начала гавкать, кончилось сцепление и откровенно стал плохо ехать, максималка стала 45-50. Решено было проводить вскрытие. Износ шестерн первой скорости, что впрочем лечилось болгаркой, износ поршневой, опять масло с стружкой, и здорово так люфтил шатун, получается и колено под замену, а это самая дорогая вещь была кто не в курсе. Собственно все. Так его и продали в разборе, решили не ремонтировать, а потом я уехал работать сначала в Киев, потом сюда в Шахты.
Итог- ну сами тут уж. К слову сказать электрика мозги не делала, зажигание не сбивалось, заводился всегда ну это наверное и все плюсы.

#286 Offline kollibri - Отправлено 19 января 2017 - 09:00

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Еще была ява 350 старушка, но нечего особо сказать, владел ей почти целое лето. Была куплена уже за деньги, 50 украинских денег, досталась полностью обосраная курами, за зиму покрашена в цвет баклажан очень ей цвет шел, наполировано все что можно наполировать, да нравились тогда чоперы, косуха, длинные волосы, серьга в ухе, моторхэд, анархия с пентаграмой на груди)) Вечная проблема была только с умершим акомом, ну не было денег на новый, вот промучавшись до августа, купил таки батарею, через неделю после этого забрали копы мотоцикл, остановился возле магазина, за сигами пошел, выхожу, вот они на семерке. Доки-права есть, конечно нету, давай досвидания. Один сел и поехал.

#287 Offline Drummer - Отправлено 19 января 2017 - 09:58

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Дырчики никогда надёжностью не отличались, моторчики примитивные, постоянно перегревались. Другое дело V-50 ;)



#288 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 19 января 2017 - 11:46

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Дырчики никогда надёжностью не отличались, моторчики примитивные, постоянно перегревались. Другое дело V-50 ;)


По-моему в рассказе Коллибри как раз и сказано про V-50. Разьве не он стоит на карпатах-дельте?

#289 Offline Schikane - Отправлено 19 января 2017 - 13:14

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000

А что такое V-50? Только не говорите, что это двухцилиндровый мотор по 25 кубов в цилиндре :)



#290 Offline Серёга серый кот - Отправлено 19 января 2017 - 14:15

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

По-моему в рассказе Коллибри как раз и сказано про V-50. Разьве не он стоит на карпатах-дельте?

 

У меня на Карпатах стоял именно он. Был еще V-501 это такой-же только переключение передач не тросиком а ножное. Они были довольно редки и многим нравились тем что нет тросика который надо постоянно регулировать смазывать и который часто рвался и потом оказывалась постоянно включена 1 передача (там пружина постоянно стремилась включить первую а на нейтраль и на вторую надо было тянуть за трос) А завести киком можно было только на нейтралке.  Но выходили из положения заводя с толкача отпуская сцепление и доезжали на первой передаче до дома.

Большинство Карпат Риг и Дельт что я видел были именно с V-50 Но встречал на них и другие двигатели и вроде с заводов стояли там. Видимо ставили то что было в наличии


А что такое V-50? Только не говорите, что это двухцилиндровый мотор по 25 кубов в цилиндре :)

Нет это одноцилиндровый мотор объёмом 49,9 кубиков двухскоростной мощьностью 1,1лс и генератором 6в 45 Ватт с электронным зажиганием которое нерегулируемое было и ему не нужен был АКБ просто лягнул кик и поехал. 



#291 Offline dabbuger - Отправлено 19 января 2017 - 15:39

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

 короче дермище редкостное )))))))))))))))

 

 

люди,дело в том,что до2008г. завоз китайцев был действительно из китая,и эти дырчики до сих пор катают,если им трандюлей не вставлять.после 2008 года их стали собирать у нас в России не очень хорошие спецы и с экономией материала на запчасти для них.самые первые китайцы шли в комлектации мот-шлем(46-50раз.)-чехол,и на некоторых в комплект входил недорогой магнитола касетник с динамиками.я сам покупал такой дырчик.прошёл на нём 26тыс. и продал.ездил на нём по области куда хотел.может и на фестах видели.

Тебе скорее всего просто повезло. Я вот наоборот заметил, старые китайцы это вообще полный хлам, современные хоть ездят какое то время



#292 Offline Drummer - Отправлено 19 января 2017 - 16:23

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

По-моему в рассказе Коллибри как раз и сказано про V-50. Разьве не он стоит на карпатах-дельте?

