Таки вот, за упоминание сего холивара в темах мероприятий, забаню к чертовой бабушке. Океюшки?
Советская-китайская-японская? (луазы и лиады тоже тут)
#67852 Offline - Отправлено 15 июня 2018 - 11:52
- NiklMa и Rozaldbub это нравится
#41 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 10:10
некоторые узлы и детали доработать
ну и что в этом хорошего?!
чего только стоит цельное переднее сидение
Нихуя не стоит. Водитель под себя настраивает сидение, а пассажир уже вынужден сидеть на том, что удобно водителю.
А козов он ЛУЖЕНЫЙ!!!! А значит почти вечный он не гниет и они переживут и современные консервные банки а какая толщина металла!!! Лично видел как дедок по крыше ходил виноград собирал и не прогнулась. А при аварии новая тачка в хлам а 21 легко чинится и опять ездит.
А нахрен это надо, кроме коллекционеров? Максимальный срок для машины - 25 лет. Всё. Потом уже и с запчастями проблемы и с надёжностью, как не перебирай, как не чини... Вот у Опеля движок миллионник. За 26 лет пробег у него всего был 500 тыщ км, или около того. Мотор был в идеале, чего не скажешь про кузов, сгнил нахрен, а у Волги ситуация с точностью до наоборот. Кузов даааа, а всё остальное - кал прошлого века. Про крепкость кузова во время аварии.... ну-ну... И про рулевую колонку тоже не забудь, ага. R.I.P.
#42 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 10:10
Есть 2 крана латунеых коттрым лет наверно 55 и износа почти нет.
Смеситеьи в ванной Ростовские служили лет по 10-15 а кухонные так почти по 20. Ну раз в год поменять прокладку и сальник это мелоч и стоит копейки.
Батареи отопления чугунные служат бесконечно. И не сгнивают как новые. Одни раз в 5 лет их снимают чтоб промыть а другие меняют в очередной раз современные...
#43 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 10:12
Как хорошо, что таких как ты, Серёжа, мало осталось... Нормальные люди понимают необходимость прогресса. Даже коллекционеры это понимают и коллекционируют древнюю технику, потому что нравится, а не потому, что только это и есть ТРУ. ты же не ездишь на Форд-Т ;))))
- kollibri это нравится
#44 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 10:22
Вам вдолбили в головы что новое лучше и вы ведетесь и несете бабло покупая новое хотя можно еще съэкономить и доработать то что имеется или вовсе не покупать.Как хорошо, что таких как ты, Серёжа, мало осталось... Нормальные люди понимают необходимость прогресса. Даже коллекционеры это понимают и коллекционируют древнюю технику, потому что нравится, а не потому, что только это и есть ТРУ. ты же не ездишь на Форд-Т ;))))
Да прогресс дал многт нового и интересного но и забрал тоже колосально! Забрал качество забрал ресурс.
Я понимаю что хочется и человек покупает новый телевизор или комп по причине что он может больше. Но нахуя бесконечно менять пылесосы холодильники радиаторы смесители и прочую бытовуху где особо ничего не менянтся и функционала не добавляется. Вот правильно сказанно что у большинства современрых людей нет своего мнения а им вкладывает в голову реклама что надо бесконечно покупать и покупать...
#45 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 10:24
можно перекрутить шланг и вуаля
ага, ебашишь пылью ещё пол часа, пока из шланга всю пыль не выдует ;)))
Батареи отопления чугунные служат бесконечно.
Ну и заебись, чё ) Только КПД у них на порядок ниже нормальных алюминиевых конвекторных или панельных. Американцы же не дураки, а у них только панельные радиаторы в основном и стоят.
Вам вдолбили в головы
Вот именно, тебе вдолбили, и хоть кол на голове теши.... Я покупаю, потому что у меня нет. разумеется я буду покупать НОРМАЛЬНОЕ! А не говно советское, которое больше стоять в ремонте будет, чем ездить. да, я только советской аудиотехникой и пользуюсь, но только потому, что она очень доступна по цене, при этом не сильно уступая по качеству дорогим импортным аппаратам. Да, я хочу Иж Ю 5, но покататься, вряд ли я бы хотел на нём ездить всё время, ибо в этом смысле Стид мне больше нравится.
