скутер Генерал.
#21 Offline - Отправлено 17 февраля 2017 - 09:37
#22 Offline - Отправлено 17 февраля 2017 - 11:47
Так вот, в нем всё было ужасно, абсолютно всё, кроме мотора. А вот мотор был прекрасен. Он ел литра 2 на сотню, никогда не ломался, работал тихо, ровно, и ехал 75-80 с неплохим разгоном на лёгких грузах. Я его купил в свой день рождения, с 17 лет, и в этот-же день я закончил школу. Это был последний звонок.
Предыдущий Скутер (Джога) у меня угнали, и денег на новый не было, но на ДР мне надарили 2500р, которых хватило на покупку дерьмоката. Тут тоже решающим фактором была цена.
Помня только хорошее о китайском двигателе, через несколько лет, я решил собрать проект, который ещё в процессе сборки получил кодовое название "Куча". Т.к. он валялся долго в гараже в виде кучи запчастей, а меня заебывали "убрать свою кучу". А потом "собрать свою кучу".
Это была Дио 35, со 157 мотором. Кроме мотора, от китайца там была вся проводка и вилка с 12" колесами.
Я уж не говорю, что этот проект был полным провалом по самой задумке, и я сто раз пожалел что взялся за это, даже тогда когда он был полностью собран и ездил, но все китайские детали мне постоянно ебали мозги. Провода сгнивали и обрывались внутри, разъёмы окислялись, реле стартера, катушку и коммутатор я менял, мотор сдох три раза!!! После первой сборки, через 500-600 км треснул цилиндр 180сс. Я поставил 150. Через 800км его задрало. Я его поменял, и ещё меньше чем через тыщу развалилась обгонная муфта и оторвался от втулки задний шкив вариатора. При всем этом, рам умерли подшипники переднего колеса, и всё это чудо ни разу не разогналось больше 80. Не могло.
С тех пор, я обхожу китайские мопеды стороной, чего и всем советую.
Да, и это из моих личных. А сколько я наблюдал таких провалов у других людей - не счесть.
Я перестал иметь геморрой с техникой с покупкой Априлии SR50R Factory. Потом была Yamaha WR125X, Yamaha Majesty 400, Yamaha T-max 500 и 530.
И все оно отлично работало и не ломалось и не ломается. Чего и всем желаю.
- dabbuger и Серёга серый кот это нравится
#23 Offline - Отправлено 17 февраля 2017 - 12:36
ну видимо китайские некоторые производители мопедов немного повысили качество (именно что не много), потому что некоторые бегают более менее долго. Не так уж прям разваливаются жестко как раньше. Но я все равно себе китайца куплю только после того как не смогу себе позволить даже б.у. японца
- Серёга серый кот это нравится
#24 Offline - Отправлено 17 февраля 2017 - 12:53
#25 Offline - Отправлено 17 февраля 2017 - 12:56
а еще хочется увидеть китайца с пробегом 40000 или 50000
И с родным движком? ;)
#26 Offline - Отправлено 17 февраля 2017 - 16:23
- Серёга серый кот это нравится
#27 Offline - Отправлено 17 февраля 2017 - 17:03
А вдруг? :) Если прям следить-следить за техникой )
#28 Offline - Отправлено 17 февраля 2017 - 17:20
#29 Offline - Отправлено 10 марта 2017 - 19:54
мотор там 163. дело еще в том что со скутерами дело не имел никогда. до этого мотоциклы были. кстати китайские и кроме цепи пластилиновой притензий к ним небыло.
152 157 163 - это всё один и тот же мотор, разница в диаметре цилиндра и у 163 посадочное место больше, на 152 и 157 при установке большей поршневой нужно растачивать картер, ещё 163 отличается небольшим форсированием в виде широкофазного распредвала и доработанная головки. Этот скутер подойдёт человеку с большим ростом и амбициями на путешествия, для города давно в продаже есть обычные скутеры со 163 мотором, они намного удобнее и практичнее.
#30 Offline - Отправлено 10 марта 2017 - 20:57
#31 Offline - Отправлено 10 марта 2017 - 23:32
.....
ну не снятся нам сны)))))))
#32 Offline - Отправлено 11 марта 2017 - 19:42
Джона на Вас не хватает ))))) Нормальный скутер,если не брать во внимание что китаец. По крайней мере Джон реально доволен!
#33 Offline - Отправлено 12 марта 2017 - 09:48
#34 Offline - Отправлено 12 марта 2017 - 10:54
А ты тут при чём? Если у меня свежая голда, могу я сказать что st1100 гавно потому что у меня когда-то такой был?
- Oolong это нравится
#35 Offline - Отправлено 12 марта 2017 - 11:31
теперь про голду и ст. они оба плохими быть не могут . они просто разные.
#36 Offline - Отправлено 12 марта 2017 - 11:45
Господа, вам не кажется что тема не об этом? Об этом у нас есть другая тема
#37 Offline - Отправлено 12 марта 2017 - 11:54
Ооо затронули за живое и модеры подтянулись ну-ну, где же вы раньше были?
#38 Offline - Отправлено 12 марта 2017 - 12:19
Ооо затронули за живое и модеры подтянулись ну-ну, где же вы раньше были?
Раньше меня ни как не интересовал скутер генерал, да и сейчас не особо интересует. Но любопытство взяло верх, и мне стало интересно почему тема о сем скутере постоянно в топе.
Так что давайте перенесем обсуждение китай-прома в тему про обсуждение китай-прома, а тут будем ждать реальных отзывов от реальных владельцев данного скутера.
#39 Offline - Отправлено 12 марта 2017 - 13:13
Я думаю он интересен своей специфичностью! Там минимум пластика он сделан несколько с замашками под повышенную проходимость относительно обычных скутеров, там интересно сделано сиденье что можно и кресло делать для одного и за креслом довольно приличная грузовая площадка получается. Я сам смотрел на него когда ещё на Карпатах катался. Но во первых цена новых была не по карману а во вторых и хорошо что не взял для меня ресурс китая и надёжность не подходят. А была-бы доступна по деньгам оригинальная Хонда думаю многие-бы захотели такого коня.