Перейти к содержимому


Фотография

Выбор масла

моторное масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#81 Offline Стас - Отправлено 07 декабря 2014 - 21:45

Стас

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • ГородНовочеркасск
  • Катаю на: :Suzuki GSX 600F K6

для ямахи: дорожников, суперспорт, спорт-тур. завод рекомендует Yamalube полусинтетику 10w40 или синтетику 15w50. Ну что то мне подсказывает что на этом масле я сидеть не буду

Даже если бы решила перейти на Ямалюб, по цене он дороже Мотюля и уже очень прилично :biggrin:



#82 Offline Vedma - Отправлено 07 декабря 2014 - 22:02

Vedma

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ГородРостов н/Д
  • Катаю на: :FZ6S

Даже если бы решила перейти на Ямалюб, по цене он дороже Мотюля и уже очень прилично :biggrin:

Во во, ну его )))) Кастрола налью и буду жить радоваться ))) Надеюсь мот от него урчать будет 



#83 Offline Paparaci - Отправлено 07 декабря 2014 - 22:19

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

В автомасле для сцепления вредны в основном противозадирные присадки



#84 Offline Патрик - Отправлено 07 декабря 2014 - 22:47

Патрик

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 184 сообщений
  • Катаю на: :ВАЗ 2109

В автомасле для сцепления вредны в основном противозадирные присадки

мотомасло отличается от авто тем, что имеет JASO MA2 , присадки для уменьшения проскальзывания сцепления.
Но в соотношении с улучшеными смазочными свойствами смазки...
но если рассмотреть детальнее, то JASO MA2 - для спортивных мотоциклов.
а еще есть
JASO MA1 которое имеет меньший коэффициент трения.
так что во всех, покупаемых нами маслах(
MA2) мы покупаем то, которое используется по максимуму с нагрузками.
Хотя, для той де CB400 хватило бы  JASO MA1
а в Ебр можно лить автомобильное))

Короче, простым языком.
Мотомасло более технологично от автомобильного. поэтому и ценник разный.
Так же, не всякий производитель заморачивается с
мотомаслами.
Однако, если Вы используете технику не в надрыв, не рвете светофоры и не гоняете на 402 метра... у Вашего мотора 125-250сс и лошадей не больше 20ти, и вас это устраивает, то можете попробовать залить автомобильное масло...
АВТОМОБИЛЬНОЕ масло никик не повлияет на ваше сцепление. не разъест и не испортит)))
При резких рывках и торможении коробкой может проскальзывать и не отрабатывать на столько, насколько это необходимо.
Так же, автомасла не создавались достойно вымывать должным образом куски от сгоревшего сцепения, а так же, вовремя и правильно бороться с температурными нагрузками от трения дисков...

Так что, если есть желание и вы хотите сэкономить 200 рублей на замене масла, то дерзайте.


Сообщение отредактировал Патрик: 07 декабря 2014 - 22:51


#85 Offline Стас - Отправлено 07 декабря 2014 - 22:58

Стас

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • ГородНовочеркасск
  • Катаю на: :Suzuki GSX 600F K6

мотомасло отличается от авто тем, что имеет JASO MA2 , присадки для уменьшения проскальзывания сцепления.
Но в соотношении с улучшеными смазочными свойствами смазки...
но если рассмотреть детальнее, то JASO MA2 - для спортивных мотоциклов.
а еще есть
JASO MA1 которое имеет меньший коэффициент трения.
так что во всех, покупаемых нами маслах(MA2) мы покупаем то, которое используется по максимуму с нагрузками.
Хотя, для той де CB400 хватило бы  JASO MA1
а в Ебр можно лить автомобильное))

Короче, простым языком.
Мотомасло более технологично от автомобильного. поэтому и ценник разный.
Так же, не всякий производитель заморачивается с мотомаслами.
Однако, если Вы используете технику не в надрыв, не рвете светофоры и не гоняете на 402 метра... у Вашего мотора 125-250сс и лошадей не больше 20ти, и вас это устраивает, то можете попробовать залить автомобильное масло...
АВТОМОБИЛЬНОЕ масло никик не повлияет на ваше сцепление. не разъест и не испортит)))
При резких рывках и торможении коробкой может проскальзывать и не отрабатывать на столько, насколько это необходимо.
Так же, автомасла не создавались достойно вымывать должным образом куски от сгоревшего сцепения, а так же, вовремя и правильно бороться с температурными нагрузками от трения дисков...

Так что, если есть желание и вы хотите сэкономить 200 рублей на замене масла, то дерзайте.

Все правильно говоришь. :good:

Когда то покупал Юбер, в нем было автомобильное масло (откатал до замены нормально все было), сменил на Ямалюб 10W40 чуть тише стал работать и коробка лучше включалась, но большой разницы не заметил  :smile:



#86 Offline Paparaci - Отправлено 07 декабря 2014 - 22:58

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Мне не надо у меня, сухое сцепление)



#87 Offline Viking - Отправлено 08 декабря 2014 - 00:06

Viking

    Учёный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • ГородRostOFF
  • Катаю на: :ковре самолете

 Просто промывку сделать и маселко залить другое ?

Заведи мот, пусть поработает минут 5-10 и масло прогреется как следует. Заглуши мотор, открути сливную пробку и оно само все сольется, после того как перестанет течь, сними старый фильтр и пусть постоит минут 5 - все осядет со стенок. Ставь новый фильтр и заливай новое масло, без всяких промывок!



