Перейти к содержимому


Фотография

Suzuki Address V125


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#41 Offline Удаф - Отправлено 28 Август 2018 - 17:42

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 411 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
поздравляю с продажей@

#42 Offline dabbuger - Отправлено 31 Август 2018 - 18:46

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 239 сообщений
  • Катаю на: :Suzuki V-Strom DL1000

Думал думал что написать про мопед. То что он с честью выдержал такой большой пробег. И главное подоМНОЙ, то есть очень быстрая езда. Буквально за день до продажи померил зазоры в клапанах, они увеличилсь достаточно сильно (впуск 0,15 мм, выпуск 0,2) от изначального значения, но за 50 тыс я так не разу их и не регулировал. Честно говоря звук мотора как то поменялся, я не мог понять что случилось, все подшипники в норме, но работать на скорости он стал как то более жёстко. Еле заметно, но стал подругому звучать. Больше всего затрепался пластик. точнее покрытие лакокрасочное. Я его конкретно катанием по всяким куширям зашарпал. Очень сильно выцвел не крашеный пластик, он бедолага прям стал белый. Что меня удивило больше всего, что вилка передняя была как будто в идеальном состоянии, ни потекла, не стала хуже работать, пыльники не потрескались. Масло он так и не начал жрать, разгон был хороший, грузики я посмотрел слегка помяты. вариатор выточен только в самом верхнем диапозоне, а ступеньки, помню даже были, но куда то пропали, видимо, последние два года, у меня маршурт на работу на столько поменялся, что я тупо разгонялся и тут же тормозил, очень много светофоров на маленьком промежутке пути, раньше я ездил далеко,  более менее продолжительное время пилил на какой-то одной скорости.

 

Но БОЛЬШЕ всего обгорел глушитель, он обгорел в тех местах. где по фоткам других мопедов даже с большим пробегом краска всё равно в идеале. Это означает что я слишком быстро ездил, выхлопные газы слишком разогревали глушак, так как от него после быстрой езды вечно воняло горелой краской.

 

В целом это просто ахуительнейший мопед, но я его перерос. Хочется что-то покруче. По современней. Была бы стабильность в стране я вероятно на нём бы и продолжал ездить, не волнуясь о том, что скоро я не смогу поменять мопед. Расставаться с мопедом было жалко.

 

Ну и всем тем кто мне говорил про инжектор, и запчасти. Нафиг мне ничего не понадобилось за всё время. Никакие запчасти не нужны, техника просто работает и всё. Масляный фильтр есть в наличии в твоймото, и раньше в байкленде был. Колодки есть на алмазе. В идеале было бы хорошо поменять форсунку, она порядком износилась, вы просто представьте какое количество впрысков сделала она по сревнению с автомобилем. Всего один цилиндр и дикие обороты, на один и тот же пробег ей пришлось раз 5 больше прыскать. Короче после простоя мопед заводился только с открытым газом, что бы срабатывал продув впускного коллектора. .

 

Жаль что следующий мопед я уже не могу позволить себе купить в таком же свежем состоянии как аддресс. Буду ездить на ямахе. У неё кстати куча недостатков.


  • Baldasar это нравится



Яндекс.Метрика