#46 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 10:30
Срок службы машины зависит от того как обращаются как чинят и какой антикор и пр... используют. Вон сосед через пару дворов девятку из 90х разобрал до болтика пару лет назад отпескоструил возможно переварил и покрасил с сыном и сейчас состояние близко к идеалу хоть и покрасили так себе . Есть потёки и капли. Но ржавчины нет и антикор хорошийА нахрен это надо, кроме коллекционеров? Максимальный срок для машины - 25 лет. Всё. Потом уже и с запчастями проблемы и с надёжностью, как не перебирай, как не чини... Вот у Опеля движок миллионник. За 26 лет пробег у него всего был 500 тыщ км, или около того. Мотор был в идеале, чего не скажешь про кузов, сгнил нахрен, а у Волги ситуация с точностью до наоборот. Кузов даааа, а всё остальное - кал прошлого века. Про крепкость кузова во время аварии.... ну-ну... И про рулевую колонку тоже не забудь, ага. R.I.P.
Для тех кому например на 21й не зватает мощьности можно поставить движок современный и задний мост побыстрее. С коробкой сложно ибо любая новая жто ручка в полу а не на руле. Но немало переделок. Но кузов там супер и именно диван спереди кайфово. Мы как-то за Краснодар ездили на 21й и на широком диване улобнее чем в современных креслах. Ну и по паспорту на 21й спереди могут сидеть ТРОЕ!!!!!
#47 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 10:35
Серёжа, НАХУЙ надо возиться с машиной?! Пока мелкий был, мне это было интересно, у меня было время. У меня сейчас времени вообще нет. Нахуй мне такая техника, которую ПОСТОЯННО НАДО ПИДАРАСИТЬ? Техника должна работать! Если она не работает, а постоянно ломается, в пизду такую технику, это говно, а не техника.
Пусть этим заниммаются энтузиасты, которым интересен сам процесс. Я этим ещё 20 лет назад переболел.
можно поставить движок современный и задний мост побыстрее
Нельзя. Заебёшься сертификацию получать и вносить информацию в ПТС.
#48 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 10:36
У нас было свое и качество особо не проигрывало. Вот у меня есть Техникс но он Японский старый и качественный и есть Вега. Заук по качеству примерно равен.ага, ебашишь пылью ещё пол часа, пока из шланга всю пыль не выдует ;)))
Ну и заебись, чё ) Только КПД у них на порядок ниже нормальных алюминиевых конвекторных или панельных. Американцы же не дураки, а у них только панельные радиаторы в основном и стоят.
Вот именно, тебе вдолбили, и хоть кол на голове теши.... Я покупаю, потому что у меня нет. разумеется я буду покупать НОРМАЛЬНОЕ! А не говно советское, которое больше стоять в ремонте будет, чем ездить. да, я только советской аудиотехникой и пользуюсь, но только потому, что она очень доступна по цене, при этом не сильно уступая по качеству дорогим импортным аппаратам. Да, я хочу Иж Ю 5, но покататься, вряд ли я бы хотел на нём ездить всё время, ибо в этом смысле Стид мне больше нравится.
Но у Техникса приятные млюшки в виде пульта и реверса на кассетах и цифровое радио FM Которое работает а наше УКВ уже убили поввключав передатчики.
На Веге я конденсаторы поменял и нет проблем все работает.
#49 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 10:42
#50 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 10:46
Я плачу за потреблённый газ, мне КПД важно.
#51 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 10:56
Если не будешь возится то придется переплачивать! Ты вынужден покупать новое и опять платить.ты вынужден работать чтоб купить новое чтоб не чинить то что имеется. Кроме моральной радости что это новое есть финансовый аспект и очень сомневаюсь что в плане финансов покупка нового выгоднее.Серёжа, НАХУЙ надо возиться с машиной?! Пока мелкий был, мне это было интересно, у меня было время. У меня сейчас времени вообще нет. Нахуй мне такая техника, которую ПОСТОЯННО НАДО ПИДАРАСИТЬ? Техника должна работать! Если она не работает, а постоянно ломается, в пизду такую технику, это говно, а не техника.Пусть этим заниммаются энтузиасты, которым интересен сам процесс. Я этим ещё 20 лет назад переболел.
Нельзя. Заебёшься сертификацию получать и вносить информацию в ПТС.
Я плачу за потреблённый газ, мне КПД важно.
