Перейти к содержимому


Фотография

Suzuki Address V125


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Offline dabbuger - Отправлено 07 Январь 2015 - 17:55

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 239 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000

Как то одного отзыва цельного у меня нет, поэтому буду собирать свои записи с других форумов.

 

Если кому интересно могу передать свои первые впечатления от Address V125G. Ну как я и предполагал (в меру моей везучести) достался мне в минимальной комплектации, без сигнализации, без боковой подножки (даже без крепежа боковой подножки). Есть карман подрульный и есть багажник.
Достоинства: мне нужен был маленький 4Т скутер который может свободно держаться в городском потоке, то бишь разгоняться хотя бы 80-90 км/ч. Это дело есть, по зиме я не рискнул разгоняться больше 80 км/ч, но просится. Ну в общем все достоинства я его знал еще до покупки и неоднократно оглашались в этой ветке. Инжектор (хорошо это или плохо, покажет время и удача) пока что мне нравится.
Никаких приятных неожиданностей я на скутере не обнаружил, ну разве что свет фары меня порадовал, я думал будет отстойный свет как на аддрессе V100, но с другой стороны лампочка 40 Вт а не стандартыне 35 Вт. Где такую брать если сгорит родная - не знаю. Цоколь я еще не понял какой.
Мотор работает чётко, тихо, приятно, басовито. Когда холодный, я не заметил что бы повышались обороты на прогреве, может быть совсем незначительно.
Разгон у скутера настолько прямолинейный без каких либо провалов и подхватов, ощущение что характеристика мотора совершенно линейная, я думаю это потому что нет выработки на вариаторе. Пробег скутера всего 4700 км и 2010 года он.
Еще один недостаток, мой шлем не помещается под седло (( мешают вентиляционные заборники, хотя они вроде небольшие. Тоесть что бы быть увереным что ВАШ шлем влезет, надо примерять.
Последнее на чем я ездил перед этим скутером это т-макс, поэтому управляемость объективно оценить не могу, слишком валкий на мой взгляд.
Кстати аккумулятор там стоит 7 А*ч что несомненно радует, по сравнению со 110-кой.
Зеркала которы его родные, ужасные, в них я ничего не вижу из-за собственной куртки, приходятся просто крутить головой.
Рослому седаку свыше 178 см будет очень неудобно, карман подрульный будет упираться в коленки, придётся его снять.
По мере эксплуатации буду дописывать свои впечатления.

 

с огромной радостью еду через пробки, заскакиваю на бордюры, не боясь, что задену глушитель или что-то важное на днище, так как ничего важного нету в нижней точке.

Когда-то помню читал статью, там чувак писал что когда едешь в городе на этом скутере, то чувствуешь как будто ты сидишь на сжатой пружине, готовая распрямиться, выстрелить, взорваться по твоему желанию, и вы знаете я в полной мере это ощутил. Действительно, едешь и ждешь любую "дырочку" в пространстве из машин, газку- и мгновенно телепортируешься, настолько динамичный скутер при том что он не рЕвЁт как обычный мопед с облегченными грузиками и с такими же динамическими характеристиками. Моя стодесятка тоже неплохо "стреляла" но при нагреве мотора и сцпления и вариатора, вся эта динамика на малых скоростях куда то пропадала. А тут настолько стабильно всё работает, шик блеск. Жалею что не купил модификацию S, порсто выглядит круче, ну и то чем сейчас обладаю радует без конца. Опять же смело можно назвать скутер спортивным. Хотя когда читал статьи по характеристикам: крут. момент и мощность и масса, он ничем не выделялся, и я даже посмеивался "какой же он нафиг спортивный"
Но инженеры сузуки на этот раз постарались подобрать передаточное отношение, моторчик оборотистый поэтому передаточное отношение мне кажется низенькое, что даёт мягкость и хороший рывок на старте. Чем то напоминает лиад 100 (кто ездил тот знает насколько приятный скутер на разгоне сместа).
Повторюсь аддресс стодесятка очень хороший скутер, но его характеристики сильно плавают от температуры мотора и температуры трансмиссии, а так же наружней температуры воздуха, у 125-ки следит за смесью инжектор, мотор работает стабильно не меняет характеристик....
Не знаю, если кто сомневается в покупке, убирайте все сомнения, недостатков у скутера нету, никогда не пожалеете что взяли его.
Забыл сказать, инженеры опять же постарались, наконец то убрали приславутый бендекс, поставили обгонную муфту, благодаря чему скутер хорошо заводится не тратя лишнюю энергию на срабатывание бендекса.
увеличили мощость генератора, на холостых оборотах 14.5 вольт на аккумуляторе. плюс аккумулятор на 7 А*ч. У меня на т-максе 13В на холостых, и что бы зарядка шла нужно ехать а не стоять на месте. На 125-ке же таких проблем нет.Конечно может это объясняется тем что мопед 2010 года и не успели магниты на генераторе размагнититься.... может и так, но этой первый мой настолько свежий скутер.
Про подвеску скажу, либо она революционная либо просто состояние очень хорошее и досталась не убитая подвеска. в общем несмотря на то что табуретка маленькая и колёсики 10" сглатывает все неровности дороги не доставляя особого дискомфорта водителю. единственное за что я переживаю, что штампованные диски погну на наших дорогах.


