Я встрял, или не встрял?! - Я взял Китай!
#101 Offline - Отправлено 10 апреля 2016 - 20:20
#102 Offline - Отправлено 10 апреля 2016 - 22:07
Можно уже считать. Я буду менять сцепление. На 6200 пробега... Бывший хозяин ушатал колодки.
Хозяин? А как можно ушатать сцепление? Оно разьве не само изнашивается тыщам к тридцати?
#103 Offline - Отправлено 10 апреля 2016 - 23:56
гел, ну это же классный мопед и идеолог стелс твердит об этом всю дорогу ........... китай просто ахуенный !!!!
парни наконец то возьмите нормальную технику (крик души)
#104 Offline - Отправлено 11 апреля 2016 - 01:25
Крышку вариатора я еще не снимал, в каком виде сам вариатор и ремень я не знаю, но трогается он с 4К, значит колодки и может быть колокол.
Прежний хозяин слегка дебил. У него небольшая задержка в развитии, он туповат. То есть не просто идиот или дурак, как обзывательство, а прям диагноз. Я видел, как он ездит. Он просто насиловал сцепление постоянными подгазовками. Газулькой баловался. Тупо стирал стоя на месте. Изо дня в день. Два года. Так что я думаю при нормальном использовании оно было бы в более приличном виде.
Однако же плата+колокол - 1400 рублей. По 700 рублей за каждый элемент. Если их менять каждые 5 тысяч, то к тридцати это наберется на 8400 рублей.
Я не знаю, где искать запчасти на японские макси. Полез на мегазип. Там на 150-ую маджесту 2001 года только колокол 9000, а плата сцепления вообще 24000.
И вот лично я думаю, что дешевле шесть раз на 8400 встрять, чем один раз на 33000. Но еще лично я думаю, что сцепление на ауте может жить больше пяти тысяч.
Лично я не говорю, что стелс ахуенный мопед, потому что хочу маджесту, но пока не могу.
Рыжий - пластик целый. Поцарапан местами, постукивает-погрюкивает, но целый.
З.Ю.
Хотя разумнее смотреть на "прамать" аута - honda sh150. У нее плата с колоколом 16000 стоят. Не в 23 раза дороже, как у маджесты, а в одиннадцать раз. С другой стороны все равно, одна замена этого узла на хонде - это 11 раз можно на ауте поменять. Каждые три тысячи пробега :)
Сообщение отредактировал Маэстро: 11 апреля 2016 - 01:45
#105 Offline - Отправлено 11 апреля 2016 - 01:48
Сцепление, это последний элемент в мопеде который может кончится, скажу больше, Я вообще не видел мопедов с поломанным сцеплением. С чего ты вообще решил что в нем дело? Откуда известно что это не нормальное состояние сего мопеда? може так и надо!? Я вообще слабо понимаю нахрена в мопеде нужен тахометр, може специально для того что б не было скучно вечерами в гараже?
- kollibri и dabbuger это нравится
#106 Offline - Отправлено 11 апреля 2016 - 02:08
Паш, если принять такой старт за его нормальное состояние, то на данный момент он полностью рабочий. Я, блин, вместо 40-60 стал ездить 60-80, потому что он спокойно их набирает и я не успеваю опомниться, как обгоняю поток и приходится сбрасывать. Я поменял масло, долил антифриз. На днях заменю масло в редукторе. Просто потому, что каждый бы сделал тоже самое с купленным мопедом с рук. Пока это всё.
#107 Offline - Отправлено 11 апреля 2016 - 08:45
Сцепа на китайской стописятке ходит мин 10тыщ. Стоит что-то около тысячи. Меняется за 10мин элементарно. По личным наблюдениям, каждые 5000-6000км пробега нужно полностью разбирать вариатор и выдувать продукты износа. Маэстро, для профилактики нужно разобрать-почистить, но что-то мне подсказывает что у тебя всё нормально.
#108 Offline - Отправлено 11 апреля 2016 - 09:17
#109 Offline - Отправлено 11 апреля 2016 - 09:21
#110 Offline - Отправлено 11 апреля 2016 - 11:10
Хозяин? А как можно ушатать сцепление? Оно разьве не само изнашивается тыщам к тридцати?
ну у меня 40 тыс сейчас пробег, гоняю на весь газ, со сцеплением всё нормально.
#111 Offline - Отправлено 11 апреля 2016 - 11:42
Оно с завода? Или есть вероятность, что уже меняли?
#112 Offline - Отправлено 11 апреля 2016 - 14:35
сто процентов с завода, никакой вероятности что его меняли- нет, ибо мопед у меня новый был могу как нибудь сфоткать ремень после 33 тыс пробега, тоже с завода стоял
#113 Offline - Отправлено 14 апреля 2016 - 00:25
Да я считаю это недостаток мотоцикла. Так как с толкача заводить прийдётся в случае отказа аккамулятора или поломки стартёра.
Испытаешь их когда сломается стартёр или сядет аккамулятор.
Что т вспомнилось )))
Сообщение отредактировал Oolong: 14 апреля 2016 - 00:25
#114 Offline - Отправлено 14 апреля 2016 - 00:54
#115 Offline - Отправлено 14 апреля 2016 - 08:06
Тепловоз невозможно завести с толкача, ибо кто не в курсе, дизель с колесами механических соединений не имеет, и практически все тепловозы работают на электро тяге (который на видео в их числе).
- kollibri это нравится
#116 Offline - Отправлено 14 апреля 2016 - 09:05
#117 Offline - Отправлено 14 апреля 2016 - 09:53
А где наш главный китаевод? Что-то давно не видно. Видимо подшипник ищет
#118 Offline - Отправлено 14 апреля 2016 - 09:57
интересно купил или нет?
#119 Offline - Отправлено 14 апреля 2016 - 11:43
Стоял на центральной подножке с заблокированным рулем. Школьник на самокате со всей дури в'ехал и свалил мопед. Плача на полдвора было.
Думаю, если бы руль не был зафиксирован, он бы вывернулся и пластик не треснул бы. В общем новый щиток руля 1000 рублей стоит.
#120 Offline - Отправлено 14 апреля 2016 - 12:28
Возьми их с родителей школьника..