вот какой мот есть !
https://www.avito.ru...e_400_621416070
паша вот это для тебя самое то.
не, один котел ни кайф
да ничего плохого нет в нем. это же не восход. ))))
Забирай мой и не морочься, ценой не дорог и практически литр, да и не на столько стар.
А я наоборот уменьшу кубатуру.
разве что в кредит , у меня ж денег нет. Сколько стоит?
Бери голду и будет тебе счастье. пусть даже полторашку. но бери в 300 уложишься наверняка. 1800ю конечно не купить за сии бабосики, но полторашка само то... везде бушь счастливый и завсегда ништяк. ниже 1500 брать шо покупать копейку ТАЗ. древние они через чур. Не бери старые моты. Зауродуешься потом чинить. Хуже урала совнархозовского... Я лично моты старше 5ти лет за моты уже не считаю... Да да, сча в мну тапки полетят... Но реально мот старше 5 лет уже мусор. И что бы там не говорили, что все круть огонь и вообще ништяк я не верю...
Поэтому если уж бюджет поганенький, а хочется что то хорошее, то только полторашка, это из стареньких мотиков... Все остальное покупать только свежее от 2010-2011 года, но бюджет нужен соответствующий... Либо ездить на том на чем есть и собирать бабло. А пока ездить на том что есть, либо ходить пешком...
и не покупай четырехсотку вообще никакую. В плане чепперов: Неликвид. Тухлятина во всех смыслах езды. Если уж чепперообразное то только от лытра и выше.
Сообщение отредактировал Игорь Original USSR: 10 августа 2015 - 23:53
Игорь, лови тапки) Практически со всем не согласен.
разве что в кредит , у меня ж денег нет. Сколько стоит?
До конца сезон за 140 отдам
я проехал на пацифике 15000 он был 91 года. Всегда заводился и ехал. Европа тоже 91 пока все нравится. Незнаю что там про моты пяти летнего возраста можно сказать. , но такими не владел. ....
Нам, нищебродам, не понять, какая она техника новая.
Мыж на 10-15 летнем хламе катаем.
Катаем и не паримся;)
Еще прикалывает высказывание, что чоппер только от литра.
Интересно, почему в Штатах и Европе, вполне уважают 650-750 кубов.
Может они не в курсе или это все Русское, раздутое самолюбие.
Мало того, знаю многих, кто ездит на литре, используя его потенциал процентов на 50-60.
Я на 800 езжу на тех же режимах, как и на 400.
Читаю и думаю, я наверное идиот?
Раз ездил в пробеги на 400 и 650 15-ти летнего возраста, с пассажиром и не парился.
Как дальше жить? Жизнь-боль.
За 300 штук, можно уже VTX взять и выбор заметно расширяется.
Да только для начала нужно эти 300 косых где то раздобыть.
Минус чесотки не только в нынешней цене, но и в частой купле-продаже и смене хозяев - первосезонников.
паша меня самого парят эти милые высказывания.....
Мотоцикл нужно выбирать под себя, под рост и вес.
Если я например метр с кепкой ростом и 60 кг весом, накуя мне литршесот или литрвосемьсот к примеру, если я этих 400 килограммовых слонов откатить задом не смогу, или поднять?
Если только для понтов, мол смотрите, какой мот большой, яйца у меня такие же!
Взять больше литра, чтобы платить больше налогов, жечь больше бензина, а ехать на нем 120-140.
Логично, чо.
! Сделано так, что через три-пять лет это станет мусором который и ремонтировать нет смысла!
Есть мнение, что сейчас все проукты так выпускают, что мото, что авто.
А вот моты от 10 лет и старше априори не могут быть хорошими.
что есть хорошесть? я думал моты по пробегу смотрят, а не по времени
Перспектива ремонта не по гарантии у нового мотоцикла выше, чем у мотоцикла 90-х годов в хорошем состоянии.
Если конечно под ремонтом не подразумевается замена расходников, прокладок, резинок.
А реальные неисправности, дорогостоящие.
Маркетинг делает свое дело.
что есть хорошесть? я думал моты по пробегу смотрят, а не по времени
Серега, смирись.
Ты ездишь на откровенных, ломучих и древних дровах.
И вообще не ездишь, а только ремонтируешь, изредка выкатывая для фотографий.
Как впрочем и я.
И большая часть мотоциклистов страны
Ты ездишь на откровенных, ломучих и древних дровах.
ну вот NV ха крякнулась и всё. Думаю на запчасти уже её распотрошить и всё