Выбор четырехсотки.
#221 Offline - Отправлено 11 декабря 2015 - 19:39
#222 Offline - Отправлено 11 декабря 2015 - 19:41
Ну для того что б обгонять, сперва нужно догнать , а если едешь медленее фур, то и обгонять их не нужно.
- *StepnoY* это нравится
#223 Offline - Отправлено 11 декабря 2015 - 19:45
#224 Offline - Отправлено 17 декабря 2015 - 10:30
И я даже не представляю, как едет копейка, если по сравнению с драгой она труп.
Можно спорить до посинения и каждый останется при своём.
Моё мнение:
Я знаю, как едет стид и драга чесотки. По сравнению динамики разгона и торможения с той же сб-чесоткой они - унылое говно.
Возможно, у крузеров-чесоток есть какие-то преимущества, о которых я не знаю. Возможно для кого-то динамика вообще не является важным критерием.
Поэтому, если кому-то нравится - карты в руки.
#225 Offline - Отправлено 17 декабря 2015 - 11:14
Я знаю, как едет стид и драга чесотки. По сравнению динамики разгона и торможения с той же сб-чесоткой они - унылое говно.
Возможно, у крузеров-чесоток есть какие-то преимущества, о которых я не знаю. Возможно для кого-то динамика вообще не является важным критерием.
Поэтому, если кому-то нравится - карты в руки.
сидеть на классике - унылое говно, на спорте - мазохизм. и канеша на таком надо доехать максимально быстро, а то пиздец организму наступает.
не все выбирают мот (да и машину) исходя скока жрёт/скока прёт. есть куча других критериев, но не всем их понять. подходя к байку чтоб завести и поехать хочется испытывать радость от того что эта афигенная хрень твоя и сейчас ты на ней поедешь, а не "ну да с 50метров хрен поймёшь что это, сидеть неудобно, и хотел я не это вобщето, зато динамика..."
#226 Offline - Отправлено 17 декабря 2015 - 11:34
Можно вставить свои пять копеек? Ладно, можно
У меня есть машина и мот. Мотоцикл ускоряется до сотки секунды за 4 -4.5. В итоге для обгона фуры мне необходимо до 10 секунд, чтобы выстрелить со ста до 150-160. Это, я считаю, безопасно, потом сбросил скорость и едешь дальше.
На машине я так делать не могу, поэтому практиески не обгоняю ваще, а на вазе классике обгон занимал до минуты (Минуты, Карл!!!) Потому что она не едет нихрена. Со 110 до 130 разгоняется, по ощущениям вечность. Так вот, драга 400 способна на нормальное ускорение?
#227 Offline - Отправлено 17 декабря 2015 - 11:45
драга 400 способна на нормальное ускорение?
"Разгон на пониженной".
Не слышал?
#228 Offline - Отправлено 17 декабря 2015 - 12:01
Я вообще две передачи вниз скидываю))) Слышал, вопрос - на пониженной на что она способна? У них же есть потолок по максималке
#229 Offline - Отправлено 17 декабря 2015 - 12:29
Если спрашиваешь о тех. характеристиках, то это не ко мне.
(когда еду - не интересно, а читать всякие максималки о технике, которой у меня нет - не интересно)
Давай просто прикинем.
Фура едет 90. (а, в среднем, они так и едут) Если МАН или Скана едет 120-130 - обгонять её особой нужды нет.
(спорты - вы другая история)
Если ты разгоняешься до 120, то разница с фурой (90) - 30км/ч.
(это как если бы фура стоит, а ты едешь 30км/ч)
30км/ч это примерно 10м/сек.
Длинна фуры - 12 метров (или около того)
Прибавляем ещё одну длинну (сзади не притираемся, сперди не подрезаем)
С запасом - 30м. Около 3 сек.
Медленный и величавый разгон - 10км/ч . А нам нужно 30.
Итого разгон - ещё три секунды.
Итого:
Разго-обгон-встал в свой ряд - 8-15 сек (максимум)
Это напрягает?