Сообщение отредактировал dabbuger: 07 Январь 2015 - 18:17


#2 Offline dabbuger - Отправлено 07 Январь 2015 - 18:19

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 239 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000

Отчитываюсь далее. Проехал по россии уже 10 тыс км. В мороз езжу. Скутер всё так же безотказен, никаких лишних звуков, дребезга, стука, шума, вибраций не появилось. Так же прекрасно заводится, максималка прежняя, тяговые характеристики не изменились. Расход такой же как и был (в пределах 3 литров на сотку). Подвсека еще живая, хотя эксплуатация очень экстремальная. Езжу максимально быстро, газ на полную, на кочках не притормаживаю. За весь пробег скутера сменил колодки передние, больше ничего не делал, меняю масло раз в 4 тыс км, маслофильтр бумажный меняю раз в 8 тыс км. Воздушный фильтр чищу при замене масла, тоесть тоже через 4 тыс км. Аккумулятор не разу не разрядился, завожу исключительно с эл. стартера. Крышку вариатора еще не открывал, состояние ремня и грузиков я не знаю, так же на скутере не разу не откручивался ни единый элемент пластика, всё в оригинальном виде, все винтики на месте. Короче следов эксплуатации не заметно.
Считаю это отменным показателем качества японских скутеров. Так что ребята, если вы видите японский скутер с пробегом 14 тыс км и там изношена резина, потёрт тормозной диск, что-то дребезжит, а главное убитая подвеска, значит вас сто процентов обманиывают, пробег скрученый. За 14 тыс км нвоенький японский скутер невозможно довести до такого состояния в котором они продаются на алмазе под видом 14-20 тыс км пробега.


на одометре уже больше 15 тыс км, решил первый раз открыть крышку вариатора.
Результат меня очень порадовал.
вчера первый раз открыл вариатор. Очень удобно оказалось фиксировать колокол сцепления в виду конструкции крышки, не буду объяснять тонкости, просто знайте что открутить заднюю гайку без дополнительного инструмента очень легко. Далее, порадовала конструкция внутренняя, задний торк драйв огромного диаметра, на много больше чем у 110-ки, на вариаторе очень большие и мощные слайдеры, втулка вариатора тоже очень мощная. Грузики в диаметре на много больше чем на 100 и 110-ом аддрессе. Прошёл скутер честные 15 тыс км, ремень в отличном состоянии, грузики слегка еле заметно потёрлись, в торк-драйвере смазки еще полно, белого цвета, пыли от ремня самое минимальное количество. В общем я понял что есть смысл туда лезть только после 30 тыс км, так что в следующий раз я открою крышку вариатора в 30 тыс. км.
Вывод, аддресс v125 заметно модернизирован в сторону ресурса в отличии от предыдущих поколений, и теперь я с полнейшей уверенностью могу сказать, если вы купили скутер на котором 15 тыс пробега, и в вариаторе есть какие то следы выработки значит пробеге смотан, ибо свежий японский скутер с таким пробегом, фактически как новый. Вы можете подумать что я аккуратно эксплуатирую, то нет, скутер выжимаю по максимуму, газ на всю, всегда, на кочках не притормаживаю, самого удивляет как всё это он выдерживает. Меняю масло по прежнему раз в 4 тыс км.

К сожалению сегодня попал в огромную глубокую яму, в луже было не видно, задний диск колеса помял очень сильно, колесо спустило мгновенно, завтра буду рихтовать.


