Отдай токарю, пусть сровняет.
Да, не приятно, новый на него стоит дорого.
Отдай токарю, пусть сровняет.
Да, не приятно, новый на него стоит дорого.
да всё верно, однозначно так и есть, там прикаленое покрытие и в одном месте это покрытие проточилось. ну я думаю тысяч 10 км еще проедет, а там уже будет полтиник пробега, а через 50 тыс поменять трансмиссию это не так уж критично
Не смотрел, сколько стоит?
неа, не смотрел, пока что не кайф, на ходу мопеда это пока никак не отражается
Задний амортизатор так ушатался что ездить стало совсем невозможно, тряска непрерывная. Болтанка. Раньше я думал что это пофигу лишь бы я мог это выдержать, но оказался сильно не прав, от убитой задней подвески страдает всё. Я обратил внимание что пластик стал более разболтанным. Глушитель немного стал шататься. Так как он очень тяжёлый и массивный, на крепления шла большая нагрузка и болты чуть чуть отпустились, из-за этого появился ход и я обратил внимание что в районе выпускного коллектора появилось подсекание газов, потом посмотрел и увидел небольшие трещины где стыкуется труба и банка. Всё снял, заварил, поставил на место и затянул болты, теперь всё нормально.
Далее багажник всегда на себе несёт кофр, и бедный кофр сильно разболтался, опять же от тряски. Далее отпустились болты на багажнике. Всё затянул и понял что больше так нельзя, решил поменять амортизатор, но я давно без работы, денег нет. Благо хороший друг меня выручил и подарил годный аморт. Поменял, теперь всё нормально. Зря я раньше не придавал этому значение, надо было менять гораздо раньше.
В итоге на 42 000 км, я всё же заменил его. Теперь скутер не узнаваемый, так классно едет, я прям уже отвык.
а вот и первая поломка серьёзная, сгорело РР и я полез в генератор, оказалось там замкнулись катушки, сгорела одна обмотка. БУду перематывать. Пока езжу на мотоцикле
Починил генератор, перемотав обмотку. Только вот за пайку свою переживаю.
И оказалось что реле регулятор рабочее, а я уже новое заказал и оплатил.
Очень подробно и информативно все написано! Респектую!!!!!
Я сам третий год езжу на таком. Доволен как слон. Лучше скутера для города просто не существует, на мой взгляд!
Только пробеги у меня по 2-3 тысячи за сезон))
Купил я его с пробегом 9тыс.км. на одометре, но личинка замка зажигания так затерта и ролики в состоянии как у тебя на фото на 40тысячах, что я думаю пробег там таки СИЛЬНО смотан...
Впрочем технически он в отличном состоянии. Масло не ест вообще от замены до замены. Аммортизаторы живые и зад и перед. Скорость, правда, больше 100 не набирает!
Хотел спросить про смазку торка. Я эту процедуру никогда не делал и даже не знаю как.
Расскажешь? Что за смазка, как называется? Что надо разобрать чтобы его смазать?
Каталожный номер будет хорошо!
Продаю свою мопедку, хочу всё же Маджесту 155сс заказать. без торга цена 50 тыс. На авито повесил 57 тыс.р.
Кстати разбирал буквально несколько км назад торкдрайв, хотел показать ту проточку, а она куда то пропала ))) вот так бывает оказывается.
на те ссылку, по которой можно онлайн мониторить аукционы http://motobay.su/cu...1/models/7346
Последняя фотка пробега, но на момент продажи было 49500 км.
Итак мопедка уехала в Краснодар, мой блог окончен. Если бы в стране была стабильность я вероятно поездил бы на нём еще долго, но я боялся что бакс вырастит так, что я не смогу себе купить Ямаху S155, поэтому было решено продавать сейчас аддресс и покупать новый мопед. Думаю позже напишу резюме по эксплуатации моего любимого мопеда.
Кстати покупатель сказал спасибо за то что я не отмотал пробег.