Перейти к содержимому


Фотография

кто ,как САМ обслуживает свой мотоцикл (скутер)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#61 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 28 ноября 2015 - 23:27

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

Дык а чем плохо даже если и высушит, один хрен потом смазкой покрывать, лишь бы не было доступа влаге. А вымывать всю смазку прийдётся, т.к. в ней дохрена абразива который жрёт цепь, потом сушить и по новой наносить смазку. Это в идеале конечно :smile: и так правильно делать: машинная мойка-компрессорная сушка-смазка цепной смазкой.


костя  .

вот  поэтому  мне  после  драги   кардан  и понравился

Ну да, кардан в этом плане, рулит, да блин во всех планах рулит  :smile: . Но я всё же сторонник ремённых передач :smile: .



#62 Offline kollibri - Отправлено 28 ноября 2015 - 23:29

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150

погугли сам, будь товарищем. в соляре газойливые фракции остаются которые дают тот эффект, и в виде вонючести тоже, бенз более летуч более "чист" скажем и у него смазывающий эффект лучше.

ссука хоть эксперимент какой мути... :mad:



#63 Offline kollibri - Отправлено 28 ноября 2015 - 23:39

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150

Дык а чем плохо даже если и высушит, один хрен потом смазкой покрывать, лишь бы не было доступа влаге. А вымывать всю смазку прийдётся, т.к. в ней дохрена абразива который жрёт цепь, потом сушить и по новой наносить смазку. Это в идеале конечно :smile: и так правильно делать: машинная мойка-компрессорная сушка-смазка цепной смазкой.


Ну да, кардан в этом плане, рулит, да блин во всех планах рулит  :smile: . Но я всё же сторонник ремённых передач :smile: .

объяснять долго, писать не люблю много.. вы же все образованые люди. или сплошь гуманитарии.

смотри элементарно, на примере цепи, грубый варик конечно, на моей памяти такого не было еще. но тем не менее.

постараюсь коротко.

замочил цепь, на ночь например, "высушило" все сальники, т.е. как любят в Ростове это словосочетание, появились микротрещины в них.

ты- заливаешь это дело смазкой липкой как мед, хорошей, хорошо проникающей.

она впитывается, резинки разбухают, как на дрожжах и вылетают через 5 км

это в кратце, не вдаваясь в подробности и фирмы



#64 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 28 ноября 2015 - 23:46

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

Просто у меня даже на ум не может прийти оставлять резину в агрессивной среде на ночь :smile: , помыл, сразу высушил и смазал, всё.


Кстати вот немного ништяков:

http://ru.aliexpress...rchweb201560_10



#65 Offline kollibri - Отправлено 28 ноября 2015 - 23:48

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150

фффу :no:



#66 Offline Nik - Отправлено 29 ноября 2015 - 00:35

Nik

    Пользователь

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • ГородТаганрог
  • Катаю на: :vfr 800

хотел много написать но не буду. сплошь мат, химические опыты и негодование. нихера она не жирная. лучше 46 растворителем тогда мыть, полезней будет.

Сармат, лучше ту смазку и не вымывать которой цепь с коробки смазана. пользовать только мойку.

Растворителем нельзя, уплотнительным кольцам будет писец. Мануал.



#67 Offline kollibri - Отправлено 29 ноября 2015 - 00:43

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150

примерно тот же самый эффект дает, только быстрее, но менее болезнен.

в голове крутится сопромат, хотя это не оно, но похоже



#68 Offline John - Отправлено 29 ноября 2015 - 00:47

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

Это пиздец.

нет.

Это шедевральный набор пиздецов.

Давно так не смеялся.

 

Металл высушенный солярой.

Повышенные смазывающие свойства бензина.

Масло-бензостойкая резина, приобретшая микротрещины от ночи, проведённой в соляре.

И, к тому же, впитавшая в себя смазку и разбухшая от неё.

И наконец - цепь. Которую, если не мыть и не смазывать, то дольше проживёт.

 

И всё это - под маркой "это я вам как токарь и механник говорю".


  • -=S@RM@T=- это нравится

#69 Offline kollibri - Отправлено 29 ноября 2015 - 00:54

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150

посмейся, я не против.


давайте все посмеемся и каждый сделает как считает нужным, вот и все :to_pick_ones_nose_eat:



#70 Offline kollibri - Отправлено 29 ноября 2015 - 01:04

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150

кстати маслостойкая резина охуевает от соляры, и норм себя ведет в бензе. я хотел написать, но думаю не стОит. доказательства ннада?

ебануться туфли гнуться, можно кино прям снять.

