Перейти к содержимому


Фотография

Советская-китайская-японская? (луазы и лиады тоже тут)


Сообщений в теме: 160

#67852 Offline AXXIS - Отправлено 15 Июнь 2018 - 11:52

AXXIS

    VIP

  • Модераторы
  • 3 075 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Штрудель, Крокодил, и Джерна

Таки вот, за упоминание сего холивара в темах мероприятий, забаню к чертовой бабушке. Океюшки?



#22 Online -=(GEL)=- - Отправлено 15 Июнь 2018 - 12:18

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 268 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Весело у вас тут))

#23 Offline Серёга серый кот - Отправлено 15 Июнь 2018 - 14:16

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

у него накипело и опять это гавно вспомнил.
когда уже забанят нахер.

Вот ты злыдня! Я не упоминал первым то что тебе и еще некоторым как кость в горле но один хрер меня виноватым опять сделали

#24 Offline Drummer - Отправлено 15 Июнь 2018 - 15:15

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 342 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

Байкеры - падонки! ;))))



#25 Offline Удаф - Отправлено 16 Июнь 2018 - 22:34

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 184 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
никто никого виноватым не делает. скорее ты завуалированно притуливаешь советский хлам отовсюду

#26 Offline Серёга серый кот - Отправлено 23 Июнь 2018 - 11:04

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

никто никого виноватым не делает. скорее ты завуалированно притуливаешь советский хлам отовсюду

Ты что перебухал и мерещится начало? Где изначально в тексте упоминаня про Советскую технику???
Вовсе нет. Я про то что после Японцев на китай уже абсолютно никакого желания пересаживатся нет. И таки больше скажу что старая техника которая была сделана в Японии для себя мне нравится больше нежели более новая но уже в другиз странах выпущенная. Даже пластик старый приятнее нового
  • Дядя Ваня это нравится

#27 Offline Удаф - Отправлено 24 Июнь 2018 - 12:16

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 184 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
я имел ввиду что хоть китай и плохой но гораздо лучше совка. в какой то теме это уже всплывало.

#28 Offline Серёга серый кот - Отправлено 24 Июнь 2018 - 12:27

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

я имел ввиду что хоть китай и плохой но гораздо лучше совка. в какой то теме это уже всплывало.


Нет тут категорически не соглашусь! СОВЕТСКАЯ ТЕХНИКА ПЕРЕЖИЛА НЕ ОДНО ДЕСЯТИЛЕТИЕ!!!! И в умелых руках еще будет долго служить. А покажи китай который может столько лет служить??? Китай выезжает на том что сейчас научно-тезнический прогресс далеко шагнул. А качество у них горащдо ниже!
  • art61 это нравится

#29 Offline Удаф - Отправлено 24 Июнь 2018 - 12:40

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 184 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
покажи мне хоть один ижвосход и тд чтоб проехал 20000 без поллмок... их и сейчас продают с пробегом по 30 максимум . это за 40 то лет эксплуатации. а любой китаец даже типа альфы той же проедет те же 10 за сезон без замены поршневой. так там ещё и стартер есть и итд.так что не рассказывай мне эту туфту.
  • kollibri это нравится

#30 Offline Серёга серый кот - Отправлено 24 Июнь 2018 - 12:44

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М
Это с твоей точки зрения китай лучше а в реале наоборот!!! Китай более современный более высокотезнологичный но качество полное говно! Блять ключи разгибаются болтыи гайки срывается резьба и грани. А Советские хоть и ржавые но такого нет. В технике в рамах и пр... большой запаспрочности а китай трескается. Трансформаторы си генераторы сейчас с обмотками из люминя и греются и летят. А например трансформаторы с ламповых телевизоровкоторым по полвека и более служат на переносках и самодельных зарядных и пр... но тебе один хрен не докажешь ибо ты просто упертый что говно и все.

#31 Offline Удаф - Отправлено 24 Июнь 2018 - 12:53

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 184 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
у луаза твоего сколько ресурс? 30000 максимум? любая китай машина проеде больше в разы
да зачем мне эти генераторы по 200 кг веса? зачем эти неподъёмные холодильни и стиралки которые жрут как электровоз? чё ты сравниваешь этот металлолом.
у меня стиралка элджи сделана в китае. работает 7 лет. ну наебнётся. купим новую ещё на 7. теле 10 лет работает. сломается купим новый ещё на 10. в чём проблема?
принял я как то радиодеталей новых 12 кг. всё в упаковке. всё ссср. и хуля . они даже даром нахуй никому не нужны. потому что это мусор всё.

