наш мотопром жив?
#141 Offline - Отправлено 18 февраля 2017 - 13:20
- Серёга серый кот это нравится
#142 Offline - Отправлено 18 февраля 2017 - 14:08
Наш мотопром мёртв. Его нету. Штучное производство для энтузиастов в многомилионной стране - это не мотопром.
И помимо штучного производства там импорта больше чем дохрена! Это уже капут полный! И не только мотопром но и автопром тоже!
Ладно каким-бы отсталым не был наш автопром при ссср но в Тольяти делали МАШИНУ ПОЛНОСТЬЮ!!! С листа железа до готовой машины и двигателя с чугунных заготовок плавили отливали и пр... Получали очень немногое типа ткани для обивки проводов и пр... Были рабочие места и это был свой автопром а сейчас половина импортного там и на платформе буржуйской- мы полностью зависимы от внешних комплектующих.
Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 18 февраля 2017 - 14:09
#143 Offline - Отправлено 18 февраля 2017 - 15:58
Тьфу, блин, полный цикл производства есть ТОЛЬКО В КИТАЕ, и нигде больше, да и то не факт. что вы как дети малые.
#144 Offline - Отправлено 18 февраля 2017 - 16:58
#145 Offline - Отправлено 18 февраля 2017 - 17:33
Если тебе нужны тормоза, то ты ставишь брэмбо, если нужен подшипник, то NTN или NSK, если электрика, то бош или денсо. Делать это самому - это глупо. Так весь мир работает. И наши так-же машины собирают. У нас есть автомобильная промышленности. Она хоть и отсталая, но она есть и работает. Лада, газели, уазы, камазы. И на наших мощностях собирают рено, хёндай, Бмв, шевроле, форд, и много чего еще.
А вот мото промышленность сдохла ещё лет 20 назад. Эти уралы - это дерьмо, которым здесь уже наелись ещё наши отцы и деды, а теперь его пытаются продать туда, где ещё не знают какое это дерьмо. Вместо того чтобы сделать что-то нормальное. Японцы и немцы раз в три года полностью обновляют свои модели. Часто уже на следующий год после обновления что-то ещё дорабатывается. А Урал это шестидесятилетняя конструкция, в которой поменяли электрику на ту, которая производится сейчас.
#146 Offline - Отправлено 18 февраля 2017 - 19:43
#147 Offline - Отправлено 18 февраля 2017 - 20:39
Тьфу, блин, полный цикл производства есть ТОЛЬКО В КИТАЕ, и нигде больше, да и то не факт. что вы как дети малые.
Сейчас да но в СССР был свой хороший опыт производства с нуля и до готового авто. А так если закупать то санкции уже показали каково быть зависимыми от импорта. Ладно ставить импорт который есть чем заменить Отечественным типа как манжеты или подшипники которые есть и свои и фирменные одних размеров. А если нет своего то надо брать пример с китайцев: Купили образцы и скопировали и болт на лицензии и пр.. Китай на копировании сколько времени съэкономил а сейчас уже свои технологии развивает но и за тем что другие делают следит. Хорошие импортные комплектующие это хорошо но быть зависимыми от других это петля на шее которую в любой момент могут затянуть и всё капут!!! Такая ситуация выгодна транснациональным корпорациям чтоб подчинить себе. Ну вот вы все кто ратует за то что проще купить у буржуев! Вам мало санкций???? А представьте что в угоду политикам ВСЕ СРАЗУ фирмы перестанут нам поставлять высокотехнологичные комплектующие??? И ВСЁ КАПУТ ПОЛНЫЙ!!!! Своего нет и быстро не сделать! Вон еду вырастить гораздо быстрее и то время надо немало. Закупать можно только то от чего можно в любой момент отказаться и чтоб это не могло пагубно сказаться!
Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 18 февраля 2017 - 20:41
#148 Offline - Отправлено 18 февраля 2017 - 20:55
#149 Offline - Отправлено 18 февраля 2017 - 21:12
Будем закупать у Китая, проблема что ли
Как-раз и это проблемма и ОГРОМНАЯ!!! Просто КАТАСТРОФА!!! В Китае перенаселение и они уже делают тихий захват прилежайших территорий! Сейчас они нас как на иглу подсадили на свои товары! Дальше будет больше и когда окончательно нас посадят то могут сделать с нами что угодно!!!! Это уже зависимость!!! И как наркомана за дозу можно заставить делать что угодно когда своего нет! Я уже писал выше что будет если например резко перестанут поставлять!!! Это будет катастрофа экономики.