(если не контролируешь трассу на 8сек вперёд, нахрена ты вообще на обгон попёрся?)
Сообщение отредактировал John: 17 декабря 2015 - 12:31
- Герыч это нравится
#230 Offline - Отправлено 17 декабря 2015 - 12:46
Я бы поспорил с вычислениями. Они статичны. т.е. ты рассматриваешь случай, когда фура едет 90 а ты 120, тогда да.
Когда разгоняешься, это динамика, тут уже дифференциальные уравнения нужны
У тебя очень упрощенно и с кучей допущений. Насколько сократит расстояние мотоцикл, пока он будет ускоряться с 90 до 120? Это расстояние нужно брать в запас перед фурой. Если идти на обгон сразу, то нужно в уравнение для расчет вводить производную.
Просто что то мне подсказывает, что 120 400-чоппер будет набирать не с ускорением 3,6 м/с2 так как он уже будет приближаться к границе своей максималки. Господа чоппероводы четырехсоточники, как он ускоряется со ста?)
15 сек много, у меня уходит 5-6 наверное. Не засекал просто)
#231 Offline - Отправлено 17 декабря 2015 - 12:58
Ты абсолютно прав в позиции поправок.
Именно поэтому
"15 сек"
Я прибавлял везде до неимоверности.
И, даже при этом, получились вполне приемлемые (для трассы) цифры.
На практике, разгон идёт, в полосе "левая часть фуры". Ещё не выход на обгон, но уже позволяет "выглянуть из за плеча".
Если встречная, сбросить и спрятаться за фуру.
Если фура резко тормознула - чуть левее и остановиться на середине фуры.
А, если всё хорошо - за 5-8 сек обойти и встать в свой ряд, никого не подрезая, отойти за следующие 20 сек подальше и неторопливо продолжить удаляться на привычной сотке.
Сотка на хорошей и полупустой трассе конечно скучно. Но и 140 немногим веселее.
#232 Offline - Отправлено 17 декабря 2015 - 13:25
а на вазе классике обгон занимал до минуты (Минуты, Карл!!!) Потому что она не едет нихрена. Со 110 до 130 разгоняется, по ощущениям вечность. Так вот, драга 400 способна на нормальное ускорение?
всё! все жигули на помойку и под каток, юбр и прочие моты шо не едут - ту даже))) да и 250ки тудаже... вобще всё что не буса тюненая - не едет! и на свалку))))
- RattleSnake это нравится
#233 Offline - Отправлено 17 декабря 2015 - 14:23
кстати. многие фуры едут 90-110. я много раз в этом убеждался . так вот ускоряться приходится примерном сотки. а это пиздец если например двухполосная дорога или же сзадитебя уже ктотоподпер.
#234 Offline - Отправлено 17 декабря 2015 - 14:33
#235 Offline - Отправлено 17 декабря 2015 - 14:38
ездить далеко неудобно и не выгодно. расход большой , а бакмаленький . отсутствие нормальной установки кофров тоже напрягает. а задний кофр портит внешний вид.
#236 Offline - Отправлено 17 декабря 2015 - 14:49
Просто его упомянули... да и по цене проходит.
#237 Offline - Отправлено 17 декабря 2015 - 14:58
#238 Offline - Отправлено 17 декабря 2015 - 15:02
я считаю что такой МОТ только для опытного о пилота.
Не зря его прозвали "Кувалдой". Хотя... И с ней можно совладать.
#239 Offline - Отправлено 17 декабря 2015 - 15:05
если сибиха прощает ошибки то в макс нет.
#240 Offline - Отправлено 17 декабря 2015 - 15:05
у меня была драга 400. и. я знаю что если с сотни начинать разгон то это расстояние ,например той же фары , длится вечно. до. ста она разгоняется . точнее просто набирает и не более.потом начинается просто неспешнвй набор скорости.
кстати. многие фуры едут 90-110. я много раз в этом убеждался . так вот ускоряться приходится примерном сотки. а это пиздец если например двухполосная дорога или же сзадитебя уже ктотоподпер.
как жеж люди на матизах то ездят?!