Он еще и ременной. Я таки понимаю что следует выбирать между вечным, но вялым v-twin, и шустрым, но капризным рядником (2 целиндра на vulkan ltd, и четыре целиндра на элиминаторе)
Выбор четырехсотки.
#61 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 00:12
#62 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 00:40
Не надо вот сразу только "...вялым v-twin...". Сядь на VS-ку ту же четерехсотку, дай копоти и прикинь вялая она или нет.
Затем сядь на ямаху xv-400 или xv535, опробуй, не пожалеешь.
А кому-то и хонда Х4 вялой будет, поверь.
Могу сказать точно, что мой виобразник на 130кмч позволял обгонять сразу же как только принимаешь решение идти на обгон, без поднятия заслонки заранее.
#63 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 10:01
Какая рядная, там же написано V образное расположение ))))А что тут говорить....это вариант для ценителей вулканов и в частности этой версии. Но за эти деньги не разумно покупать (строго имхо)Псы: продавец так и не понимает похоже - чоппер у него или круизер.по мне так это чоперная компоновка с режущей глаз и ухо рядной двойкой
А так шляпа
#64 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 10:10
не, все вулканы кроме этого v-twin, а этот рядник.
З.Ы. в "русском" понимании чепер и круизер это одно и тоже, и вообще чепер это не серийный мотоцикл в большенстве случаев, а у нас принято называть чеперами все что хоть отдаленно на них похоже. Для обывателя далекого от мото мира это вообще "харлей"
#65 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 10:23
Там и моделей полно, можно выбирать.
#66 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 10:53
По цене EN500, можно взять VN800/
#67 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 11:03
бери скай и не полоскай мозги. Мотоциклы с небольшой мощностью вообще гавно (кроме эндурок) Кроме недостатков ни единого достоинства перед максиком.
#68 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 11:27
Да-да, между прочим присмотрись. Я доволен им как слон. И тяга и прыть и удобно.по мне так для тебя интрудер 800 самое то.но советую обратить внимание на это
это тот же интрудер только в дорожном варианте. кардан и все делаhttp://moto.auto.ru/...26658-967e.html
#69 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 11:39
#70 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 12:48
Снаряженная масса, кг213
Смею заверить - больше 240 кг. Мне это не мешает (я 65 кг)
#71 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 13:09
я сузуки и кавасаки не признаю !
#72 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 13:18
я сузуки и кавасаки не признаю !
... а вообще то у каждого свой вкус, сказал индус и натянул на Х@й худую обезьяну !!!!!!!
Та я ж не возражаю )
Сообщение отредактировал Oolong: 31 июля 2015 - 13:20
#73 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 13:28
я сузуки и кавасаки не признаю !
Вот мне всегда интересно, люди такое говорят по каким то объективным причинам?
Или по слухам и домыслам?
Не уж то в Чехословакии выпускали более надежные мотоциклы?
:)
- Dr. Kawas это нравится
#74 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 14:20
ну как обычно это бывает: - у кореша моего одноклассника был зизер 400, у него вторая вылетала, а у брата мужа сестры моего дяди был бандит, он после зимы не хотел заводиться! Соответственно Кава и суза-говно! А вот у деда моего была Ява новенькая, он на ней целый месяц катался и горя не знал, потом её угнали! Соответственно Ява-ахуенный мотоцикл!Вот мне всегда интересно, люди такое говорят по каким то объективным причинам?
Или по слухам и домыслам?
Не уж то в Чехословакии выпускали более надежные мотоциклы?
:)
- Череп и Shadowcat это нравится
#75 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 14:52
ява хороша тем что я через 15 минут на неё любую запчасть найду в любой деревне, а вот вы ... , ну я не знаю сколько ждать будете !, а лето так быстро заканчивается !
#76 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 15:10
С запчастями это да, здесь на Юге, найдешь на Яву в любой деревне, а на Урале - куй, только запчасти от Уралов и Ижей. Зато здесь нормальные запы на Урал куй найдешь.
Ну, это так, отступление из практики.
Вопрос то в другом:
Как часто за сезон сломается Кавасаки и Сузуки по сравнению с Явой?
Да и ты не ответил, почему ты их (Кавас и Сузу) не уважаешь?
Или я чегото не знаю и теперь в каждой деревне можно найти по бырому запы к Ямаху и Хонду?
#77 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 15:13
#78 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 15:21
Я думаю надо брать то что нравится и чтоб состояние было нормальное. А так то на вкус и цвет все фломастеры разные)
И вообще, нет говняных мотоциклов, есть ездуны и рукожопый сервис..
#79 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 15:27
Кстати еще можно смотреть в сторону Хонды nv750, да, модель старая, но если в хорошем состоянии найти - она просужит монго-много лет.
Движки у них, тогда делались вечные.
Вообще как по мне, мотоциклы конца 80х, начала 90х - самые акуенные по качеству.
- Oolong и Shadowcat это нравится
#80 Offline - Отправлено 31 июля 2015 - 15:32
Думаю в перспективе приобрести чепер-дорожник четырехсотку (возможно больше), типа стида, интрудера, драг стар и т д , кто что посоветует? и почему? Пока склоняюсь к драге, ибо
а) кардан, б) внешне нравится.
З.Ы. cb400 и подобные не предлагать.
З.Ы.Ы. крокодила продавать не собираюсь
Я если бы искал чепер/крузер, 400 кубовый рассматривал бы вирагу400 или каваса илиминатор 400. Оба маленьких крузера, но ямаха самая сильная среди V-tvin 400 -ок - 40 л.с., а кавас самый шустрый из 400-ок крузеров. Оба карданные. Если не смущает вой рядной четверки, то кавас поинтереснее будет.. и 53 силы к тому же. Единственное что по отзывам он прожорливее вираги..зато запчасти не проблема..
и