Таки вот, за упоминание сего холивара в темах мероприятий, забаню к чертовой бабушке. Океюшки?
Советская-китайская-японская? (луазы и лиады тоже тут)
#67852 Offline - Отправлено 15 июня 2018 - 11:52
- NiklMa и Rozaldbub это нравится
#81 Offline - Отправлено 27 июня 2018 - 09:45
Так очень много людей лишатся возможности иметь зоть какую-то машину! Это ущемление их прав! Получается что надотущемить бедных ади того чтоб богатым стало лучше и было меньше машин на дорогах. Посмотри сколько например пенсионеров ездит на старых Жигулях и им подобных машинах. Да их мало видно на фоне основной массы и они выезжают редко но им транспорт нужен чтоб поезать в больницу или к родным в соседнюю беревню или еще куда.А я вот совсем недавно переосмыслил качество машин, пусть даже они стали менее качественными, зато меньше будет ездить старых дряхлых с вонючим выхлопом повозок ездить по улицам, пусть лучше машина разваливается полностью что бы ее было не рентабельно чинить и загрезнять воздух полунаебнутым дымящим мотором, со всеми снятыми экологическими прибамбасами. Хуй на эти повозки, пусть переработают металл и пластик и новую машину сделают
А насчет ездить на неисправном дымящем моторе так это в первую очередь невыгодно самому хозяину ибо он жрет масло и гораздо больше бензина. Чтоб коптить надо иметь чем коптить а это очень дорого. Поэтому нормальный человек будет старатся починить двидок и не пускать в прямом смысле деньги на ветер!
- art61 это нравится
#82 Offline - Отправлено 27 июня 2018 - 09:58
Эти прибамбасы можно по разному снять и по разному настроить двидок после.со всеми снятыми экологическими прибамбасами.
Если снять и нормально не настроитьь то можнотполучить кучу несгоревшего топлива и увеличение жора и причем значительное. Некоторые идут сознательно лиж-бы увеличить мощьность и пох даже на падение ресурса.
А можно выкинуть разную хрень и получить до литра экономии при той-же мощьности! И тут получается что выгоднее для кармана когда меньше топлива сгорает и лучше для экологии -прямая зависимость когда меньше расход значит меньше выбросов! И кстати стороники катализаторов и пр.... забывают что чтоб от них была польза а не вред их после надо правильно переработать а не на свалку. А где у нас переработка? У нас её нет. И если посчитать что на производство этиз прибамбасов тратится куча энергии куча ресурсов смользуется например вода и воздуж и пр... то общая польза уже под сомнением. А зачастую чтоб в одном месте воздух стал чище где работает двигатпль в другом месте при производстве его надо загрязнить гораздо больше. А производство этой хрени кому-то приносит большие деньги и ради этого все и затевается.
#83 Offline - Отправлено 27 июня 2018 - 10:12
А нас приучают больше платить под видом заботы о нас!
Вот вспомните раньше при Союзе мы продукты носили в сетках которые служили долго а сами продукты нам заворачивали в бумагу или максимум в вощеную бумагу которая потом сгнивала и никакого вреда. А сейчас цеьая индустрия упаковки приносит огромные прибвли владельцам и колосальный вред природе. Не так давно хлеб и пр... леюал открыто и брали руками и всю жизнь так было но потом типа ради нас обязали в пакеты заворачивать и опять выиграли те кто делает бизнес на этом а нам вчухали что заботятся о нас.а на самом деле заставляют платить и создавать экологические проблеммы и производить больше мусора.
Так-же чтоб сделать и утилизировать машину нужно много затрат и сыръя и электричества и ресурсов типа воды и воздуха. Владельца корпоравий это несе прибыль а природе ущерб. И теперь стоит жадуматся сколько ресурсов экономит человек который ездит 30лет на одной машине?
#84 Offline - Отправлено 27 июня 2018 - 12:11
#85 Offline - Отправлено 27 июня 2018 - 14:53
А сейчас цеьая индустрия упаковки приносит огромные прибвли владельцам и колосальный вред природе.
Вот тут соглашусь! Раньше, чтобы выпить пива, пришел и купил 2 литра в одной бутылке, а теперь нету 2литровой тары, борются с алкоголизмом, типа, поэтому приходится покупать 2 по 1,5, и вместо 2 литров приходится впивать аж 3 литра! И как это связано с уменьшением потребления пива??? Как??!!!??!!! И вместо одной мусорной неразлагаемой бутылки в природу отправляется аж две!!!!!! Тувари....
#86 Offline - Отправлено 27 июня 2018 - 15:29
серёжа на заводе всё настроено. ничего самому донастраивать не надо.