цех резинотехнических изделий есть, металлообработка есть 2 цеха даже, ну гсм нема конечно :blush: придется покупать если что соляру и тд :D 


еще, ну это конечно уже для беседки, и так нафлудил до жопы, вы не поверите, еще посмешу, сталь очень здорово керосин впитывает, как и соляру в общем. особенно порошковая.


порошковая сталь в смысле



#71 Offline dabbuger - Отправлено 29 ноября 2015 - 12:14

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

костя  .
вот  поэтому  мне  после  драги   кардан  и понравился

А то я бля не знаю. Но знаешь штромы с карданом на выбор не стояли. А старье типа твоего я не могу себе позволить. Он на вид динозавр. Я не мог бы на него смотреть. Пусть хоть твой будет в 10 раз более технически совершенен я не могу на таких динозаврах ездить

#72 Offline John - Отправлено 29 ноября 2015 - 12:50

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

И ведь кто то из малышни в это поверит.

И, через десяток лет, став уже матёрым Хондоводом, станет мне, на полном серьёзе рассказывать, что его друг, токарь с многолетним стажем, лично проводил экперименты и доказал - сталь, пропитанная дизелем меняет свои свойства.

Конечно, китайский силумин не меняется. Для этого нужна настоящая сталь, выплавленная на берегах Онтарио.

 

Нет в природе, никакой порошковой стали.

Есть выплавленное стальное изделие.

И пресованное изделие из стальной стружки, измельчённой до состояния порошка.

Но цепей, из этой пресовки - не бывает.

Но, даже если бы и были - сталь в них, ничего не впитывает.

(это вообще - в мемориз - "высушенная сталь, пропитанная дизелем")

Впитывают пустоты между гранулами (если совсем уж херовая пресовка)

 

Школьный курс химии (думается - класс, 6-й)

Эфир-ацетон-бензин-керосин-солярка-масло.

В бензине - резине хорошо.

В масле - тоже.

А в керосине/соляре - поплохеет?

 

С лёгкой руки Гримма, я называю подобных специалистов "Хлебушек".

Пока вы есть - работа у меня всегда будет.

(и паять можно - исключительно "для души")

 

Так, говоришь "токарь и механник"?

Потрясающе!



#73 Offline kollibri - Отправлено 29 ноября 2015 - 13:06

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
Не люблю что-то доказывать, просто показать и все. О чем говорить с человеком который полагает что порошковая сталь делается из пресованой стружки. Ппц...
Как улитка, ей богу, Вылезь из раковины. Клапанные втулки на волгах, жигулях вроде тоже, уралах с порошка делают, у некоторых современных дорогих ножей лезвия порошковые. Я не писал что цепь делают из них. И свойство сталь не поменяет. Это тоже твои слова.

#74 Offline John - Отправлено 29 ноября 2015 - 13:23

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

О чем говорить с человеком который полагает что порошковая сталь делается из пресованой стружки. Ппц...

А из чего она делается?

 

Я не писал что цепь делают из них.

Цепь обсуждали.

 

И свойство сталь не поменяет. Это тоже твои слова.

Хм.

А это?

я так думаю очень вредно даже подшипники мыть. очень уж сушит метал,

 

как по мне так это так и есть, и ржавеет потом сильнее,

 

сушит писец как. это я тебе как токарь и механ в одном лице заявляю

 

 

Почитал про современные порошковые стали.

Технологии прогрессируют.

Но, в ключе данного обсуждения - ещё всё хуже.

Например - "инструментальная сталь".

Ныне делается по порошковой технологии.

(штангенциркуь например, тоже делается из "инструменталки")

Так что - если держать штангенциркуль в солярке, он её впитает?

А разбухнет?


Сообщение отредактировал John: 29 ноября 2015 - 14:04


#75 Offline Paparaci - Отправлено 29 ноября 2015 - 14:03

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Вообще то если резинка держит масло, необязательно держит бензин.

И да про какую резинуговорим

 

НК - натуральный каучук, каучук натуральный (НК), получают коагуляцией латекса каучуконосных растений, главным образом бразильской гевеи. Основной компонент — полиизопрен. Вулканизацией НК получают прочную и эластичную резину. Применяется в производстве шин, амортизаторов, изделий санитарии и гигиены и многого другого.

 

БСК - бутадиенстирольные, бутадиен-стирольные каучуки (дивинил-стирольные каучуки, стирольные каучуки, СКС, БСК), продукты сополимеризации бутадиена со стиролом (иногда с α-метилстиролом). Резины из БСК прочны и износостойки (производство автомобильных шин, конвейерных лент, резиновой обуви).