#32 Offline Серёга серый кот - Отправлено 24 Июнь 2018 - 13:36

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М
У ЛУАЗа у движка да ресурс ок 30тыс дальше капиталка.но раньше например делали и по 3 и более капиталки. Сейчас можно заменить движок на тот-же ВАЗили с иномарки и будет ездить не одно десятилетие и только расходники менять! Амкузов на рамеии ходовая переживут не одно поколение машин!
А взять 21ю Волгу у которой кузов лудили так эти кузова переживут и нас наверняка. Ходовая у них тоже неплохая и неплохо выдерживает наши дороги. А у китая нет столько ресурса и даже у новых тачек серъезных фмрм ибо делают намеренно чтоб ломалось.
Насчет жора электричества как электровоз ты перебрал. Да расход больше но не так радикально! А теперь сядь и посчитай сколько ты потратишь на покупку нового холодильника и сколько лет должно пройти чтоб ты экономией оправдал покупку! С современным ресурсом может и не дотянуть. А например был знакомый холдильщик который если например горел компрессор то ставил от современных холодильников и вуаля у тебя низкое энергопотребление но тебе не надо платить за новую коробку которая не стала особо другая но которая стоит бабла немало.

#33 Offline Серёга серый кот - Отправлено 24 Июнь 2018 - 13:43

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М
Насчет стиралок так я знал человека кто в Эврику Советскую вварил в бак несколько датчиков и воткнул современный блок управления и обошлось в разы дешевле покупки новой а функции те-же полный автомат . Единственное скорость отжима меньше.
Ко всему надо подходить рационально. А тебя и многих других подсадили на то чтоб вы несли бабло в магазины хотя то что дома еще можно починить и не покупать новое. Мы купили новый холодильник только ради того что он больше чем был старый и что перестало хватать ёмкости. А сейчас старый работает только в летний жаркий сезон как вспомогательный. И за все годы одно реле поменяли.
  • art61 это нравится

#34 Offline Серёга серый кот - Отправлено 24 Июнь 2018 - 13:52

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М
Наша техника удобна ем что имея иуки и время можно избавится от заводских косяков и потом не иметь проблем . А с запчастями легче ибо многое друг от друга подходит. А например вес генератора ок 200 кг мне не мешает от слова совсем! Я его не таскаю постоянно. А раз он стоит на месте то какая разница сколько он весит? А если будет надо то есть электроталь и будет кранбалка и раз плюнуть кинуть в машину и поехать

#35 Offline Удаф - Отправлено 24 Июнь 2018 - 21:40

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 184 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
что за бред ты пишешь . с чего ты взял что что то надо дорабатывать? ты с какой планеты?

#36 Offline Серёга серый кот - Отправлено 25 Июнь 2018 - 09:34

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

что за бред ты пишешь . с чего ты взял что что то надо дорабатывать? ты с какой планеты?

А что тебя удивляет? Ты что не видишь что очень многие и Японскую технику дорабатывают под свои вкусы и нужды. Так-же можно спокойно дорабатывать и Советскую технику и после спокойно ездить.
И вот ты китай пытаешся доказать что лучше Советского. Вот наборы головок и ключей у меня есть еще Советские и ими много чего делалось. Бывало и воротки кнул но откручивал. А с китай инструментом рожковые ключи часто разгибаются а головки лопаются. Отвертки китай шлицы быстро слизываются или ломаются а Советские если с умом до долго служат.сравни сверла и напильники Советские и китай так Советские служат в разы дольше. И стоят сейчас частотна порядок дороже китая. Дрель у меня не одна и ими много работали и им пофигу а новые китай наебываются быстро.
Да касаемо мототехники я тебе писал что сейчас китай и со стартером и четырехтактные а наши надо лягать и двухтактники.
Насчет пробегов что наши не ездили сколько сейчас китай так жто в каких руках были. Я знал и тех у когоездили по многу десятилетий.
Я уже писал про дела с ажропорта который на старой Вятке ездил всю жизнь и каждую смену его она была около ворот. Когда чинил не знаю впечатление что все работы только зимой делал так-как ни разу не видел чтоб он без мотороллера был. Да это практически полная копия буржуйского но он хоть и не быстро но долго ездил.

#37 Offline Drummer - Отправлено 25 Июнь 2018 - 09:45

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 342 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

взять 21ю Волгу у которой кузов лудили так эти кузова переживут и нас наверняка. Ходовая у них тоже неплохая и неплохо выдерживает наши дороги.

Красивая Волга.... Да. Но стоило мне на ней за рулём проехать - вспомнил, как учился вождению на ГАЗ 53. Вот те же ощущения, только то был грузовик, а это, типа, легковушка... не, нафиг-нафиг, оставим это коллекционерам,мне же нужна утилитарная, комфортная жоповозка.

 

многие и Японскую технику дорабатывают под свои вкусы и нужды

Серый, ты втираешь какую-то дичь! (с) Во первых, под свои вкусы и нужды - это называется, сука, ТЮНИНГ!!! А совкопром - После сборки обработать напильником! Это касалось всего. Чтобы машина не развалилась после покупки, её ВСЕГДА надо было ПРОТЯНУТЬ! То же и мотоциклов касается. Нахуя? Я покупаю продукт, задача: Сел и Поехал. Без всяких шаманств. Времена "ездить во что бы то ни стало" давно прошли.