На заводе настроено так как выгодно производителю. Но часто не потребиелю. Во например некоторые выкинув катализаторы и прочую хрень и перепрошив мозги инжектора добиваются повышения мощьности. А можно другой прошивкой добится уменьшения расхода при рой-же мощьности но свозросшим уровнем шума. Если прямоток поставить.производитель часто навязывает то что не особо нужно потребителю часто например к кондиционеру идет кожаный салон или еще что ненужно но приходится покупать то что есть в автосалонах.
#87 Offline - Отправлено 27 июня 2018 - 16:29
На заводе настроено так как выгодно производителю
Хуй там, на заводе настроено ОПТИМАЛЬНО! Согласно технической спецификации, допускам по надёжности и мощности, ну и соответственно законодательству той или иной страны.
#88 Offline - Отправлено 27 июня 2018 - 18:59
Насчет законодательства спорить не буду да это так! А вот оптимальность понятие относительное! Одному важнее чтоб звук был максимально тизим а другому важнее расход снизить. Потом например для работы катализатора надо тоже некоторое количества бензина что совсем не способствует экономичности.Хуй там, на заводе настроено ОПТИМАЛЬНО! Согласно технической спецификации, допускам по надёжности и мощности, ну и соответственно законодательству той или иной страны.
Я понимаю что все что я привожу в пример часные случаи а не система но например знал не одного чеьовека который выкинул разную хрень и перешил инжектор и получил при той-же динамики расход почти минус литр. Вот и оптимальность....
#89 Offline - Отправлено 27 июня 2018 - 20:03
#90 Offline - Отправлено 27 июня 2018 - 23:40
#91 Offline - Отправлено 28 июня 2018 - 10:05
- kollibri это нравится
#92 Offline - Отправлено 28 июня 2018 - 12:34
Сергей, учи матчасть. Какой нахуй бензин для катализатора, это пиздец, товарищи... Катализатор ДОЖИГАЕТ то, что не сгорело при открытии выпуска.
А что будет поддерживать нужную температуру чтоб работал дожиг? Именно те люди которые снимали грамотно эту хрень говорили что выхлопных газов нехватает чтоб нагреть и чтоб дожиг работал. И что для нормальной работы требуется некоторое количество бензина.
#93 Offline - Отправлено 28 июня 2018 - 12:52
Интересно, а такие вещи как экология - это пустой звук?
#94 Offline - Отправлено 28 июня 2018 - 13:28
для нормальной работы требуется некоторое количество бензина.
Бля, они его специально в катализатор наливают и поджигают??? :)))))))))))
#95 Offline - Отправлено 28 июня 2018 - 14:08
Это палка о двух концах. С одной стороны нам внушают что типа более полное сгорание топлива благодаря катализатору.... но с другой если меньше расход топлива то значит и вредных выбросов тоже будет меньше. А это и есть самая лучшая забота об экологии!!!Интересно, а такие вещи как экология - это пустой звук?
Просто некоторой группе интдивидов очень выгодно чтоб на технику ставили больше деталей и тни очень хорошо на этом зарабатывают.
#96 Offline - Отправлено 28 июня 2018 - 15:53
С одной стороны нам внушают что типа более полное сгорание топлива благодаря катализатору.... но с другой если меньше расход топлива то значит и вредных выбросов тоже будет меньше. А это и есть самая лучшая забота об экологии!!!
Т.е по ккал топлива они не слышали?
#97 Offline - Отправлено 28 июня 2018 - 17:12
#98 Offline - Отправлено 28 июня 2018 - 17:49
Сергей, ещё раз тебе говорю - отправляйся учить матчасть, ты втираешь какую-то дичь! Машины с катализаторами расходуют МЕНЬШЕ топлива, выделяют МЕНЬШЕ вредных веществ, в частности СО. Никакая машина НЕ ПОДОГРЕВАЕТ катализатор ИЗЛИШКАМИ топлива. Всё, в САД!
#99 Offline - Отправлено 28 июня 2018 - 19:14
Сергей, ещё раз тебе говорю - отправляйся учить матчасть, ты втираешь какую-то дичь! Машины с катализаторами расходуют МЕНЬШЕ топлива, выделяют МЕНЬШЕ вредных веществ, в частности СО. Никакая машина НЕ ПОДОГРЕВАЕТ катализатор ИЗЛИШКАМИ топлива. Всё, в САД!
Машина с катализатором расходует меньше не из-за наличия катализатора а потому-что если есть катализатор значит это инжекторная техника а инжекторные двигателя экономичнее карбюраторных. Поэтому и получается что мы видим экономию! А вот все что находится после камеры сгорания это только мешает двигателю! Даром что-ли на тех-же болидах формулы 1 нет подобной хрени? Это всё мешает двигателю и душит его. Поэтому правильное снятие и перешивка мозгов могут сделать лучше но неправильная корректировка в мозгах может и навредить. А насчет экологии.... за неё надо боротся оптимизируя процессы в камере сгорания и перед ней.