Продолжаю рассказ о моём мопеде.
в 24500 км порвался тросик спидометра. поставил за 60 р китайский, поменял только внутренний сердечник без рубашки.
в 25 тыс поменял заднюю резину, заводская держала хорошо, высохнуть не успела, но протектора уже не было вовсе и протыкалась часто, так как была уже оч тоненькая.
в 26 тыс к моему удивлению развалились полностью передние подшипники колеса, поменял подшипники, легко купил в магазине по 100 р. Поменять было не сложно, считаю это случайностью ибо никогда на моих мопедах такого не происходило.
заменил кстати уже 2 лампочки в фаре, сейчас стоит третья и то в ней сгорел дальний свет еще давно, заметил что сгорает от сильной тряски если ехать по ужасной дороге.
Тормозных колодок поменял уже 5 комплектов, китайские колодки по 60 р живут около 4 тысяч.
в 27 тыс заменил задние, хотя на вид особо не сточились, но уже не тормозили.
Подвеска кстати перестала работать в полной мере примерно в 26 тыс км пробега.
Тяга мотора ни капли не снизилась, динамика хорошая, максималка упала, теперь разогнать сотню проблематично, думаю это из-за ремня.
На данный момент пробег 31 000 км, ревизию вариатора делал недавно, ремень слегка потрескался на зубцах, но думаю укатать этот ремень не получится, потому что в таком состоянии он может проездить еще тысяч 20-30, он скорее сточится по толщине чем порвется. Грузики в хорошем состоянии, сцепление тоже, торк драйвер я смазывал три раза оригинальной смазкой, поэтому не могу сказать что бы было если не делал этого.

Клапана не настраивал, в 20 тыс проверял зазор, он какой-то уж больно микроскопический, но раз скутер ездит хорошо подумал что трогать их не стоит. Расход по трассе был замерен недавно при скорости 60 км/ч чётко потребляет 1,9 литра, в документах написано 1,92 л/100км. 
Вилка кстати прекрасно работает, сальники в порядке, отбивать на кочка не отбивает. Пластик так же не люфтит и не скрипит не дребезжит.
Хотя вот при трогании появился некий звук из вариатора, после ревизии и чистки колодок сцепления специальным средством звук полностью пропал, сцепление стало срабатывать как новое. Моторное масло лью с самого начала Mobil 1 5w40. За 4 тыс км, подливаю порядка 100 граммов.

По общим впечатлениям скутер в отличном техническом состоянии, но не буду обманывать, я как челвоек использующий его "с новья", разницу всё же чувствую, подвеска главным образом даёт знать о том что скутер б/у и колёсные диски помятые местами. Но сказать что скутер УСТАЛ - НЕЛЬЗЯ.



#3 Offline dabbuger - Отправлено 07 Январь 2015 - 18:27

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 239 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000
0_5f308_28ae5ec8_orig.jpg

Сообщение отредактировал dabbuger: 07 Январь 2015 - 18:28

  • Удаф это нравится

#4 Offline dabbuger - Отправлено 07 Январь 2015 - 18:39

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 239 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000

Видео обзор снятый мною 



#5 Offline dabbuger - Отправлено 07 Январь 2015 - 18:56

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 239 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000

Ролик скучный, кадры по веселей уже в самом конце на 13 минуте.



#6 Offline dabbuger - Отправлено 07 Январь 2015 - 20:10

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 239 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000

v125.jpgv125g.jpg



#7 Offline Pirat - Отправлено 07 Январь 2015 - 20:51

Pirat

    Модератор

  • Модераторы
  • 795 сообщений
  • ГородРостов Дон
  • Катаю на: :Yamaha

Отличный отчет!



#8 Offline dabbuger - Отправлено 08 Январь 2015 - 17:21

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 239 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000
Макс, когда объявишь результаты конкурса?

#9 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 08 Январь 2015 - 20:04

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 468 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Отличный отчет! Очень редко встречаются такие описания, по мере роста пробега.
  • dabbuger это нравится

#10 Offline Лёля - Отправлено 23 Январь 2015 - 15:29

Лёля

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • ГородРостов Дон
  • Катаю на: :авто

Кос красавчик, Такие большие посты о технике лично я не осилила, но видео очень информативно, супер! Если будет голосование, то я свой голос не задумываясь отдам тебе! :smile:


  • dabbuger это нравится

#11 Offline dabbuger - Отправлено 05 Май 2015 - 11:42

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 239 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000

ровно на 33 000 км, поменял ремень, реально просто чесались руки, померил старый ремень, по толщине он 18,5 мм, новый 19 мм. На вид ремень почти как новый, можно было и не менять, но три года у меня на стенке висел новенький ремешок, решил вот его применить. Так же на 33 тыс км поменял еще раз передние подшипники, так как снова один из них со стороны тормозного диска развалился, видимо в прошлый раз я поставил китайскую залипуху, покупал по 100 р, на этот раз поставил SKF по 205 р каждый, посмотрим сколько проедут эти.

