У меня не было советсткого мотопрома никогда..единственное на чем довелось прокатиться это К-750. Зуэрь машина
Выбор четырехсотки.
#181 Offline - Отправлено 26 августа 2015 - 12:41
#182 Offline - Отправлено 27 августа 2015 - 00:01
значит тебе повезло)))
#183 Offline - Отправлено 27 августа 2015 - 01:43
Отправлено с моего HUAWEI G610-U20 через Tapatalk
#184 Offline - Отправлено 23 сентября 2015 - 10:35
А что думаете о вираге 1100?
#185 Offline - Отправлено 23 сентября 2015 - 10:51
НЕ 400-ка)))))0 нормальный такой аппарат, звук приятный
#186 Offline - Отправлено 23 сентября 2015 - 11:55
А что думаете о вираге 1100?
если найдёшь в вылизаном состоянии или вылижешь (естественно вложения) то очень неплох и бодр. но! человеку с большим ростом немного неудобно будет, таки вирага для японцев... дальше они драгстар сделали чуть больше его сделав для удобства
#187 Offline - Отправлено 23 сентября 2015 - 13:19
я ему тоже самое сказал. А паша как раз не большой и ему она будет самое то
#188 Offline - Отправлено 10 декабря 2015 - 19:28
мне вообще посадка не нравится
#189 Offline - Отправлено 10 декабря 2015 - 22:26
что так к драгам шадовкам стидам 400 куб относитесь погано
давно сами с ижаков и яв слезли ото и днепры и уралы)) нечего не вижу плохого в 400 куб
даже если брать круизер или чепер литровый быстрее 120 ездит на нём не комфортно -это не спорт ))))))))))) а 120 и 400куб идет смело !
#190 Offline - Отправлено 10 декабря 2015 - 22:35
Это как ёбрик, вроде отличный мотоцикл, но на светофоре в левый ряд лучше не становиться, начнёшь трогаться - засигналят
#191 Offline - Отправлено 10 декабря 2015 - 23:17
любой чоппер 400 куб уровень первосезонника. он не едет он не хорош на дальняк . он никакой на обгон . это сраная ступень которую потом перешагнешь. я это точно знаю . а именно шадов вулкан и стид хуже еще и тем что цепные . короче эта залупа полная . паша красавец что сразу берет 800.
#192 Offline - Отправлено 10 декабря 2015 - 23:21
любой чоппер 400 куб уровень первосезонника. он не едет он не хорош на дальняк . он никакой на обгон . это сраная ступень которую потом перешагнешь. я это точно знаю . а именно шадов вулкан и стид хуже еще и тем что цепные . короче эта залупа полная . паша красавец что сразу берет 800.
незнаю чисто получаю удовольствие от дороги скорость это не мое куда спешить кого обгонять -не плющит оно меня -а насчет дальняка что 400 что 1000куб рамы одинаковы чем это 400 тебе не угодила вышел 110 дал и еть кайфуй
#193 Offline - Отправлено 10 декабря 2015 - 23:26
например у драги подвеска другая . динамика ровно в два раза больше . я ездил и на том и на том . едешь спокойно 100 . едет фура , разогнался без проблем до 150 с пассажиром и полными кофрами и похуй все.
а удовольствие получать можно и от хотьбы пешком.
я когда то тоже думал да 100 больше и не надо . а сейчас сто это вторая передача.......
#194 Offline - Отправлено 10 декабря 2015 - 23:45
незнаю чисто получаю удовольствие от дороги скорость это не мое куда спешить кого обгонять -не плющит оно меня -а насчет дальняка что 400 что 1000куб рамы одинаковы чем это 400 тебе не угодила вышел 110 дал и еть кайфуй
А что мешает тебе также ехать на кубатурнике? Вот на чесотке, когда действительно прижмёт (избежать дтп например), дать газку как на кубатуре уже не сможешь.
#195 Offline - Отправлено 10 декабря 2015 - 23:48
я про это и говорю . если по городу катаиься то и 60 самое то . а если дальняки то это слишком мало
#196 Offline - Отправлено 10 декабря 2015 - 23:55
А что мешает тебе также ехать на кубатурнике? Вот на чесотке, когда действительно прижмёт (избежать дтп например), дать газку как на кубатуре уже не сможешь.
что вы парни в крайнастях -чтоб избежать дтп надо ездить по правилам а не дурковать на дороге -надо учится культуре езды -
я так понял для вас у кого 400куб тот лошпет первагодка -а у кого литр тот заслуженный мужик -так я вам скажу знаю многих уважаемых людей которые ездят 3-4-6 сесон на 400 кубах чеперах и круизерах и только хорошие отзывы !
#197 Offline - Отправлено 10 декабря 2015 - 23:59
да кто то и на альфах всю жизнь ездит и все хорошо .
я еще раз повторюсь . я тоже думал что хватит . нихера . по городу достаточно и 250 . но когда едешь далеко объема мало не бывает
#198 Offline - Отправлено 11 декабря 2015 - 00:13
да кто то и на альфах всю жизнь ездит и все хорошо .
я еще раз повторюсь . я тоже думал что хватит . нихера . по городу достаточно и 250 . но когда едешь далеко объема мало не бывает
скажи мне куда долеко ты ездил пример -что значит далеко -ты гоняеш в москву на байк фесты во владивосток?
знаю людей с трансальп форума они ездят очень далеко и их скорость в группе 100-120км не больше !
#199 Offline - Отправлено 11 декабря 2015 - 00:28
что вы парни в крайнастях -чтоб избежать дтп надо ездить по правилам а не дурковать на дороге -надо учится культуре езды -
я так понял для вас у кого 400куб тот лошпет первагодка -а у кого литр тот заслуженный мужик -так я вам скажу знаю многих уважаемых людей которые ездят 3-4-6 сесон на 400 кубах чеперах и круизерах и только хорошие отзывы !
Ты неправильно меня понял, 400 отличные мотоциклы и не более. Это как пить в компании безалкогольное пиво. Вроде со всеми, вроде в теме, но кайфа который получают остальные от обычного пива ты не почувствуешь.
#200 Offline - Отправлено 11 декабря 2015 - 02:56
Понимаешь, ведь некоторые вещи люди выбирают, не по ТТХ, а душой.
Этож какие горки на шоссе? Что 80 максимум?
Кстати чтоб диалог был конструктивным, надо знать, кто из собеседников вообще на 400 или чопперах в целом ездил?
Или какобычно, "не читал, но осуждаю", "на чем езжу, то и хвалю"?
У Бирна спроси, сколько лет на ентом мазохистком 400-ом сухаре катается.
- Dr. Kawas это нравится