Что там такого хрякнулось, чтоб на запчасти пускать?
Выбор четырехсотки.
#141 Offline - Отправлено 11 августа 2015 - 17:12
#142 Offline - Отправлено 11 августа 2015 - 17:28
Что там такого хрякнулось, чтоб на запчасти пускать?
ведро компрессии где-то проебал - найти не могу
#143 Offline - Отправлено 11 августа 2015 - 19:04
так это тебе на фортуну надо , с баночкой компрессии )))
#144 Offline - Отправлено 11 августа 2015 - 19:59
так это тебе на фортуну надо , с баночкой компрессии )))
Та баночки мало, а ведрами не продают
Сообщение отредактировал Apach: 11 августа 2015 - 20:00
#145 Offline - Отправлено 11 августа 2015 - 20:02
только в оптовый день))
#146 Offline - Отправлено 11 августа 2015 - 21:03
. Тащи её ко мне, поищем компрессию)) У меня вроде от предыдущей НВ-хи завалялось пол канистры компрессии))ну вот NV ха крякнулась и всё. Думаю на запчасти уже её распотрошить и всё
- Череп это нравится
#147 Offline - Отправлено 11 августа 2015 - 21:45
. Тащи её ко мне, поищем компрессию)) У меня вроде от предыдущей НВ-хи завалялось пол канистры компрессии))
было б как - щас движок плавно разобран по всему гаражу )
до выхов может соберу всё.
#148 Offline - Отправлено 12 августа 2015 - 00:19
даже не по пробегу, а по тому что хозяин может рассказать. Те сразу видно что делалось. И делалось ли это вовремя. Имеется в виду технику постарше.Есть мнение, что сейчас все проукты так выпускают, что мото, что авто.
что есть хорошесть? я думал моты по пробегу смотрят, а не по времени
Да и ваще, можно у хорошего хозяина и с соткой на одометре брать.
#149 Offline - Отправлено 12 августа 2015 - 09:25
#150 Offline - Отправлено 12 августа 2015 - 09:29
так. А. Какая проблема. С запчастями. ? Практически все все заказывают , в наличии только расходники . А найти трудно наверно на bsa или norton. Все остальное. Есть .
#151 Offline - Отправлено 12 августа 2015 - 09:46
#152 Offline - Отправлено 12 августа 2015 - 09:56
а разница в том что пан Европа пятилетняя стоит 500 а двадцатилетня 180. Вот и разница
#153 Offline - Отправлено 12 августа 2015 - 10:01
#154 Offline - Отправлено 12 августа 2015 - 10:10
кстати пан Европа с абс стоила 220 . Но ей все равно было 18 лет
#155 Offline - Отправлено 12 августа 2015 - 10:18
Даже если взять мотоцикл 20-летней давности.
И довести его до отличного состояния, вложений будет гораздо меньше, чем покупать такую же модель 2-3-летней давности.
Нужно учитывать и то, что Японцы после завершения выпуска модели еще много лет выпускают к ней запчасти.
Например Вирагу перестали выпускать в 95, но, до сих пор не сложно приобрести оригинальные, новые запчасти.
Ониж там не дураки, на выпуске запчастей для старых моделей имеют не малую прибыль.
По поводу плюшек в новых моделях, это да. Разница есть, но если брать круизеры, то часто она не существенная.
Да и многим ли нужны эти плюшки и куча электроники?:)
#156 Offline - Отправлено 12 августа 2015 - 10:31
Тут вопрос отношения к технике, если нравится то ты ее в любом состоянии возьмешь, восстановишь и будет она тебя радовать. Ну а если нужен безпроблемный поджопник на сезон два... (наверное это мотобарыжничество больше ИМХО)...бери так чтоб в цене не потерять и не вкладываться сильно..
#157 Offline - Отправлено 13 августа 2015 - 08:05
Паша, на РБ видал Сузуки саваж 400сс, за 75 тыр?
#158 Offline - Отправлено 13 августа 2015 - 09:31
я ему кидал эту ссылку
#159 Offline - Отправлено 14 августа 2015 - 19:42
Саваж, оооо даааа... саый труъ аппарат... Купи и будешь ездить и незнать куда его потом пристроить. Шибко редкий зверь в наших краях...
А зачем покупать и потом вваливать баблецо в аппрат который с каждым годом дешевеет еще сильнее? Это только в россии "дикий рынок" б\у мототехники. Купить вчера проездить сегодня и завтра и продать еще кому то с наваром... Для меня это адовый парадокс...
Я когда подходил к покупке техники,лично рассуждал следующим критерием. Так есть сумма такая то на руках. Хочу впринципе то и то и се... Возраст техники не старше 5 лет. = я имею в кармане хер недостаточно денег, что мне светит. Снижаем планку возраста техники либо как таковой вариант техники или его класс. Смотрим на рынок, а там езженое поезженое, и чем это поезженое закончится х.з. Может я попаду на один сплошной ремонт???? А я деньги не напечатал.
Проглядев рынок Москвы, Краснодара и близлежайших селений, Ростова - пришел к выводу техника ооочень дорогая в РНД. В КраснодЁре тыреной валом и с уже сделаными доками и не факт что отличишь... Москва почти таже история, либо может попасться нетаможка с поддельными доками.
Пошел дальше - куда??? вуаля - Всем известный Владивосток, благо не в каменном веке живем, да и на крайняк можно на поезде самому метнуться и привезти... А что у нас там по ценам???? Вуаля - на удивление адекватные цены. И даже офигеть как,ниже чем у наших диких краях... Дак еще и год мать его ети свежий 2010-11-12 То шо дохтар прописал... Звоним продавану, а он бах такой грит те, чувак есть усе и даже отправим тебе через ТК. Без пробегу по РФ. Ты первый хозяин у ПТС бушь...
Я грю а как с баблищем быть? Ответ шли усе будет оке. Не ну понятно я приссыкнул конечно 200 штук кому то слать к бабушке на деревню... но задумавшись проглядев все. задав каверзные вопросы, на которые может ответить человек только имеющий технику рядом. Шлем бабло. А через 2 часа тебе перезванивают и дают трекинговый номер, что тарантай твой довезли до ТК которую я сам и назвал им и грят с тебя по прибытию 20 кусков за доставку. Как придет большой палец вверх и рекомендуем знакомым.
Я оке. Прошел месяц позвонили мне придите грят заберите ваши 250кг счастья. и С вас 2 червонца за доставку. Пришел распаковал, доки вытащил проглядел, завел сел и уехал сТК своим ходом. Итого 200 рублев а мот 2009 года. Тогда как тут 2002-4 за эти бабки мона купить да еще и не в фаршике...
Может кому то мой рассказ и пригодится для выбора техники. Чем тут брать йух пойми чего. Расскажут покажут подмажут и только в путь. А потом че доказывать бушь кому???? Этих историй валом... Причем некоторых я свидетель, и это свои же люди продают...
Сообщение отредактировал Игорь Original USSR: 14 августа 2015 - 19:48