Перейти к содержимому


Фотография

Выбор масла

моторное масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#41 Offline John - Отправлено 07 декабря 2014 - 09:38

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

Я так понимаю - ТС ушла из темы. (Ну оно и понятно - спрашивала за цепь, а тут о моторах трут.)

Но, всё таки, отвечу ей. Твой друг писал о смазке цепи. Но ключевой момент в том - "гоняю по треку". Влияние песка и камней сведено до минимума. В дорожных же условиях - не факт.

 

Патрик и иже с ним.

Патрик, тебе ли не знать про "агрессивную маркетинговую политику", "корпоративную этику", "бизнес-политику предприятий" и т.п.

На фоне всего этого - рекомендации ведущего КБ компании - изрядно блекнут.

Пример? Извольте.

Все те, кто по роду деятельности занимался исследованием ситуации с маслами в Ростове, пришли к выводу - "Мотюь-гавно" (естественно я имею в виду тех, кого знаю и тех, кто имеет большой объём для статистических выводов) и проигрывает даже Кастролу. Не скажу, что Кастрол плох, но ХаДо - получше.

Однако, работая в одном из сервисов, я предлагал клиентам Мотюль.

А куда деваться? Распоряжение начальства. Мотюль предложил выгодные условия и заключил выгодный сервису договор.

 

Патрик, а ты думаешь - в крупных компаниях, что-то глобально иначе? 

А кто из вас думает, что Хонда, Сузуки или Ямаха заинтересованы в том, чтоб купив мот вы эксплуатировали его следующие 20 лет?

 

Нынешний маркетинг строится на стыке - купив вещь вы должны остаться довольны ею. Но не должны эксплуатировать её слишком долго. Отсюда и рекомендации официалов. (учитывающие ещё и "подковёрную возню")


  • -=(GEL)=- это нравится

#42 Offline Vedma - Отправлено 07 декабря 2014 - 09:38

Vedma

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ГородРостов н/Д
  • Катаю на: :FZ6S

Для начала, давайте разберемся.

Для чего тебе это надо?
Чем отличается минералка от синтетики?
Чем отличается (так называемая) ПОЛУсинтетика от синтетики?

 

Синтетика меньше боится перегрева, дольше служит, лучше свойства масла. минералка в принцине не рекомендована заводом изготовителем. Полу синтетика та же минералка только с присадками. Так же на сколько я знаю для высоко оборотной техники полу синтетика не лучший друг 



#43 Offline Vedma - Отправлено 07 декабря 2014 - 10:23

Vedma

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ГородРостов н/Д
  • Катаю на: :FZ6S

наткнулась на статью сегодня ))))))))))) http://motocitizen.i...0w-40-i-10w-r63



#44 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 07 декабря 2014 - 10:43

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Ведьма, совсем не так.
Последние изменения в сертификации масел приравняли масла на синтетической основе (половина полусинтетических масел) к полной синтетике, и теперь формально они стали выше классом.
Точнее сказать не могу, как помню..

#45 Offline John - Отправлено 07 декабря 2014 - 10:51

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

Действительно хорошая статья.

По результатам я бы выделил:

Российское - хорошее, для небольшой развивающейся компании. Вот пусть они себе его и заливают.

Ликви - хорошее, если часто меняешь. Например - хорошо подходит для рейсеров. Залил, покатал денёк, слил.

Мотюль - вообще шедевральный вывод. Немного расходуется (нужно подливать), зато в конце сезона - масло в полном порядке. А кольца - заменить. :rofl:

(могу лишь добавить - немного подливать - это 500-800гр. на тысячу :suicide: )



#46 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 07 декабря 2014 - 10:54

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
А забыл подлить- замени мотор.

#47 Offline Vedma - Отправлено 07 декабря 2014 - 11:02

Vedma

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ГородРостов н/Д
  • Катаю на: :FZ6S

Действительно хорошая статья.

По результатам я бы выделил:

Российское - хорошее, для небольшой развивающейся компании. Вот пусть они себе его и заливают.

Ликви - хорошее, если часто меняешь. Например - хорошо подходит для рейсеров. Залил, покатал денёк, слил.

Мотюль - вообще шедевральный вывод. Немного расходуется (нужно подливать), зато в конце сезона - масло в полном порядке. А кольца - заменить. :rofl:

(могу лишь добавить - немного подливать - это 500-800гр. на тысячу :suicide: )

Такими темпами растительно лить придется  :biggrin:  :rofl:  (шутка)



#48 Offline John - Отправлено 07 декабря 2014 - 11:04

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

В их тесте - Кастрол показал неплохие результаты.