 

ПИ - изопреновые каучуки, изопреновые каучуки синтетические (СКИ), синтетические полиизопрены. Резины из изопреновых каучуков отличаются высокой механической прочностью и эластичностью. Заменители натурального каучука в производстве шин, конвейерных лент, резин, обуви, медицинских и спортивных изделий

 

ПБ - бутадиеновые каучуки (дивиниловые каучуки, полибутадиены, СКД, СКДЛ, америпол, буден, буна СВ, диен, интен, карифлекс BR, коперфлекс, нипол BR, солпрен, эуропрен-цис и др.), полимеры 1,3-бутадиена. Бутадиеновые каучуки - каучуки общего назначения. Применяются при изготовлении протекторных и обкладочных (каркас, брекер, боковина) шинных резин. Эти каучуки используют также в производстве РТИ (напр., конвейерных лент), низа обуви, изоляции кабеля, ударопрочного полистирола и др. Используют в производстве антифрикционных асбестотехнических изделий, линолеума, абразивного инструмента, изделий бытового назначения и др.

 

БК - бутилкаучук (БК, инджей-бутил, полисар-бутил, сокабутил, эссо-бутил), сополимер изобутилена с небольшим количеством изопрена. Характеризуется высокой тепло-, свето- и озоностойкостью, а также устойчивостью к действию многих агрессивных сред - растворов щелочей, кислот, спиртов, кетонов, растительных и животных жиров, перекиси водорода и др. Отличительная особенность бутилкаучуков - исключительно низкая воздухо- и паропроницаемость. Бутилкаучук применяют в производстве автомобильных камер, теплостойких деталей варочных камер, диафрагм, паропроводных рукавов, теплостойких конвейерных лент, прорезиненных тканей. На основе бутикаучуков изготовляют изоляцию кабелей высокого и низкого напряжения, гуммировочные покрытия химической аппаратуры, кровельные покрытия, детали доильных аппаратов, некоторые изделия медицинского назначения и др.

 

ЭПК - этилен-пропиленовый каучук (этиленпропиленовый, СКЭПТ), сополимеры этилена с пропиленом или терполимеры этих двух мономеров с несопряженным диеном. Основное применение этилен-пропиленовых каучуков - в качестве изоляции проводов и кабелей, для получения (в смеси с полипропиленом) ударопрочных пластмасс, изготовления автомобильных уплотнительных деталей, велосипедных шин, гуммированных покрытий, теплостойких конвейерных лент, прорезиненных тканей, рукавов.

 

ХПК - хлоропреновые каучуки (наирит, неопрен), продукты полимеризации хлоропрена. Резины из хлоропреновых каучуков атмосферо-, бензо- и маслостойки. Применяются в производстве конвейерных лент, ремней, рукавов, клеёв.

 

БНК - бутадиен-нитрильные каучуки (бутадиен-акрилонитрильные каучуки, дивинил-нитрильные каучуки, нитрильные каучуки, БНК, БНКС, СКН, бреон, бутакрил, бутапрен, крайнак, NBR, нипол N, пербунан N, тербан, хайкар, хемигум, тербан), сополимеры бутадиена с акрилонитрилом. бутадиен-нитрильные каучуки используют в производств разнообразных изделий и деталей, эксплуатируемых в контакте с агрессивными средами, например уплотнителей, сальников, шлангов, приводных ремней, топливных баков для автомобильной, авиационной, нефтяной промышленности, полиграфических офсетных пластин, подошвы маслостойкой обуви и др. Каучуки применяют также как основу адгезивов, в качестве нелетучих и невымываемых пластификаторов пластмасс, каучуки некоторых типов - для изготовления оболочек электрических кабелей, эбонита и др.

 

УК - уретановые каучуки (уретановые эластомеры, полиуретаны, торговые марки - СКУ, адипрен, тексин, джентан, эластотан, вулколлан, дуретан, десмопан, урепан и др.). Производят уретановые каучуки трех видов: обычные твердые, литьевые и термоэластопласты. В промышленности наиболее широко применяют литьевые уретановые каучуки, из которых изготовляют массивные шины для внутризаводского транспорта, детали грохотов для классификации углей, конвейерные ленты, приводные ремни, уплотнители и амортизаторы, подошву обуви, основу ковровых изделий и декоративных обоев. Термоэластопласты используют главным образом в производстве разнообразных деталей автомобилей. Вальцуемые уретановые каучки – при изготовлении различных изделий сложного профиля, а также искусственной кожи для верха обуви.