Не, он про Д8 говорил, а он односкоростной:

У нас их называли "Моторчиками"

n_riga_d8-id15090.jpg


Ну а на Карпатах как раз V-50 стоял

mokik-karpaty_1.jpeg


Вообще странно, я в детстве (в  9 классе примерно, где-то год 92 был)  собирал V-50 из хлама, который удавалось найти на свалке, выменять у дружков... Работал у меня вплоть до продажи в 2010 году. Как собрал, так больше ни разу не колол, весьма надёжен был. Правда, поршневая мечтала обновиться, но негде было достать новое. Даже колец тогда не мог достать, да больно и не нужно было, ездил редко, когда уже на машину пересел.



#293 Offline аристократ - Отправлено 19 января 2017 - 21:02

аристократ

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Городп.Каменоломни
  • Катаю на: :ззр600

 короче дермище редкостное )))))))))))))))

 

 

Тебе скорее всего просто повезло. Я вот наоборот заметил, старые китайцы это вообще полный хлам, современные хоть ездят какое то вбыл обыкновенный

был обыкновенный хаобончик(100)какое то время откатал,мало стало,переделал под 150 и поставил увеличенные клапана в голову,и заливал нормального масла,не мотюль,с десятыми колёсами под 120 летал.можете у спока спросить.крейсерская 80-90 постоянно,а когда 120 перегрев шёл небольшой.



#294 Offline dabbuger - Отправлено 19 января 2017 - 21:26

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155
Хаобончики вообще то считались всегда надеженей остальных китайцев

#295 Offline Удаф - Отправлено 19 января 2017 - 22:16

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
ты про хокеистов)))))

#296 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 19 января 2017 - 22:54

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Да, хаобоны были самыми надежными из китайцев, но у них свои моторы. Размеры кое-где не совпадали со стандартными китайскими моторами. И электрика своя.
Но если хаобоны ломались, то починить их не всегда получалось. Или менять все внутренности мотора сразу.
З.ы. По-моему Влад говорил именно о Карпатах, которые рассыпались, именно с в-50.

#297 Offline kollibri - Отправлено 20 января 2017 - 16:20

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150

Не, он про Д8 говорил, а он односкоростной:
У нас их называли "Моторчиками"
n_riga_d8-id15090.jpgНу а на Карпатах как раз V-50 стоял
mokik-karpaty_1.jpeg
Вообще странно, я в детстве (в  9 классе примерно, где-то год 92 был)  собирал V-50 из хлама, который удавалось найти на свалке, выменять у дружков... Работал у меня вплоть до продажи в 2010 году. Как собрал, так больше ни разу не колол, весьма надёжен был. Правда, поршневая мечтала обновиться, но негде было достать новое. Даже колец тогда не мог достать, да больно и не нужно было, ездил редко, когда уже на машину пересел.

нет, я про карпаты писал и немного про д8
Карпаты были с ножным переключением и бак другой. Вместо резинки наклейка просто была.
Д8 как раз мозги и не делал, кроме сбивающегося зажигания.

#298 Offline Drummer - Отправлено 20 января 2017 - 16:26

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 792 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

На фото более ранняя модель, в 80-х делали, а в 90-х уже без резинки и пластик боковой несколько иной формы, красный кусок рамы вниз закрывал.



#299 Offline аристократ - Отправлено 20 января 2017 - 19:00

аристократ

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Городп.Каменоломни
  • Катаю на: :ззр600

На фото более ранняя модель, в 80-х делали, а в 90-х уже без резинки и пластик боковой несколько иной формы, красный кусок рамы вниз закрывал.

на сколько я помню у карпат и дельт было два вида моторов V50 и V52(двухскоростные)различия были только в поршневой группе и переключении на ножное,86 году вышел ещё трёх скоростной мотор.относился к разряду мопед-турист.на нём стояло уже лобовое стекло,первые подсумки небольшие появились.у нас их в городе тогда быстро разобрали,цена его была 268р.,и больше их никогда в продаже не видел.



#300 Offline gladiatorstorm - Отправлено 20 января 2017 - 19:20

gladiatorstorm

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 265 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :Suzuki ZZ Inch UP Sport

Братцы а где Джон?!





Яндекс.Метрика