Мне сдается это будет труднее чем найти в Ростове "Мустанга" 1969-го года)))) Мониторь сайты продаж типа авито и т.п.
Бери у меня за неадекватную!)))))))))))))
Мне сдается это будет труднее чем найти в Ростове "Мустанга" 1969-го года)))) Мониторь сайты продаж типа авито и т.п.
Бери у меня за неадекватную!)))))))))))))
Да бери целого!))))) Там же номер на раме на приклепанной алюминиевой пластинке набит. Берешь пластинку алюминия, красишь, набиваешь номер, приклепываешь себе на раму и вуаля! Два по цене одного! Документы одни, а скутера два!))))))
Да бери целого!))))) Там же номер на раме на приклепанной алюминиевой пластинке набит. Берешь пластинку алюминия, красишь, набиваешь номер, приклепываешь себе на раму и вуаля! Два по цене одного! Документы одни, а скутера два!))))))
вот меня всегда удивляли такие варианты.. Зачем нужно их два? И как потом их продавать, двоих на одни документы?
Но судя потвнешности там наверняка полно специфических деталей которые нельзя купить сразуКак донор да. Но два мопеда на одни доки - это цирк.
А вообще, чинить лучше новыми деталыми. Если они не стОят огромных денег. А это точно не про китай.
Только рама и пластик модельные, все остальное легко и дешево покупается на "Алмазе". Кстати, отчасти поэтому я несколько жалею с ним расставаться. На "толстого" Бурга, который сейчас у меня, практически все только под заказ. Ну и цены, соответственно, на порядок, а то и больше, выше. Хотя про класс техники говорить не приходится))))
Трос там только на ручнике. Я не встречал, чтобы они рвались, разве что, от неиспользования, ржавели и заедали....Передние и задние тормоза гидравлика. К тому же назад внутри идет металлическая трубка, так что сами тормозные шланги не длинные и размер можно найти легко. Как-то так.
Саня, 150 у нас это значит хлам. Они 10-летние на аукционах 250 с оценкой не выше 4. Движок у оригинала форзовский 250сс.