 

Сделал очередную ревизию торк драйвера, и не зря, смазки там уже почти не было. 8 тыс км назад набивал смазкой. То что смазка не та - исключино, из сервис мануала был взят номер каталожный, именно для этого узла, высокотемпературная смазка от сузуки, и заказана из Японии на мегазипе.

Кстати эта смазка действительно отличается от обычного литола, она не превращается в мыло (я пробовал когда-то давно на старом мопеде смазывать этот узел литолом) и в тех местах где эта смазка не рекомендуется, она действительно плохо подходит. Допустим я ей смазывал кик стартер, и вот он перестал возвращаться обратно, стёр нафиг, смазал обычным литолом, теперь всё нормально.

 

Кстати поменял еще аккумулятор, стоял родной YUASA на 7 А*Ч. Думаю он бы еще жил и жил если бы я его не разряжал множество раз в ноль, забывая выключить обогреватель сидения.

Акб поставил китайский фирмы Омакс за 1850 р, по мне так это дорого. Но некогда было искать дешевле. АКБ сдох, и моргала ошибка инжектора, а меня нервируют всевозможные неполадки. Сейчас всё в норме


Сообщение отредактировал dabbuger: 05 Май 2015 - 11:43


#12 Offline dabbuger - Отправлено 05 Май 2015 - 11:57

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 239 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000

Хочу заметить что прочитав рекомендации по эксплуатации техники, написано что на резине старше 5 лет не стоит ездить, подошёл посмотрел, моей резине как раз 5 лет, она стоит с завода на переднем колесе, резина MAXSIS, очень хорошая, но действительно начала трескаться. Протектор еще есть, и держит она вполне не плохо, так что пока менять не буду. Сзади мишлен, стерся уже процентов на 60. Жалко, он хороший но очень мягкий, стирается быстро.

Что бы быть честным скажу, что моргала временами ошибка, считал код ошибки 42, прочёл что это значит, Лёха папараци подсказал что это ошибка замка зажигания. В общем несколько дней меня допекала эта ошибка. Начал анализировать, и вспомнил? что буквально на днях я керхером очень тщательно пидорасил весь скутер, и не закрыл заслонку на замке зажигания, видимо туда налилась вода. Так вот после нескольких солнечных дней ошибка полностью исчезла и больше не появляется уже более недели. Думаю влага испарилась окончательно.



#13 Offline Arin - Отправлено 05 Май 2015 - 12:01

Arin

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 143 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :учусь хоДить

как же многобукв, но за чашечкой кофе я твой отчет прочитаю, интересно как пишут наши ребятки!



#14 Offline dabbuger - Отправлено 05 Май 2015 - 13:42

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 239 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000

Айрин, мне кажется тебе это будет не интересно. Да и стиль моего письма весьма скудный. Тут для технарей больше инфа. Просто когда то меня вдохновил похожий отчет по китайскому мопеду, чувак проехал там около 40 тыс. но список замен там был просто шокирующий, переводя на русский язык, три капиталки и пару замен всего двигателя, не говоря о тросиках ремнях, лампочках и прочих мелких деталей.

Когда я прочёл, то решил что куплю себе нового японца и буду писать всё в реале ничего не утаивая что происходит с мопедом, при жестокой эксплуатации.


  • -=(GEL)=- это нравится

#15 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 05 Май 2015 - 15:12

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 468 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530

Стараюсь делать тоже самое.



#16 Offline Arin - Отправлено 05 Май 2015 - 16:30

Arin

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 143 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :учусь хоДить

я все таки прочитала, может быть и скудный стиль, но зато все развернуто и понятно. А еще ты добавил видео обзор, что несомненно плюс. 


  • kollibri и dabbuger это нравится

#17 Offline dabbuger - Отправлено 05 Май 2015 - 19:41

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 239 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000

Илюха, я кстати напоролся еще на старом форуме РСК, я там задавал вопросы по своему первому мопеду, ты единственный кто мне отвечал на вопросы это было 10 лет назад. Почитал, блин каким же я оленем был )))) нифига не шарил. Спасибо тебе за те ответы.

А отзыв о технике я более объективным считаю если техника новая или сто процентно известный пробег, иначе вся информация будет искаженной.



#18 Offline dabbuger - Отправлено 12 Октябрь 2015 - 15:23

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 239 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000

фотки одометра по мере роста пробега, делал спонтанно, а первые километры как то вообще прошли мимо.