А ХаДо - вообще не упомянуто. :sad:



#49 Offline Vedma - Отправлено 07 декабря 2014 - 11:10

Vedma

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ГородРостов н/Д
  • Катаю на: :FZ6S

Репсол вроде тоже не плохо ся показал.



#50 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 07 декабря 2014 - 11:37

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Я на своем тмаксе проехал 27000 км за полтора сезона.
меняю мпсло раз в 5 тыщ. Когда я его купил, там было нове мотюль 300в. На удивление, о 300в ничего плохого сказать не могу. Мотор работал нормально и оно почти не уходило. Тоесть уровень немного упал только к моменту замены. Это рекорд для мотюля, у меня такое впервые. Но это при том, что мотюль 300в по классификации абсолютно не подходит для этого мотора. Это гоночное масло! Оно на огромные нагрузки, обороты и температуру. А в тмаксе предел 9000 оборотов, и масло не нагревается выше 70°.
дальше я залил кастрол повер 1. Ехать стал лучше. Реакция на газ быстрее, появился рывок при добавлении газа сходу, а не плавное ускорение как было раньше. Срывать жопу в юз в поворотах на скорости стало легче. Но мотор стал работать шумнее. За 5 тыщ масло не ушло ни капли.
Решил попробовать Хадо. Купил розовое, для спортов. Ошибся. Как я уже сказал, мотор не спортивный, и хадо там не заработало. Ехать стал вяло, но зато исчезли абсолютно все шумы и призвуки из мотора. Это очень густое масло.
Отьездил так 5 тыщ, и сменил на более простое хадо, для дорожных мотоциклов. И понял что вот оно!!! Оно сочетает в себе реакцию на газ Кастрола и тишину и плавность мотора Хадо!
Теперь заливаю его, и радуюсь. Литр стоит 350р, и работает лучше других опробованных.
На другой технике я пробовал и много других масел, но ввиду их особенностей решил не лить их в тмакса.

#51 Offline John - Отправлено 07 декабря 2014 - 11:39

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

Кок то "более простое" - не конкретно.

Что именно это?



#52 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 07 декабря 2014 - 11:53

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Это для более низкого температурного режима и менее вязкое. Зеленое 10-40. Розовое 10-60 кажется. Густое, и не хватает температуры мотора чтобы разжижилось немного.

#53 Offline John - Отправлено 07 декабря 2014 - 11:55

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

Бочковое ("автомобильное") или литрушка-банка? А 5-50 ХаДо пробовал?



#54 Offline Vedma - Отправлено 07 декабря 2014 - 12:03

Vedma

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ГородРостов н/Д
  • Катаю на: :FZ6S

Автомобильное как можно лить вообще ???



#55 Offline John - Отправлено 07 декабря 2014 - 12:07

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

Без лоха и жизнь плоха.

"Покупайте ТОЛЬКО масла с надписью "мото"".


Сообщение отредактировал John: 07 декабря 2014 - 12:09


#56 Offline Vedma - Отправлено 07 декабря 2014 - 12:12

Vedma

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ГородРостов н/Д
  • Катаю на: :FZ6S

Без лоха и жизнь плоха.

"Покупайте ТОЛЬКО масла с надписью "мото"".

Не уверенна что в авто маслах сцепление будит себя комфортно чувствовать 



#57 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 07 декабря 2014 - 12:20

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Всё только литрушки. Бочковое боюсь.
Блин... а может и 5-50 оно было, я не помню уже.
Джон, никакого автомобильного. Мото масла. У меня ж мокрое сцепление.
Я на тмаксклубе читал что реально от автомасел лодилось сцепление.

#58 Offline John - Отправлено 07 декабря 2014 - 12:29

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

У тебя водянка. Тебе 5-50 и в юх не нух. 10-40 - самое то.

 

А по поводу авто-мото. Прямо спорить - не берусь. Но сцепление, по идее, укладывают те самые несмываемые присадки, что в ХаДо присутствуют во всех типах масел.

 

(а вообще тему пора переименовывать. как-то от цепи - совсем далеко ушли)


Сообщение отредактировал John: 07 декабря 2014 - 12:31


#59 Offline WayLandAir - Отправлено 07 декабря 2014 - 12:56

WayLandAir

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :CBR 1100XX Super Blackbird

Автомобильное как можно лить вообще ???

Я бы не стал. :nono: Автомобильным маслом ухерачишь своё мокрое сцепление.



#60 Offline Vedma - Отправлено 07 декабря 2014 - 12:59

Vedma

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ГородРостов н/Д
  • Катаю на: :FZ6S

Я бы не стал. :nono: Автомобильным маслом ухерачишь своё мокрое сцепление.

Вот вот, я такого ж мнения. С экономить на масле (и то не факт) положив сцепление. 





Яндекс.Метрика