Что производить менее выгодно это к сожалению так давно :( выгоднее купил-продал и ничего не делая положил бабло в карман. Производство у нас да рискованное дело но если-бы наши большие босые не балабольством занимались асессор эти годы а вкладывали не в олимпиаду и ЧМ со стадионами которые большинству нахал. . Не нужны а строили производства хоть даже нагло копируя как Китайца то сейчас небыло-бы такой жопы! Я давно ждал что будет жопа ее не могло не быть где засилие бумагомарак и поактически нет производства.Закупать оборудование менее выгодно и рискованно, в отличии от русско-китайских колхозных технологий.
Вот не давно смотрел на внутренности автомобильного зарядного КУЛОН с вайфаем по схеме БП+ЗУ. БП отвратительно собран на китайской кухне, а ЗУ отлично на китайском заводе. Но в целом колхоз.
наш мотопром жив?
#121 Offline - Отправлено 23 января 2016 - 18:46
#122 Offline - Отправлено 27 марта 2016 - 06:09
#123 Offline - Отправлено 27 марта 2016 - 16:01
#124 Offline - Отправлено 27 марта 2016 - 20:27
Я кажется знаю к кому обратиться с этим вопросом Да рыбку половить пора уже.
#125 Offline - Отправлено 27 марта 2016 - 22:44
#126 Offline - Отправлено 16 февраля 2017 - 22:02
#127 Offline - Отправлено 16 февраля 2017 - 22:07
#128 Offline - Отправлено 16 февраля 2017 - 22:09
#129 Offline - Отправлено 17 февраля 2017 - 07:57
Так ты почитай из каких производителей комплектующих он состоит и поймешь почему такая цена. Был бы 300-350, я бы взял.пиздец увидел рекламу урала. 600 с чем то тысяч рублей. это же на сколько надо быть дурачком чтоб купить его за такие деньги)))
#130 Offline - Отправлено 17 февраля 2017 - 09:01
#131 Offline - Отправлено 17 февраля 2017 - 09:02
- dabbuger это нравится
#132 Offline - Отправлено 17 февраля 2017 - 09:40
будет урал который вечером поставил а утром он сломался каким то чудесным образом
Это уже не так. Там из старого то только рама с оперением остались и блок двигателя.))))
#133 Offline - Отправлено 17 февраля 2017 - 10:00
#134 Offline - Отправлено 17 февраля 2017 - 10:26
#135 Offline - Отправлено 17 февраля 2017 - 13:37
хуй пойму, как складывается такая цена, 300 тыс в карман, а триста на производство? бля, ну если ЛОГАН можно за эти бабки купить новый, то каким хуем урал так дорого стоит.
Чё там логна, вот брат у меня нексию купил новую, 6 ступенчатый автомат, абс, есп, датчики давления шин, подушка безопасности (одна правда) стеклоподъёмники, усилитель руля, кондёр. Блин, ну КАААК? и машина 519 тыс рублей стоит
Там один этот 6 стпенчатый автомат гораздо сложней устроен чем весь урал.
- art61 это нравится
#136 Offline - Отправлено 17 февраля 2017 - 14:34
рама с оперением остались и блок двигателя.
вот вот- двигатель! у меня тут 2017 год идет, а че там у них я хз
пока ТТХ собирал Костя опередил ))))
#138 Offline - Отправлено 17 февраля 2017 - 15:54
так в том и дело, будь он дешевле, то и наш народ смог бы позволить себе купить такой мотоцикл, актуально для деревень и сёл.
Вспомните, еще совсем недавно новая семёрка стоила 157 тыс рублей, тогда бакс был 28 р, ну пусть он сейчас 60 р. Семерку можно было бы купить за 300 тыс.
Да даже гранта когда появилась стоила 219 тыс рублей, потом быстро до 226 подорожала. Но блин, если бы урал стоил хотя бы как гранта, можно было его и купить (хотя зачем, Если можно на гранте ездить) ))))
#139 Offline - Отправлено 18 февраля 2017 - 06:37
Вот именно, когда их покупали массово не было альтернативы, все стоило гораздо дороже и очень долго ждать. Сейчас селянтну проще ниву изи уазку купить и выгоднее. Массовость МТ в деревнях и селах прошла. А т.к. Урал это штучное производство, значит как и все ручные поделку он будет стоить дорого, т.к. людям надо платить. Хендмейд же.)))))
#140 Offline - Отправлено 18 февраля 2017 - 12:08
- Shadowcat это нравится