Нет, третьей нету, иначе ездила бы на скутере :)
Ннну у девушки обычно три замечательных вещи, отсюда и вопрос, наверное)
Нет, третьей нету, иначе ездила бы на скутере :)
Вот по вариатору вообще не скучаю, как раз мой китаец отучил.
1. Привод не видно, поэтому нужно было либо регулярно снимать крышку и осматривать, либо забить и ждать чудес
2. Очень много составляющих (2 щеки, 6 грузиков, сам ремень, ещё какие-то звездочки/шайбочки/проставочки и прочая шелуха). Подставы можно ждать от любой составляющей. Конкретно мой китаец стал внезапно жрать ремень на втором году жизни. Щёки меняла, ремень меняла, всё равно жрал. В сервисах (на Цезаря Куникова, у Димасика и в Байк-Бюро помочь не смогли).
3. Отсутствие запчастей вменяемого качества - те же грузики все разных весов, подобрать аналогичные оригинальным было сложно.
Вероятно, это всё проблемы китайского вариатора или даже конкретно моего мопеда. Но я наигралась в эти игры досыта, пробовать другие варианты уже не хочется.
Он хотя бы есть (китайский мотопром), чего не скажешь про российский....
Ну х.з., с моим вариатором все в порядке. Ремни не жрёт, не изнашивается, сюрпризов не преподносит. Такой мне нравится.Вот по вариатору вообще не скучаю, как раз мой китаец отучил.
1. Привод не видно, поэтому нужно было либо регулярно снимать крышку и осматривать, либо забить и ждать чудес
2. Очень много составляющих (2 щеки, 6 грузиков, сам ремень, ещё какие-то звездочки/шайбочки/проставочки и прочая шелуха). Подставы можно ждать от любой составляющей. Конкретно мой китаец стал внезапно жрать ремень на втором году жизни. Щёки меняла, ремень меняла, всё равно жрал. В сервисах (на Цезаря Куникова, у Димасика и в Байк-Бюро помочь не смогли).
3. Отсутствие запчастей вменяемого качества - те же грузики все разных весов, подобрать аналогичные оригинальным было сложно.
Вероятно, это всё проблемы китайского вариатора или даже конкретно моего мопеда. Но я наигралась в эти игры досыта, пробовать другие варианты уже не хочется.
Хотя, поговаривают, что с кика заводить литровый двигатель - то ещё удовольствие.
Ну как то ХД когда то так и заводили.
На Дискавери была передача про восстановление классических ретро мотоциклов, вот там как раз очень наглядно показывали, как такие мотоциклы заводили, подпрыгиваешь и всей массой, чуть ли не двумями ногами ;) на кик! :)))
подпрыгиваешь и всей массой, чуть ли не двумями ногами ;) на кик! :)))
Вот поэтому все американские байкеры тех времен толстые большие.))))) А с появлением эл. стартера, байкер мельчать начал.))))
Вот поэтому все американские байкеры тех времен
толстыебольшие.))))) А с появлением эл. стартера, байкер мельчать начал.))))
Хочу большой железный мацыцыкал, пожалуй, я передумал худеть, масса пригодится, если кик будет, а кумулятер сядет
Хочу большой железный мацыцыкал, пожалуй, я передумал худеть, масса пригодится, если кик будет, а кумулятер сядет
Можешь снять стартер, и заводить с толкача, бегать тоже полезно.
Знакомо, как-то приходилось с толкача Опель Омега 2 литровый заводить. В одиночку :)))))) Включаешь зажигание, и начинаешь толкать, пока искры из глаз не полетят, а машина разгонится, тогда запрыгиваешь очень быстро и очень быстро врубаешь 3 скорость и пытаешься на ней завестись ;) Раза с 4-5 получалось ;)