С Финскими, Итальянскими, Американскими - сравнивал?
наш мотопром жив?
#101 Offline - Отправлено 20 ноября 2015 - 10:26
#102 Offline - Отправлено 20 ноября 2015 - 10:27
Вообще-то да. Стало интересно, какие сейчас аналоги есть. За двадцать лет ничего не поменялось, кроме внешнего вида. В остальном он полностью функционален и актуален.
#103 Offline - Отправлено 20 ноября 2015 - 10:32
Внешний вид.
Мотор.
Процессорное управление.
Энергопотребление.
(Урал, как тяговый мотоцикл - полностью функционален и актуален)
#104 Offline - Отправлено 20 ноября 2015 - 10:51
Этот кухонный кмбайн создан в космической корпорации "Энергия"!)))))) На самом деле, они хотели создать фатонный ускоритель, но кто-то неправильно прочел пояснительную записку к чертежам.)))))
Есть у меня такой комбайн. Кажется, если в него вместо капусты засунуть кусок рельсы, он и её пошинкует.
Сообщение отредактировал sr.John: 20 ноября 2015 - 10:51
- John это нравится
#105 Offline - Отправлено 20 ноября 2015 - 11:20
Так о том и речь : плохие русские не умеют делать крокодилов, например
Речь о том что не надо гнать на нашу промышленность, ибо заимствование технологий и дизайна, совершенно нормальное явление для всех предприятий этой планеты.
#106 Offline - Отправлено 20 ноября 2015 - 11:27
не надо гнать на нашу промышленность, ибо заимствование технологий и дизайна, совершенно нормальное явление
Если - "нормальное явление", то к чему словесные реверансы.
Есть понятия "промышленный шпионаж", "кража интеллектуальной собственности".
Давай называть своими именами.
Но - речь даже не об этом.
А о том, что крадут то, что уже устарело, что позволили украсть.
Да потом, ещё и реализуют с собственной рукожопостью.
#107 Offline - Отправлено 20 ноября 2015 - 11:52
Мне, честно, пофиг кто что у кого украл. И я бы с удовольствием пользовалась всем отечественным, но вещи нормального качества попадаются очень редко.Речь о том что не надо гнать на нашу промышленность, ибо заимствование технологий и дизайна, совершенно нормальное явление для всех предприятий этой планеты.
Я ношу одежду из глории джинс и очень рада тому, что её шьют в России. Но на отечественное авто или мот я не сяду. Так же как не куплю отечественный телевизор (если это не самсунг, собранный под Калугой). А кухонных комбайнов вообще в продаже нет, только китайский Скарлетт под русским брендом.
#108 Offline - Отправлено 20 ноября 2015 - 11:58
А я... А мне... А у меня...
Какая разница, где произведен товар если он отвечает предъявляемым к нему требованиям?
Не в рамках страны и "поддержки отечпроизводителя", а с точки зрения простого русского человека. Вот какая ему нахрен разница?
Ну, работает, едет, возит, пилит, показывает, звонит и ладно. Внешний вид устраивает.
В чем эта Соль, чтобы "свое, родное"?
Сообщение отредактировал Маэстро: 20 ноября 2015 - 12:00
#109 Offline - Отправлено 20 ноября 2015 - 12:05
если он отвечает предъявляемым к нему требованиям
Так об этом же, изначально, речь и шла.
Покупаешь изделие (конструкции - середины прошлого века) за 300-600тысяч и, с удивлением, обнаруживаешь, что болты не протянуты, а масло в коробке и не ночевало.
#110 Offline - Отправлено 20 ноября 2015 - 12:08
:) Ну так брать то, что отвечает требованиям.
#111 Offline - Отправлено 20 ноября 2015 - 12:12
Обычная советская практика - протянуть ВСЕ болты, заменить жидкости, проверить ВСЕ разъёмы.
(затем, в процессе обкатки, заменить все детали, выпущенные с браком)
И имеем - отличный, тяговый образец отечественного авто-мото прома.