#88 Offline Vedma - Отправлено 08 декабря 2014 - 00:54

Vedma

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ГородРостов н/Д
  • Катаю на: :FZ6S

Заведи мот, пусть поработает минут 5-10 и масло прогреется как следует. Заглуши мотор, открути сливную пробку и оно само все сольется, после того как перестанет течь, сними старый фильтр и пусть постоит минут 5 - все осядет со стенок. Ставь новый фильтр и заливай новое масло, без всяких промывок!

А там после минералки ничего не свернется ? я с Ямалюб на Кастрол или Ликви Моле хочу перейти, и с минералки на синтетику.



#89 Offline John - Отправлено 08 декабря 2014 - 03:08

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

Это совсем просто проверить. Залей в столовую ложку, чайную ложку того масла, что у тебя сейчас и чайную ложку того, что собираешься залить. Прокипяти пол минуты-минуту. И смотри, что получилось.



#90 Offline Vedma - Отправлено 08 декабря 2014 - 03:14

Vedma

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ГородРостов н/Д
  • Катаю на: :FZ6S

Это совсем просто проверить. Залей в столовую ложку, чайную ложку того масла, что у тебя сейчас и чайную ложку того, что собираешься залить. Прокипяти пол минуты-минуту. И смотри, что получилось.

хм интересный способ 



#91 Offline Патрик - Отправлено 08 декабря 2014 - 09:10

Патрик

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 184 сообщений
  • Катаю на: :ВАЗ 2109

А там после минералки ничего не свернется ? я с Ямалюб на Кастрол или Ликви Моле хочу перейти, и с минералки на синтетику.

Промывки - это маркетинг!!!
А наши люди так и вовсе заливают промывку и умудряются на ней ездить...

Viking все правильно написал.

И не верьте всяким промывкам)))
Самая лучшая промывка - это новое масло))

Если есть возможность, то поменяй масло через 2-3 тысячи. Небольшое пояснение. Синтетика очень хорош вымывает и промывает.
Особенно старые отложения масел, грязи и кокса... Представь, что все это гогно будет болтаться у тебя долгое время забивая канальчики.
В идеале, поменять масло через неспешных 2000+фильтр .и не забыть почистить маслоприемник(сетку) под крышкой картера.

Но если при замене масла обнаружишь отложения в сливаемом масле, залив новое и через 1000 проверить визуально состояние масла.

Когда я поменял низ двигателя на контрактный , верх от предыдущего собирал сам(компоновал), то менял масло через 500 - 1500 - 3000 км. Потому что, неизвестно , что там... мотор не новый, клапана притирал, голову шлифовал... мало ли, где там чего осталось...
z_3d566cdc.jpg

Люди, не экономьте на масле, масло - это самая важная ЗАП.ЧАСТЬ !!!


Сообщение отредактировал Патрик: 08 декабря 2014 - 09:16


#92 Offline Dimasik - Отправлено 08 декабря 2014 - 10:26

Dimasik

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 654 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Катаю на: :XVS 1100 ,Ваз Таз
По теме на счёт авто масла в мот!давным давно отец Димидрола по ошибки и незнании залил в 250 сс каву эллюминатор ликви моли с присадками(кажись молибденом),так вот дискам сцепления пришла опа!
Я лично во всю свою технику стараюсь лить ХАДО
На 2 т заряженых моторах проверенно однозначно помогает и спасает!
А в 4т лью 10w60
Везде только литр ушками!

#93 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 08 декабря 2014 - 13:48

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
У меня хадо в тмаксе и в резервном генераторе. Там минералка автомобмльная. А в машине Ликви Моли 5-30 синтетика.
И все довольны, урчат)

#94 Offline Schikane - Отправлено 08 декабря 2014 - 16:26

Schikane

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородМосква
  • Катаю на: :CBF1000

Задам-ка и я нубский вопрос:

В мануале рекомендованное масло 10W-30. Нисмагла я такое найти, купила 10W-40. Ждать ли катастрофы? :)



#95 Offline -=S@RM@T=- - Отправлено 08 декабря 2014 - 18:40

-=S@RM@T=-

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Leike 150cc

Ничего страшного, 40 будет немного гуще, просто грей мотор на 1-2 мин дольше и всё.

 

 

Когда машина катала на ликви моли движок шептал, залил кастрол и мотор стал заметно жёстче работать + увеличился расход бензина на 1.9 литра, недавно залил снова ликви моли и мотор снова стал мягче работать + расход снизился. Во всех мотах что у меня были кастрол хорошо работал, с мотюлем движки тарахтели. Кстати для мототехники с сухим сцеплением желательно мотомасло с маркировкой JASO MВ.



#96 Offline Paparaci - Отправлено 08 декабря 2014 - 18:53

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Зачем туда мотомасло?



#97 Offline Патрик - Отправлено 09 декабря 2014 - 01:12

Патрик

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 184 сообщений
  • Катаю на: :ВАЗ 2109

Зачем туда мотомасло?

Потому что на некоторой технике стоит центробежное сцепление...

#98 Offline Paparaci - Отправлено 09 декабря 2014 - 01:20

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Кэп чтоле? :D

Я спросил зачем в мотор без мокрого сцепления мотомасло?



#99 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 09 декабря 2014 - 01:25

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Затем, что обороты намного выше, и если воздушкое охлаждение, то и температурный режим другой. Автомасло далеко не каждое выдержит.

#100 Offline Paparaci - Отправлено 09 декабря 2014 - 01:31

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

У меня 8000 красная зона.

 

Как ты думаешь какая температура масла в авто летом в пробке? Если температура ож 105





Яндекс.Метрика