Ты хорошо разбираешся в технике и я такого от тебя не ожидал! Ты вначале сам купи такое 'нищебродское' ретро доведи его до хорошего состояния на котором ты сам привых ездить посчитай бабло во сколько это станет (я не говорю о времени которе ты потратишь) и поймешь что гораздо дешевле и проще купить новый китай или свежую Японию! Ретро стало уже дорогим удовольствием если это не наследство почившего родственника в состоянии сел-поехал и которое досталось нахаляву.
Серый, я все понимаю про что ты говоришь. Да, дорого и очень хлопотно ретро восстанавливать. Мне самому нравится поглазеть иногда на что-нить старое, но как новое. Но это редкость. В основном встречаются люди, которые просто купили подешевле и ездят. Как в деревне, ведь там яву покупают не потому что это ретро и есть деньги на восстановление, а наоборот, потому что денег нет,и восстанавливать никто не собирается.
Снейк, купи тогда яву, а потом поговорим
Антон, у меня мама купила новую гранту. И знаешь что? В ней хорошо, удобно, зимой тепло, летом прохладно, в ней все работает (а что не работает меняют и чинят бесплатно), и при этом стоит она дешевле соляриса, который едет хуже, жрёт больше, обладает худьшей подвеской, меньшим просветом, дороже в обслуживании, у которого меньше места в салоне и в багажнике. У него есть и плюсы конечно: лучше отделка салона, и дизайн самой машины. Ну и он типа иномарка. Но в целом эти машины не такие разные, чтобы так отметать одну из них. Гранта в максимуме стоит дешевле чем солярис в минимуме.
Я знаю что за эти деньги можно купить хоть Каена старого. Но не всем он нужен.