Я тоже в доме плачу за газ но у меня в некоторых комнатах по 21 секции а люминь можно было-бы на треть меньше если не в половину. Зато люминь может сгнить а чугун мне до конца жизни служить будет. .а вот касаемо экономии было-бы хорошо стены еще утеплить и окна поменять на более толстые с тройным стеклопакетом это окупится со временем.
Новый инжекторный движок ГАЗ оформляется простой заменой без всякой спртификацмм. Ибо это один завод но более новый. Просто налог будет больше в связи с тем что больше лошадок. На буржуйский гемор есть не без этого.Нельзя. Заебёшься сертификацию получать и вносить информацию в ПТС.
Так-же и задний мост от 31й Волги у кого стоит ГАИшники и внимания не обращают и юридически нельзя придратся.
#52 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 11:02
Если не будешь возится то придется переплачивать! Ты вынужден покупать новое и опять платить.ты вынужден работать чтоб купить новое чтоб не чинить то что имеется.
Схуяли? Я с Опелем заебался, за 5 лет я 3 раза его капитально проваривал, один хуй гнил. Надо было ввалить 100 тыщ, чтобы отреставрировать кузов. Я и ввалил 100 тыщ, только вместо ремонта добавил их к Опелю и поменял его на Ниссана 2003 года. 4 года и в ус не дую. Такие ремонты мне нравятся ))))))))))))
Новый инжекторный движок ГАЗ оформляется простой заменой без всякой спртификацмм. Ибо это один завод но более новый. Просто налог будет больше в связи с тем что больше лошадок. На буржуйский гемор есть не без этого
Сам себе противоречишь. Во первых, заменять без изменения в ПТС можно только НА АНАЛОГИЧНЫЙ!!! Во вторых, а, простите, как это ты будешь больше налог платить, если у тебя изменения в ПТС не зафиксированы?
#53 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 11:15
Сам себе противоречишь. Во первых, заменять без изменения в ПТС можно только НА АНАЛОГИЧНЫЙ!!! Во вторых, а, простите, как это ты будешь больше налог платить, если у тебя изменения в ПТС не зафиксированы?
Я это к тому что ты написпл про сертификацию. Это для тех кто хочет оформить все бумаги. Так вот чтоб оформить на 21ю 31 инжекторный движок достаточно документа который подтверждает законность покупки. А если просто ещдить без переоформления то можно ездить с чем угодно но если вздумал продать то тут хрен оформят.
#54 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 11:44
Это до первого мента, который решит посмотреть, что у тебя под капотом.
#55 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 12:15
Это до первого мента, который решит посмотреть, что у тебя под капотом.
А сейчас двигатель даже не вписывают в СТС! Менту юридически не особо и прицепишся если в СТС нет данных о двигателе ибо на глаз он не имеер трава определять переделки и надо на экспертизу отправлять. А это не особо интересно. Максимум показать документ о законности приобретения движка. Так ездят многие сейчас. И даже больше: те из знакомых кто на ЛУАЗы оформлял официально замену движка например на ВАЗ получили в особых отметках в ПТС запись о замене а в СТС нет нихрена. И когда едет он ничем не отличается от нелегала. Да дома у него всеиразрешения лежат но не обязан он их постоянно возит с собой. Нет такого в ПДД.
#56 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 12:52
#57 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 16:21
Влад, ну он в своём мире живет, в СССР.... Сам себе железный занавес поставил.
#58 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 17:32
#59 Offline - Отправлено 25 июня 2018 - 19:26
Какой нафик занавес? Не надо выдумывать ерунды!Влад, ну он в своём мире живет, в СССР.... Сам себе железный занавес поставил.
Я во многом подхожу чисто практически! А ресурс современных вещей стремительно падает. Ладно если есть возможжность купит что-то из фирменного это хорошо но никак не китай коттрый Удаф рекламирует.
И не надо выставлять меня совсем консерватором который отказывается от современного. Есть и телек на ЖКИ Самсунг и пылесос профи Кэрхер и холодильник двухкомпрессорный Атлант и цифровой фотик и пр....
Я сравниваю и вижу разницу. Прогресс конечно приносит много хорошего но и забирает. Вот например я вкрутил светодиодные лампы в Советскую люстру. А вот современную люстру я например не хочу и бесплатно.я их видел-перевидел и вешал и чинить пытался огромное количество и там тоже ресурс упал сильно.
Ну вот зачем покупать новое которое через 5 лет опять придется менять если есть то-что еще меня переживет и по функционалу ничем не хуже???