Я могу делать что-то подобное, если у меня нет обратной связи. Например: раньше на велике было видно на манетке, какая передача (сзади и спереди) включена. Потом пластиковые стёклышки помутнели, и узнать текущую передачу можно только двумя способами: остановиться и визуально посчтать, на какой звезде цепь, или на ходу прощёлкать до высшей (7 или 8) и потом вернуться назад до той, которая нужна. Если этого не делать, есть риск, что случайно окажется включено неправильное соотношение передач, с которым цепь работает с большим перекосом и соответственно быстро убивается. Так что да, я иногда делаю так. Обратной связи-то нет.
С поворотниками я, может, делал бы так, если б не было щёлчков и лампочек на приборке, показывающих работу поворотников. А так как оно есть - то не делаю.