#11981 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 09:46
#11982 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 09:52
везде селектор электрический
Как раз таки весьма редкое явление. И дорогое. В большинстве коробок используется тросс, и тяга на паркинг как на картинке. В более дорогих - электронное управление. Чаще всего на роботах встречается.
#11983 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 09:53
Картинка битая
#11984 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 10:02
А так?
Прикрепленные файлы
#11985 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 10:08
Так уже лучше. Все равно в упор не понимаю такой сложности. Почему еще бы не поставить один соленоид на парковку?
#11986 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 10:12
Так все просто же)) Ни один соленоид не вытянет усик паркинга из шестерни, если авто стоит на горке))) А вот рукой, ну дурака тянуть можно либо до обрыва усика, либо троса)) И потом ездить и парковаться на нейтралке ручником)))
Щас статью одну нашел, чел пишет, что ваще хуйня, можно даже буксировать на паркинге. Типо этот фиксатор просто будет с ячейки на ячейку перескакивать щелчками и все))) Но типо рекомендуется все равно на нейтрали)))
#11987 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 10:19
#11988 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 10:24
#11989 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 10:34
а в мотоцикле первая ЩЕЛКАЕТ так что пиздец кажется развалится всё нахуй ))))
Попробуй, ради интереса, ооочень медленно ее включить))) Я уверен, щелкать не будет. Она же не щелкает так, когда ты катишься медленно, или просто постепенно идешь на понижение передач?
#11990 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 10:46
конечно когда катишься она так сильно не щёлкает, потому что ведомый вал тоже вращается и разность скоростей не такая большая, как при стоячем мотоцикле.
#11991 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 10:53
Так на стоящем, если резко включать, просто не успевают синхронизаторы полностью отработать. А если медленно рычаг нажимать, то, я думаю, будет помягче щелчек. Хотя хз... Один то вал все равно крутится, а другой стоит...
#11992 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 11:16
#11993 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 11:37
17, 19, 21 - это разве не синхронизаторы?
Прикрепленные файлы
#11994 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 12:02
Все, почитал, посмотрел, разобрался. Нет синхронизаторов. Постоянно крутятся оба вала.
#11995 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 15:45
#11996 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 15:50
Автомат для девчёнок! Только механика, только хардкор %)
На самом деле, мне просто не попадались нормальные автоматы.
Автоматы-автоматы диииико тупят. Если в машине немного литров, то это вообще ад.
Крутой только вариатор на Фите/Джазе. Но, если не ошибаюсь, на поздних моделях и его на автомат поменяли.
А ручник нужен. Как крутить жуков по льду без ручника? Нипанятно.
- -=(GEL)=- это нравится
#11997 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 16:03
Автоматы-автоматы диииико тупят.
Старые автоматы. И то, если правильно пользоваться, вовремя расчитывать момент ускорения, и дожимать до кикдауна, и жамкать кнопку овердрайва, то норм))
Крутой только вариатор на Фите/Джазе.
Еще более крутой вариатор на Фиате Пунто. Но вариаторы хороши только для малолитражек. А в остальном - не долговечны и дороги в обслуживании.
Как крутить жуков по льду без ручника?
На переднем приводе? Никак))) Разве только неконтролируемый занос задом - но этой непредсказуемой херней я бы не стал страдать)))
Когда паркинг обломите, тогда и поверите)
В общем то да. Я поэтому всем, у кого вижу автомат, и кто ставит просто на паркинг, просто советую пользоваться ручником. В остальном мне пох. Не моя же тачка)))
#11998 Offline - Отправлено 01 августа 2017 - 20:49
#11999 Offline - Отправлено 02 августа 2017 - 02:57
На моторах до 150 лс автомат это зло. Ну и на старых машинах тоже.
З.ы. вариатор на фите охуенен. Не жрёт (4,5-5л), и хорошо едет. Был у меня ещё ХРВ с вариатором, он валил аццки, но жрал 17-18 литров. Он жрал даже стоя на месте на паркинге. Мотор, дроссель, инжектор - всё перепроверяли, все в норме. А потом встретили Нуззи на Хтрэйле с аналогичным мотором и вариатором, и он тоже жаловался на расход 17л.
А потом у меня этот вариатор наебнулся в Москве, и было вообще прекрасно. Я уехал оттуда, отвалив 60к за его ремонт, и спустя неделю.
#12000 Offline - Отправлено 02 августа 2017 - 07:09
На переднем приводе? Никак)))
Вот как раз с помощью ручника крутится на раз. Часто на льду Волги, когда от 6 месячной зимы становилось скучно, с народом гонялись, крутились, бились, топили машины и снегоходы))))