А у нас механиков нет просто. Ну, кроме меня)получается что не только я пользуюсь услугами механников. Хоть. И выше. Было. Сказанно что они криворуки
кто ,как САМ обслуживает свой мотоцикл (скутер)
#21 Offline - Отправлено 20 августа 2015 - 20:42
#22 Offline - Отправлено 21 августа 2015 - 01:13
Ну мне ваще нет смысла тут писать)))
#23 Offline - Отправлено 21 августа 2015 - 10:20
был двухтактник китайкай, куда только я ему не залазил: пересыпал вилку с заменой потрохов, замены первичного вала редуктора, коренных подшипников картера, подшипников маятника, токарные работы с вариатором, а сколько поршневых поменяно было не сосчитать...всякие лепестковые клапаны, жиклеры, масла, фильтры не считал даже. Был даже опыт облегчения поршня, шлифовки каналов (это как у всех начинающих мопедистов)
Сейчас мой VX лежит ровным слоем по гаражу: замена клапанов, сальников, колец, цепей грм, поршневых пальцев...а там дальше посмотрим
Колодки, масло редуктора, подшипники обоих колес и заднее колесо уже заменены, спидометр/одометр предстоит восстановить.
#24 Offline - Отправлено 21 августа 2015 - 13:42
У меня только ебрик..Он новый, менял расходники и настраивал зазоры клапанов, прокачивал передний тормоз, вскрыл глушитель и вылечил его от дребезга оторвавшейся трубки внутри, а затем заварил его ..лампочки менял и выправлял морду после падения..больше пока ничего..Лучше самому залезть и разобраться чем кому то отдавать. Опыт переборки ДВС имеется
#25 Offline - Отправлено 21 августа 2015 - 13:47
я все таки за то что бы человек ковырял. И если это мотор то я при этом хочу присутствовать.
#26 Offline - Отправлено 21 августа 2015 - 14:45
Вот вторую неделю пытаюсь победить свет на своём скутере. Родной китайский отражатель оплавился и потёк . Было решено на его место поставить ксеноновую билинзу, установить удалось, сейчас танцую с бубном по поводу настроек, нужно опускать ещё ниже, сегодня придумал как подключить управление шторкой и опустить линзу, в общем когда сделаю скину фото.
Сообщение отредактировал -=S@RM@T=-: 21 августа 2015 - 14:45
#27 Offline - Отправлено 21 августа 2015 - 14:59
так с папараци посоветуйся. Это его тема.
или тебе самому кайф ?
#28 Offline - Отправлено 21 августа 2015 - 15:11
Да там по электрике всё понятно, проблема адаптировать автомобильную линзу в посадочное место китайской фары, там чисто болгарка+напильник и прямые руки, ну и немного мата . А так мне самому кайф ковыряться. В ближайшем будущем хочу врезать в приборку электронный тахометр. Видел на автомобильном рынке продаётся что-то похожее. Может кто расскажет принцип по которому они подключаются? Я что-то слышал про 3 провода, + - и третий, так понимаю считывающий импульс с коленвала. Вот куда третий подключать, на катушку или к синему проводу генератора?
#29 Offline - Отправлено 21 августа 2015 - 16:02
#30 Offline - Отправлено 21 августа 2015 - 16:24
#31 Offline - Отправлено 21 августа 2015 - 19:34
Автомобильный надо дорабатывать под CDI, заменой резистора на входе, так он не работает.
#32 Offline - Отправлено 21 августа 2015 - 22:13
А такой будет работать без переделок?:
http://ru.aliexpress...2339072612.html
http://ru.aliexpress..._984195676.html
#33 Offline - Отправлено 21 августа 2015 - 22:50
Нет, первый со своим датчиком хола, второй под батарейное зажигание.
Я ставил МК-05 менял резистор на входе 30кОм на 15кОм.
#34 Offline - Отправлено 27 ноября 2015 - 16:02
Отправлено с моего HUAWEI G610-U20 через Tapatalk
#35 Offline - Отправлено 27 ноября 2015 - 18:07
Как то надо было переспицевать колесо на Трансальпе, ценник на это дело негуманный честно говоря, решил сам попробовать. Засел за этим делом с дрелью с крестовой насадкой и балгаркой(не все выкручивались) и через часа четыре у меня уже было переспицованое колесо, сэкономленные деньги и хорошее настроение. :-)
Вот подумываю переднее ещё переспицевать...
Не в тему инжектора.
Как то надо было переспицевать колесо на Трансальпе, ценник на это дело негуманный честно говоря, решил сам попробовать. Засел за этим делом с дрелью с крестовой насадкой и балгаркой(не все выкручивались) и через часа четыре у меня уже было переспицованое колесо, сэкономленные деньги и хорошее настроение. :-)
Вот подумываю переднее ещё переспицевать...
#36 Offline - Отправлено 27 ноября 2015 - 21:15
Прикольная, однако, тема про сам себе механег. И криворукость, происходящая из "на-отъе<альства" посторонних "коммерческих" механиков, коия вызвана а} начальством {сроки потогонные на работы ставящим и проценты за работу жалкие оставляющим} б} трудноизлечимыми генетическими причинами и в} наивно- вьюношскими мечтами о резком достижении приемлемого уровня жизни, стала уже, так сказать, притчей во языцех, рождающей в неокрепших умах миф об отсутствии понимающих, не оседлавших звезду и не задирающих фантастические цены мастеров. Ибо в большинстве современных мастерских стоимость не особо сложных работ весьма и весьма завышена, что никак не может радовать, я уверен, никого, кроме владельцев вышеозначенных. Так что у нас есть несколько параллельных путей выхода из сложившейся ситуёвины: разбираться самостоятельно, крепить взаимообен {в чём бы он не выражался} между разобравшимися и не позволять разрастаться той самой жабе, которая диктует цены подавляющему большинству городских мотосервисов.
#37 Offline - Отправлено 27 ноября 2015 - 23:57
Вот ни чего нет непреодолимого! Мот-не авто,в "яме"и на эстакаде под ним ползать не надо.Самый трэш-шиномонтаж,ибо станков таких нету в гараже.Всё остальное-своими силами!Ну ещё электронщики-настройка электроники,"мозгов" и т.д.
Вот мне в радость свой мот обслуживать!Тем более,он очень мало требует.
#38 Offline - Отправлено 28 ноября 2015 - 00:23
мне сейчас тоже кайф покавырять кое что , но сука холодно
#39 Offline - Отправлено 28 ноября 2015 - 00:25
зажги печку
#40 Offline - Отправлено 28 ноября 2015 - 00:59
да там трубу надо делать и свет