что с ценами , что будет с моторынком?
#161 Offline - Отправлено 09 февраля 2016 - 12:43
#162 Offline - Отправлено 09 февраля 2016 - 12:56
я не умею больше работать, и так до конца рабочего дня еле доживаю, мозги пухнут, туповат наверно для данной работы. Если бы камни таскал, думаю, стал бы их побольше таскать, а так я всё равно на пределе своих умственных возможностей работаю.
#163 Offline - Отправлено 09 февраля 2016 - 13:01
#164 Offline - Отправлено 09 февраля 2016 - 13:03
А ты кем работаешь, Паш?
#165 Offline - Отправлено 09 февраля 2016 - 13:09
#166 Offline - Отправлено 09 февраля 2016 - 14:10
Такая машина сама апокалипсис.
И чем-же она апокалипсис? Тем что там предельно жесская подвеска сделанная по принципу танковой и что можно ехать по любой разбитой дороге ездить по лестницам и пашне и пр... ??? Комфорта мало? Так на скутере и моте тоже им не избалоааны.
#167 Offline - Отправлено 09 февраля 2016 - 15:58
#168 Offline - Отправлено 09 февраля 2016 - 16:15
тем что она создана для плохих условий. и в повседневной жизни она не нужна
Это техника на любителя! Мне лично нравится что можно просто ехять куда тебе надо а не как лакей в ресторане старатся объехать каждую яму и камень и прочее что в изобилии на наших направлениях! Объехать пробку можно и по бордюрам в полную высоту и по лестнице и посвежеперекопанному что часто встречается у нас. можно проезжать большинство препятствий и колдобин часто даже не сбрасывая газ и быть спокойным за ходовую что ей абсолютно пофигу !!! Если ты не ездил то тебе не понять как приятно ехать на технике которой не важно какое покрытие под колесами лиж-бы ширина позволяла.
#169 Offline - Отправлено 09 февраля 2016 - 16:20
#170 Offline - Отправлено 09 февраля 2016 - 16:26
я полностью поддерживаю то что именно луаз хорош тем , что можно выехать и покататься иногда , но использовать его для ежедневной езды нет!!!
ибо расход , отсутствие комфорта , мало того ещё и не безопасно , да и впринципе зимнее время тоже не особо подходит потому как в нём холодно.
и я не говорю что , надо там что то для чего то доделывать . по сути нужен просто другой авто.
#171 Offline - Отправлено 09 февраля 2016 - 16:32
#172 Offline - Отправлено 09 февраля 2016 - 17:27
Да за лям с лишним мало кто себе может позволить технику темболее типа такой как покатушечную! ЛУАЗ хоть ТПК хоть гражданский стоит конечно в разы меньше! А возможности почти такие. У него не только прочность ходовой но и проходимость которой позавидуют многие Джипы! То что перевернулись мне кажется говорит о высоком центре тяжести который очень сильно режет угол поперечной устойчивости :( А у ЛУАЗов центр тяжести самый низкий по сравнении с УАЗом и Нивой и многими джипами при клиренсе выше других с завода 29см!!! у ненагруженного а если чуть поднят торсионы то 30 при загрузке. Для зимы есть крытая модификация 969м как был у Гела. Там я начал менять движок на ВАЗ 03 зимой при работающей печке там ташкент. Мне удобно что у гражданского и военного ЛУАЗов почти все взаимозаменяемо и меньше проблемм с запами. Насчет повседневного использования так для меня любая машина на каждый день слишком дорого и возить одну свою жопу роскошь! Пока нет морозов и снега со льдом езжу на скутере и это удобнее машины . Скоро введут платные парковки так скутер без номеров станет для многих безальтернативным личным транспортом ибо будет не по карману за асе платить. Потребность в машине больше зимой а с нашими комунальщиеами мне машина без полного привода не нужна! Да и даже если предположить что можно купить легковушку то надо чтоб купить не дрова от 100т . Налог и ОСАГО больше чем на ЛУАЗЕ и с моими пробегами годовыми мне думаю до конца жизни будет не отбить разницей в расходе топлива и соответственно экономией те деньги которые надо потратить на покупку и содержать легковушку тоже небесплатно. В общем мне менять даже ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕВЫГОДНО!!!Я катался по новому стадиону, когда там песочную подушку только подняли на вот такой штуке:
http://cdn.powerspor...T_1000_Camo.jpg
Это брп сомандер 1000 камо, 4 местный (есть ещё 2 местный), на тот момент стоил 1.2 ляма, точно не помню. Так вот на нём тоже не чувствовал где и как едешь, а ощущения конечно непередаваемые, хотел жука крутануть да не получилось, короче пизданулись на бок нормально, как сейчас помню себя повисшего на ремне безопасности, моему пассажиру повезло меньше, упали на его сторону и он ушиб ключицу. В общем весело покатались, у таджиков что там работали глаза на лоб вылезли от того что мы там вытворяли, после покатушки у меня ещё пол часа коленки тряслись. Это я к тому что да, какой-то кайф в этом есть, но это же минутное увлечение и весьма неблагодарное в финансовом плане, а делать из таких вещей что-то повседневное я бы не рискнул.
Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 09 февраля 2016 - 17:38