#38 Offline Drummer - Отправлено 25 Июнь 2018 - 09:52

Drummer

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 342 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Steed

И не надо мне про титановые болты советские втирать, ох и наёбся я в своё время с этим говном, которое ржавеет, как пиздец, резьба срывается только в путь. Одноразовое всё было. Грани на гайках слизывались в касание. Вот вообще не вижу никакой разницы между советскими болтогайками и китайскими. Более того, мне кажется, по моему личному мнению и опыту, китайские гайко-болты всё-таки получше качеством будут. Вот у меня было определенное количество машин, угадай, на каких лучше всего разбиралась подвеска для ремонта? Откручивались гайки и т.д.? 

ЗАЗ-968М - за год гайки закисали так, что приходилось с большим трудом срывать.

АЗЛК-2141 - та же фигня

Мицубиси Этерна Сигма (она же Галант в европе) (1983г) - радость! Все болты и гайки всегда, сколько бы лет их не трогали, даже те, что 20 лет не откручивались с завода - откручивались легко.

Опель Омега А (1988г) - бля, такой же пиздец с крепежом, что и у совкопрома, хуй открутишь, даже если закручивал год назад с солидолом. Да, метал идентичен советскому - гниёт как пиздец, но моторы лучшие ;)

Ниссан Санни (Альмера) (2003) - всё откручивается идеально, как и на Мицубиси ) Чё-та вы втираете какую-то дичь по поводу того, что современные машины к 100 тыщам разваливаются....



#39 Offline Серёга серый кот - Отправлено 25 Июнь 2018 - 09:53

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Красивая Волга.... Да. Но стоило мне на ней за рулём проехать - вспомнил, как учился вождению на ГАЗ 53. Вот те же ощущения, только то был грузовик, а это, типа, легковушка... не, нафиг-нафиг, оставим это коллекционерам,мне же нужна утилитарная, комфортная жоповозка.
 

А совкопром - После сборки обработать напильником! Это касалось всего. Чтобы машина не развалилась после покупки, её ВСЕГДА надо было ПРОТЯНУТЬ! То же и мотоциклов касается. Нахуя? Я покупаю продукт, задача: Сел и Поехал. Без всяких шаманств. Времена "ездить во что бы то ни стало" давно прошли.

Не без того что технику надо было всегда протянуть и некоторые узлы и детали доработать. И да было нормой сразу переделать проблемные места чтоб потом не ломалось!
А насчет Волги 21 понятно что сейчас все разбалываны гидро и электроусилителями рулевого и тормозов а там только мускульная сила. Но бляха-муха там чего только стоит цельное переднее сидение которое когда разложишь превращает салон в шикарный диван и палатка не нужна. А козов он ЛУЖЕНЫЙ!!!! А значит почти вечный он не гниет и они переживут и современные консервные банки а какая толщина металла!!! Лично видел как дедок по крыше ходил виноград собирал и не прогнулась. А при аварии новая тачка в хлам а 21 легко чинится и опять ездит.

#40 Offline Серёга серый кот - Отправлено 25 Июнь 2018 - 10:00

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

И не надо мне про титановые болты советские втирать, ох и наёбся я в своё время с этим говном, которое ржавеет, как пиздец, резьба срывается только в путь. Одноразовое всё было. Грани на гайках слизывались в касание. Вот вообще не вижу никакой разницы между советскими болтогайками и китайскими. Более того, мне кажется, по моему личному мнению и опыту, китайские гайко-болты всё-таки получше качеством будут. Вот у меня было определенное количество машин, угадай, на каких лучше всего разбиралась подвеска для ремонта? Откручивались гайки и т.д.? 
ЗАЗ-968М - за год гайки закисали так, что приходилось с большим трудом срывать.
АЗЛК-2141 - та же фигня
Мицубиси Этерна Сигма (она же Галант в европе) (1983г) - радость! Все болты и гайки всегда, сколько бы лет их не трогали, даже те, что 20 лет не откручивались с завода - откручивались легко.
Опель Омега А (1988г) - бля, такой же пиздец с крепежом, что и у совкопрома, хуй открутишь, даже если закручивал год назад с солидолом. Да, метал идентичен советскому - гниёт как пиздец, но моторы лучшие ;)
Ниссан Санни (Альмера) (2003) - всё откручивается идеально, как и на Мицубиси ) Чё-та вы втираете какую-то дичь по поводу того, что современные машины к 100 тыщам разваливаются....

Про Японцев и Немцев старых спорить не буду да там все более продвинуто. Да наш крепеж закисает и ржавеет и это создает мне кучу ппоблем когда надо именно открутить а не отломать. Да по несколько месяцев отмачивать приходится.
Но современный китай еше хуже и слабее крепеж белает и хоть и блестит новый но через пару лет хер открутишь.
А касаемо нашего крепежа не могу утверждать что солидол не помогает а то что много лет назад в 90е годы я промазал Мовилем и потом после сборки опять промазал им я разбираю без особых проблем. Не могу сказать что легко но не ломается и не срывабтся ни резьбы ни грани.



Яндекс.Метрика