Скажу и я немного. Как ныне пользующий данную технику. Мне, в принципе, аппарат нравится. Сравнивать с японцами не будем, но проблема у меня с ним была только однажды, когда он просто заглох и не стал заводиться. Стартер крутил, а мотор мертвый...В конечном итоге затык обнаружился в генераторе. Перепаяли провода, поставлен коммутатор постоянного тока и все. Заводится с пол оборота. Правда он стал как-то более степенно набирать обороты. Максималка 94 по ЖПС, но по трассе езжу около 75-80. Расход в этом режиме 3.2-3.4 л. По городу чуть больше. Сам наколхозил щитки для ног, стекло, защиту для рук, доп.бардачек вместо штатного, сигнализацию(там есть штатные разъемы). Еще свет поставил т.к. стоковый был ни о чем, зато теперь как днем, даже ближний упер в землю в полутора метрах перед передним колесом, чтобы не слепить встречных. Проблема унитаза решаема кофром(достался от прежнего владельца). Площадка сзади при поднятом сиденьи очень полезная штука. Движок 157-й. Запчасти - копейки и их дуром везде. Масло меняю через 1200-1300. Да, есть желание пересесть на Бурга-650, но это другая история. Что еще сказать? Есть вопросы - отвечу. Вот фото.