В техническом плане мне пока больше элюминатор нравится, что еще есть с похожей компоновкой, но не воздушным v-twin?
Выбор четырехсотки.
#41 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 11:06
#42 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 11:13
элюминатор есть 250 400 750 900
последние два крайне редкие. моторы там от старых gpz
http://moto.auto.ru/...140-7a81b8.html
наверно не 750 а 600 . хотя вроде помню что 750
а вот и 900
http://moto.auto.ru/...6870-0fc0a.html
#43 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 11:15
В смысле другие модели.
#44 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 11:27
а такого похожего ничего нет . там либо в макс либо хонда икс4
#45 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 13:09
А что страшного в воздушниках японских?
#46 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 13:19
Ничего страшного, Я варианты изучаю
#47 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 13:28
а у тебя бабло есть или все в планах
#48 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 13:32
весной думаю брать, думаю еще на фестах успею примеряться.
Сообщение отредактировал endraum: 29 июля 2015 - 13:34
#49 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 14:12
Элиминатор 400 это тот же GPZ 400, только в круизерном кузове. Запчастей на разборках очень много, да и расходники всегда есть в наличии! Главное найти живой экземпляр, что бы самому не попасть на разборку))
#50 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 15:10
Вот и я думаю, когда к определенной модели много запчастей на разборках - это хорошо или плохо?
#51 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 15:14
Я ездила на сибихе чесотке 1000 км одним днём Москва - Азов. Остановка раз в 300 км по баку. Сильным ветром наклонояет, но от грузовиков не переставляет и есть запас на ручке газа, чтоб докрутить, обогнать и спрятаться.Такс, продолжу тему на вопрос дальних (овер 500км) поездок.
Естественно турспорты и туриндуры не рассматриваем.
Строго дорожник и круизер о 400 кубах.
Говорите тяжелые они?
Это да.
Но, из-за веса их не так мотыляет встречными-поперечными фурами и боковым ветром, плюс низкий центр тяжести.
Из за низов на движке (да-да) можно нагрузить кабанчика и он, хоть медленнее но верно будет тянуть груз ровно, не надрываясь.
Естественно говорим о допустимом максимальном весе.
Посадка как в кресле, удобно, а ежели еще груз нагрузить так, чтоб можно было облокотить спину!
Поэтому, на той же сибихе, я посмотрел бы как пилот нагруженный вещами, мотылялся бы по трассе, останавливаясь через каждые 100 км чтоб размять конечности.
Вот в городе да, тут легкость, маневренность и худосочность дорожников в приоритете.
Круизер чесотка, он как верный мул, ёпта
Всем мир!
Поездка на 400 км с 600 шэдоу показала, что запаса такого у него нет. И оствнавливаться приходилось чаще, т.к. бак меньше, а расход больше.
#52 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 15:19
Не, я за остановки не по бензину, а по усталости\затеканию членов.
Ну тут тоже факторов много.
Была ли ты нагружена?
А он?
А какой расход был у тебя и у него?
Какая средняя скорость движения?
Все, Шикане, у меня перед тобой больше нет аргументов:)
#53 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 18:24
Мне в принципе безразлично, какой мот будет куплен по итогу. Я просто против утверждения, что на сибишкообразных мотах в дальнобой менее удобно, чем на малокубатурных чопах.
А ещё мне (ехала вторым номером) драга 1100 на ровных дорогах таких поджопников надавала, что я теперь рыдаю от жалости при виде вторых номеров на чопах.
#54 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 20:00
Вот и я думаю, когда к определенной модели много запчастей на разборках - это хорошо или плохо?
В данный момент обладаю редчайшим мопедом, причем угораздило взять его в не очень хорошем состоянии, хотя и почти "свежак", 2003-ий год, их на разборках не то что в Ростове нет, их в стране нет, всего по России максимум штук двадцать ездит, и пяток по Украине. Вот это реально тяжко А все потому что именно его захотелось, а в наличии других экзепляров не было/
#55 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 21:56
#56 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 22:59
#57 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 23:08
- Череп и odiou_s это нравится
#58 Offline - Отправлено 29 июля 2015 - 23:36
Проехал на шадовке600 (тот же стид только задушенный) 1800км, правда там стояли прямотоки (мать их за ногу!!!!) и выносы для ног (вся грязь с дороги была моей).
Очень понравилась коробка, всегда чёткое и плавное переключение, посадка неплохая, но это до 200км, потом хочется танцевать, непонравился расход и маленький бензобак, каждые 200-250 км приходилось заправляться, динамика очень вялая, ожидал большего, низкий клиренс - пару раз цеплял лежачих. Про иллюминатор - капризные они, рядная карбовая четвёрка отпуливает будь здоров (ездил, знаю) но они менее надёжные чем v-образники, часто приходилось ковыряться.
Да вообще покупать надо свежую технику, и это правда. Старьё заебешься чинить. Можно конечно долго уговаривать себя что ты любишь чинить, но это ведь не так. Мотоцикл покупают чтобы ездить.
А я вот себе взял китайскую стописятку именно чтобы чинить, а то с этими свежими мотоциклами только катаешься и всё, никакого творческого развития для мозга в плане ремонта, как-то так
- Дядя Ваня это нравится
#59 Offline - Отправлено 30 июля 2015 - 23:48
#60 Offline - Отправлено 30 июля 2015 - 23:51
Псы: продавец так и не понимает похоже - чоппер у него или круизер.
по мне так это чоперная компоновка с режущей глаз и ухо рядной двойкой
Сообщение отредактировал Oolong: 30 июля 2015 - 23:58
- kollibri это нравится