 

ПС - полисульфидный каучук (тиокол). Полисульфидные каучуки масло-, бензо-, свето-, радиационно-, кислороде- и озоностойки, устойчивы к кислотам и щелочам. Жидкие полисульфидные каучуки - основа герметиков и клеев, твердые полисульфидные каучуки применяют для гуммирования бетонных топливных резервуаров и герметизации клепаных швов топливных сосудов, для произ-ва РТИ.

 

КК - кремнийоргранические каучуки (силоксановые, силиконовые каучуки, торговые марки - СКТ, СКТВ, СКТФТ). Резины на основе кремнийоргранических каучуков применяют преимущественно как электроизоляционный материал, а также в авиастроении (уплотнители для дверей, иллюминаторов, грузовых люков, амортизаторы, трубопроводы горячего воздуха); бензомаслостойкие сорта - для уплотнения топливных баков, в качестве уплотнительных деталей топливо- и маслопроводов, гидросистем. Благодаря биоинертности, тромборезистентности и хорошей тканесовместимости резины на основе кремнийоргранических каучуков используют в медицине для изготовления различных эндопротезов (суставов, мягких тканей) длительного пользования.

 

АК - акрилатные каучуки (акриловые каучуки), сополимеры эфиров акриловой кислоты (этил-, бутил-, алкоксиалкил-, алкокситиоалкилакрилатов) между собой или с виниловыми мономерами (акрилонитрилом, 2-хлорэтилвиниловым эфиром, винилхлорацетатом и др.). Акрилатные каучуки применяют главным образом в производстве РТИ (маслостойких уплотнителей, ремней, конвейерных лент, шлангов), а также для гуммирования различных емкостей, герметизации строительных конструкций, приготовления лаков и др.

 

ФКК - фторкремнийорганические каучуки(фторсиликоны, фторкаучки, фторорганические каучуки, фторэластомеры), синтетические каучуки, получаемые сополимеризацией фторсодержащих мономеров. Отличительная особенность фторкремнийорганических каучуков - сочетание высокой теплостойкости с химической стойкостью к различным агрессивным средам в широком интервале температур; характеризуются также хорошими физико-механическими свойствами, в т. ч. сопротивлением к истиранию, газонепроницаемостью, невоспламеняемостью, удовлетворительными диэлектрическими свойстввами, умеренной радиационной стойкостью, не набухают в воде. Резины на основе этих фторкремнийорганических каучуков морозостойки и негорючи, способны длительно работать при высоких температурах, стойки к действию углеводородных сред. Фторкремнийорганические каучуки используют в производстве уплотнителей, рукавов шлангов, мембран, резинотканевых материалов, гуммировочных покрытий и др. изделий, работающих при высоких температур и в контакте с агрессивными средами.

 

Про порошок из опилок порошковую металлургию

В общем виде технологический процесс порошковой металлургии состоит из четырёх основных этапов: производство порошков[⇨], смешивание порошков[⇨], уплотнение (прессование, брикетирование)[⇨] и спекание[⇨].



#76 Offline kollibri - Отправлено 29 ноября 2015 - 14:50

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150

:facepalm: все смешали. да и пофиг,



#77 Offline Oolong - Отправлено 29 ноября 2015 - 23:30

Oolong

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 808 сообщений
  • ГородTaganrog
  • Катаю на: :GSX 1400

:smoke: :smoke: :smoke: а у меня кардан, мне тоже пофиг :dirol:


  • art61 это нравится

#78 Offline Удаф - Отправлено 30 ноября 2015 - 00:09

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
только на правильных мото кардан!
  • art61 и Oolong это нравится

#79 Offline art61 - Отправлено 30 ноября 2015 - 00:37

art61

    Эксперт

  • Незнакомец
  • PipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Super Cub 50, Yamaha Town Mate

только на правильных мото кардан!

У меня тоже с карданом Ямахи обе. Хонда с цепью. Родная цепь прошла 26000 км. Потом от Явы укороченную поставил. Смазывал отработкой. Но лучше графитной смазкой или спецсмазкой. Цепь там закрыта в металлическом кожухе.



#80 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 30 ноября 2015 - 10:05

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

Ого, вот это я пропустил  :biggrin: Чё вы на парня накинулись?

Блин, никак в голове не укладывается, как твёрдая сталь из которой сделана цепь может в себя что-то впитать при температуре 20-30 градусов? На сколько я помню из курса школы, то у этих сплавов очень тесная кристаллическая решётка и чтобы туда что-то попало, её нужно нехило так нагреть (несколько сот градусов). И что значит "сушит металл" я так и не понял?





Яндекс.Метрика