#150 Offline - Отправлено 19 февраля 2017 - 13:18
#151 Offline - Отправлено 19 февраля 2017 - 13:48
Современный Урал, это скорее дорогой сувенир из России. А насчет полного цикла при СССР, так вариантов не было, железный занавес и отсутствие валюты.
АвтоВАЗ был даже для СССР достижением в сравнении с другими заводами. Часто многие детали и агрегаты делали в других городах и потом везли на сборку. Некоторую технику вообще по всему Союзу узлы делали и потом собирали а автоВАЗ задумывался и строился так-что самый минимум деталей поставлялся извне. Большинство делалось на месте и это было удобно когда все производство на одном месте нет затрат на перевозку и пр... Такого уровня чтоб делалось на месте больше не имел ни один завод в мире! Задумка хорошая но испортили
#152 Offline - Отправлено 19 февраля 2017 - 22:09
планета спорт ценилась та в которой были японский карб и тд. что ты про этот ссср зацепился.
#153 Offline - Отправлено 19 февраля 2017 - 22:32
отсутствие валюты
Была валюта. Её просто не пускали на внутренний рынок используя для этого различные экономические механизмы.
http://www.kuban.kp....6499.7/3367267/
#154 Offline - Отправлено 20 февраля 2017 - 10:46
Вот новый Российский мотоцикл
Итало-российская команда разработала новый мотоцикл «Волк»
В московском байк-центре «Ночные волки» прошел закрытый показ нового российского мотоцикла «Волк», который является совместной работой двух стран: России и Италии. С российской стороны за проект отвечал Михаил Даев, а разработкой дизайна занимался итальянец Джованни Капорелла, сообщает Объединенная машиностроительная корпорация.Команда разработчиков и дизайнеров потратила на создание нового мотоцикла «Волк» всего 10 месяцев. По словам одного из авторов проекта Михаила Даева, моторынок нашей страны до недавнего времени не мог показать ничего стоящего, а «Волк» должен перевернуть российскую и мировую мотоиндустрию.
На данном этапе задача команды разработчиков заключалось в том, чтобы визуализировать все идеи и перейти к тестированию двигателя, основных узлов и агрегатов, которые были созданы итальянскими инженерами под руководством Джованни Капорелла. В дальнейшем планируется получить всю конструкторскую документацию и на ее основе разработать и создать российский оригинальный продукт. Уже сейчас его доработкой занимается инженер проекта Владислав Давыденко.
Помимо яркого дизайна в «Волке», по словам разработчиков, будут применены самые современные технические решения. Мощность байка — около 132 л. с., максимальная скорость составит 170 км/ч, а разгон до «сотни» займет 7 секунд.
Впрочем, издание «Мото» сразу признало в российском прототипе кастомную версию итальянского мотоцикла Moto Guzzi и отмечает, что новинка породила много вопросов. Главная интрига состоит в том, как создатели собираются удержать ранее заявленную стоимость байка — около 250 тыс. рублей. Ну что же, подробности мы узнаем на первой полноценной презентации «Волка», которая состоится на байк-шоу в Севастополе 21 августа.
https://www.zr.ru/co...-motocikl-volk/
#155 Offline - Отправлено 20 февраля 2017 - 11:00
#156 Offline - Отправлено 20 февраля 2017 - 11:06
К тому же проектов, мягко говоря, дохуа, а в дело так ничего и не пошло. К слову, и не только мото, но и авто... Вспомните, сколько шуму Ё-мобиль создал.
#157 Offline - Отправлено 20 февраля 2017 - 11:58
#158 Offline - Отправлено 20 февраля 2017 - 12:50
Ё-мобиль отдельная тема, к инженерии отношения не имеет. Это чисто пиар-проект Прохорова, и когда стало ясно, что во власть его не пустят, то проект свернули.
#159 Offline - Отправлено 20 февраля 2017 - 15:17
Можно много говорить о стоимости работ, "творчески переосмысливать" концепции урала или мотогуци, "адаптируя" заменой шильдиков и крышек их под российский рынок. Отдельный вопрос вызывала всегда "адаптация" путем удешевления конструкции и ухудшения характеристик. Налепить на кастомную вычурную раму шоубайка дорогих импортных хромулек, параллельно рассуждая о патриотизме.. Все что громогласно заявляется на камеру делается ради шоу и бабла., хотя возможно изначально и планировались другие цели. А можно просто взять и сделать с нуля байк, от мотора и рамы до дисков, узаконить его и получить номера. И при всем этом стать намного ближе к понятию новый русский мотоцикл Человек проделал огромную работу, и пусть выглядит немного архаично но он работает и выдает неплохие характеристики.
https://www.youtube.com/watch?v=7UmfDHzjoQM
Сообщение отредактировал Shadowcat: 20 февраля 2017 - 15:29