Вот вот, я такого ж мнения. С экономить на масле (и то не факт) положив сцепление.
Ну вот, сама же всё понимаешь.
Вот вот, я такого ж мнения. С экономить на масле (и то не факт) положив сцепление.
Ну вот, сама же всё понимаешь.
Ну вот, сама же всё понимаешь.
Без лоха и жизнь плоха.
"Покупайте ТОЛЬКО масла с надписью "мото"".
эт на вот это сообщение ответ был. точнее вопрос ))))
Огромная просьба перенести сюда,всё что мы нагородили в соседних темах про масла в двигатель!"Горячая" тема однако!
Я ж подумал, что у меня "День Сурка".
Да нет,просто всё разбросано по темам.
ооо, порядок навели ))))))))))
Заходите, я подмёл
Заходите, я подмёл
Отлично,спасибо!
В общем сделал вывод,-мотюл не стОит брать.Есть Ipon и Motorex,что о них известно?
Кстати, для моей Катаны рекомендуют Motorex 10w40.
для ямахи: дорожников, суперспорт, спорт-тур. завод рекомендует Yamalube полусинтетику 10w40 или синтетику 15w50. Ну что то мне подсказывает что на этом масле я сидеть не буду
Сообщение отредактировал Vedma: 07 декабря 2014 - 14:16
Достоверный источник мне сказал, что Ямалюб разливается на заводе Мотюль.
Моторекс хвалят. Но я мало знаю людей, которые его льют. Это фирменное масло КТМов.
Я решил что на КТМах вилка просто образцово работает, и при замене у себя вилочного масла залил Моторекс. Не жалуюсь.
Достоверный источник мне сказал, что Ямалюб разливается на заводе Мотюль.
Как любое масло рекомендуемое заводом, и заливаемое у официалов цена качеству не соответствует. (опираюсь на оригинальное масло которое льем в машины и кастрол) Оригинал выходит дороже и не чем не лучше кастрола. по крайней мере в авто мире так. что там с мото могу только предположить
А ты умная
А ты умная
Я эт я просто хорошо притворяюсь
Ведьма, читай мануал, слушай грамотных людей, и заливай что положено...
Я на своем тмаксе проехал 27000 км за полтора сезона.
меняю мпсло раз в 5 тыщ. Когда я его купил, там было нове мотюль 300в. На удивление, о 300в ничего плохого сказать не могу. Мотор работал нормально и оно почти не уходило. Тоесть уровень немного упал только к моменту замены.
300V надо менять каждые 2000 км максимум - тебе повезло что мотор не крякнул. К нам на сервис приезжали запиленные моторы в которых это масло меняли через 5-6 тыс км. и потом орали что Мотюль говно.
Возможно у меня маленький пробег у мотоцикла всего 7 000 км на спидометре, но за этот сезон я ни разу не доливал масло в мотор. Ездил на 7100.
Отлично,спасибо!
В общем сделал вывод,-мотюл не стОит брать.Есть Ipon и Motorex,что о них известно?
Кстати, для моей Катаны рекомендуют Motorex 10w40.
В мануале у Катаны любое масло 10w40 -лей, что больше нравиться. Мотор старый, когда его разрабатывали про синтетику вообще не слышали ездили на минералке и ничего еще сейчас есть живые экземпляры.
А для ХаДо 5-6тык - вообще не вопрос.
Менять каждые 2 тыка - хорошо, если накатываешь 7 за сезон. А если это каждые 2-3 недели? Достанет, однако.
А для ХаДо 5-6тык - вообще не вопрос.
Менять каждые 2 тыка - хорошо, если накатываешь 7 за сезон. А если это каждые 2-3 недели? Достанет, однако.
Так я и говорю, что народ кидается на самое дорогое и гробит моторы, а 300V для одного уик-энда на треке.
Остальное меняется 5100, 7100 и т.д. строго по мануалу у кого как, у меня через 6 000 км. Хотя там написано если условия тяжелые (эксплуатации) рекомендуется замену произвести через 3 000 км. Вот тут уже думайте сами....
Сообщение отредактировал Стас: 07 декабря 2014 - 15:50
блять, люди, вы о чем?
заявляю официально, как изучавший состав масел и цели назначения.
учите матчасть... или хотя бы элементарные азы...
http://rostbiker.ru/...opic=10189&st=0
Сообщение отредактировал Патрик: 07 декабря 2014 - 21:17
Что можешь предложить? По брэнду,по вязкости?
С Castrol как-то у мотора дружба не получилась!