- kollibri это нравится
#112 Offline - Отправлено 21 января 2016 - 11:24
вот круто
URAL Quality-Testing:
#113 Offline - Отправлено 21 января 2016 - 18:57
круто-то то круто, только по приезду этот урал на стапели бы поставить, да обода поменять
#114 Offline - Отправлено 22 января 2016 - 11:16
его сто раз залить должно было .
и удивительно что все три переехали.
#115 Offline - Отправлено 22 января 2016 - 20:09
Да пускай-бы делали САМИ БЕЗ ИМПОРТНЫХ КОМПОНЕНТОВ технику что протяни и езжай ПО АДЕКВАТНОЙ ЦЕНЕ!!! Но цена относительно зарплат большинства граждан абсолютно неадекватна! И качество должно быть не таким как сейчас делают Китайцы под видом Русской механики тому подобного. Многие ругают СССРовскую технику но она таки была более ремонтопригодной и при том качестве до наших времен дожило очень много той техники. А то что делается сейчас столько не прослужит и получается не прогресс а наоборотОбычная советская практика - протянуть ВСЕ болты, заменить жидкости, проверить ВСЕ разъёмы.
(затем, в процессе обкатки, заменить все детали, выпущенные с браком)
И имеем - отличный, тяговый образец отечественного авто-мото прома.
#116 Offline - Отправлено 23 января 2016 - 02:19
Иш чо захотел))) Не получается без импортных компонентов( На уралее инжектор, суппорта, генератор импортные....
На том же вазе электроника теперь вся импортная, инжектор и абс бош, приборка сименс, печка панас, автомат Aisin, робот: коробка наша, привода и контролер Aisin, суппорта тоже стали ставить импортные.... ну зато надежность выше...
#117 Offline - Отправлено 23 января 2016 - 08:02
то что по приезду то по приезду , сама суть происходящего. меня сильно поразил переезд рек .
его сто раз залить должно было .
и удивительно что все три переехали.
всем привет, давно не виделись, Сань, на видео мельком видно, что шноркель заходит в люляс
#118 Offline - Отправлено 23 января 2016 - 09:09
Надежность на ВАЗе сами херят надувательством клиентов в виде комплектующих типа стартера и генератора на которых на этикетке снаружи написано Россия а при вскрытии Кетай :( С нынешними санкциями есть хороший повод плюнуть на все эти патенты и прочую хрень и как в Китае копировать то что у нас своего нет и закупать оборудование а не комплектующие. А про авто и мотопром я еще раз скажу что люди стали-бы покупать при условии что цена будет адекватна и кпчество поднять хотя-бы до уровня Советского! А не как сейчас Копейки и 21е Волги и УАЗы с ЛУАЗами а также мото типа Урала и пр... еще немало живых а новая техника сгнивает и рассыпается за 5-10 лет :( ну и Нах.. например мне напрягатся чтоб купить то что развалится вскоре? Пусть даже оно новое? Лучше на старом но НАДЕЖНОМ И ЧТО ДОКАЗАЛО СВОЮ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ВРЕМЕНЕМИш чо захотел))) Не получается без импортных компонентов( На уралее инжектор, суппорта, генератор импортные....
На том же вазе электроника теперь вся импортная, инжектор и абс бош, приборка сименс, печка панас, автомат Aisin, робот: коробка наша, привода и контролер Aisin, суппорта тоже стали ставить импортные.... ну зато надежность выше...
#119 Offline - Отправлено 23 января 2016 - 10:42
- Дядя Ваня это нравится
#120 Offline - Отправлено 23 января 2016 - 16:16
Закупать оборудование менее выгодно и рискованно, в отличии от русско-китайских колхозных технологий.
Вот не давно смотрел на внутренности автомобильного зарядного КУЛОН с вайфаем по схеме БП+ЗУ. БП отвратительно собран на китайской кухне, а ЗУ отлично на китайском заводе. Но в целом колхоз.