 

Фотографии в альбоме «ODO», автор Dabbuger на Яндекс.Фотках
 
0_142d4e_915865ab_L.jpg
 
[more]
0_142d4f_ef23afb5_L.jpg
 
0_142d50_edaed522_L.jpg
 
0_142d51_f60718b8_L.jpg
 
0_142d52_58cb9399_L.jpg
 
0_142d53_33aeb4a8_L.jpg
 
0_142d54_e694354c_L.jpg
 
0_142d55_fe2cd63e_L.jpg
 
0_142d56_598607d1_L.jpg
 
0_142d58_4e4555eb_L.jpg
 
0_142d57_e3d4447e_L.jpg
 
0_142d59_a4bfaece_L.jpg
 
0_142d5d_bd2e78e1_L.jpg
 
0_142d5c_b2d3a286_L.jpg
 
0_142d5b_290c181e_L.jpg
 
0_142d5a_908e4f90_L.jpg


#19 Offline dabbuger - Отправлено 12 Октябрь 2015 - 15:40

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 239 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000

сейчас 37500 км. Недавно поменял масло в редукторе, а потом уже в телефоне у себя прочёл что менял в 30 тыс км. просто забыл об этом. Ну да ладно хуже от этого не будет.

 

О скутере что хочу сказать. Кажется я не писал ранее об этом, но у меня было мелкое ДТП, задела машина, было это давно, даже не помню в каком году, но тогда вроде ничего не заметно было, а теперь с той стороны по которой стукнула машин, пластик немного стал болтаться, оказывается там нехватает нескольких защёлок. Ну ничего, мопедка давно выглядит не новой.

Сейчас еще более заметно стало что аммортизатор почти не работет, ощущение что едешь просто на пружине, и только при больших ходах, аморт коекак еще спасает от раскачки. Так что задняя подвеска стала на один уровень с новым китайским мопедом. Передняя вилка на удивление всё еще держится, пыльники не потрескались, сальники тоже целые, она не течёт и не пробивает, в общем работает очень хорошо.

Максимала после замены ремня слегка подросла, 100 км/ч не пригибаясь стабильно разогнать всегда можно, особенно сейчас воздух прохладный, мопед так и прёт. Расход не изменился, но я стал лить 95. Уже давно перестал ездить на 92, так как мотор заметно тише и приятней работает на более высокоактановом бензине.

 

Задняя покрышка почти стёрлас, получается мишлен продержался уже 12 тыс км, что впрочем не так уж и много, в след раз постараюсь поставить что-нибудь не такое мягкое.

 

Задние колодки прекрасно тормозят, проехали они 10 тыс км всего, но я доволен, Учитывая что они стоили мне 200 р. Передние очень долго уже держутся, тоже около 10 тыс, но подгрызают тормозной диск, но я забил. реально если придётся менять диск тормозной - поставлю китайски и фиг с ним.

 

Китайский тросик спидометра по прежнему держится 13 тыс км, я думаю дело в том, что родной был криво проложен и имел перегиб, после того как я поставил китайский, Я этот перегиб исключил. Вполне возможно родной тросик до сих пор бы работал если бы не загнутая рубашка тросика, а при каких обстоятельствах произошёл загиб я не знаю.


Кстати, забыл еще сказать, не крашенный пластик стал заметно выгорать, цвет поменялся, появилась как бы белая пелена


Сообщение отредактировал dabbuger: 12 Октябрь 2015 - 15:39


#20 Offline dabbuger - Отправлено 28 Апрель 2016 - 21:32

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 239 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000
ТО 40 000 км
 
Померил зазоры в клапанах, входной 0,13 выходной 0,2 мм. Вроде нормально, решил не трогать и ничего не настраивать. Такие же они были и 20 тыс км назад. Получается за 40 тыс пробега клапана не разу не требовали настройки.
 
Вариатор ЗАМЕТНО очень сильно проточился на верхнем диаметре, видимо потому что я очень часто и много езжу на большой скорости. Даже заметен небольшой провал при разгоне.
 
Сцепление подточилось конкретно, уже осталось на мой взгляд одна треть от нового.
Грузии в принципе походят, ничего критичного.


218904987.jpg
 
218904988.jpg
 
218904989.jpg
 

Вот же необычная вещь, выработка на заднем вариаторе это что-то из ряда вон выходящее, никогда такого не видел на скутерах, в общем не приятно удивлён.
 
218904991.jpg

Сообщение отредактировал dabbuger: 28 Апрель 2016 - 21:35




Яндекс.Метрика