В автомасле для сцепления вредны в основном противозадирные присадки
мотомасло отличается от авто тем, что имеет JASO MA2 , присадки для уменьшения проскальзывания сцепления.
Но в соотношении с улучшеными смазочными свойствами смазки...
но если рассмотреть детальнее, то JASO MA2 - для спортивных мотоциклов.
а еще есть JASO MA1 которое имеет меньший коэффициент трения.
так что во всех, покупаемых нами маслах(MA2) мы покупаем то, которое используется по максимуму с нагрузками.
Хотя, для той де CB400 хватило бы JASO MA1
а в Ебр можно лить автомобильное))
Короче, простым языком.
Мотомасло более технологично от автомобильного. поэтому и ценник разный.
Так же, не всякий производитель заморачивается с мотомаслами.
Однако, если Вы используете технику не в надрыв, не рвете светофоры и не гоняете на 402 метра... у Вашего мотора 125-250сс и лошадей не больше 20ти, и вас это устраивает, то можете попробовать залить автомобильное масло...
АВТОМОБИЛЬНОЕ масло никик не повлияет на ваше сцепление. не разъест и не испортит)))
При резких рывках и торможении коробкой может проскальзывать и не отрабатывать на столько, насколько это необходимо.
Так же, автомасла не создавались достойно вымывать должным образом куски от сгоревшего сцепения, а так же, вовремя и правильно бороться с температурными нагрузками от трения дисков...
Так что, если есть желание и вы хотите сэкономить 200 рублей на замене масла, то дерзайте.
Сообщение отредактировал Патрик: 07 декабря 2014 - 22:51