Я встрял, или не встрял?! - Я взял Китай!
#81 Offline - Отправлено 08 апреля 2016 - 19:57
#82 Offline - Отправлено 08 апреля 2016 - 22:11
А с запчастями на них как? Раньше была жопа
#83 Offline - Отправлено 09 апреля 2016 - 02:47
Всё, я его взял, аутлендер этот.
С запчастями - хватает всяких и в разных магазинах. Ремни, поршневые, вариаторы, вот это все. Включая пластик!
За четыре года продаж, как я понял, стелс таки наладил поставки запчастей.
Единственная проблема - воздушный фильтр. Но народ уже давно плюнул на его уникальную бумажную конструкцию и заменил поролоном для фильтров.
#84 Offline - Отправлено 09 апреля 2016 - 06:49
#85 Offline - Отправлено 09 апреля 2016 - 10:07
Маэстро, ноги помещаются?
З.ы. Ты же хотел нормальный мопед покупать?
#86 Offline - Отправлено 09 апреля 2016 - 10:27
- kollibri это нравится
#87 Offline - Отправлено 09 апреля 2016 - 16:08
#88 Offline - Отправлено 09 апреля 2016 - 17:08
#89 Offline - Отправлено 09 апреля 2016 - 17:31
ну наверно раз на раз не приходится !
#90 Offline - Отправлено 09 апреля 2016 - 20:18
Маэстро, ноги помещаются?
З.ы. Ты же хотел нормальный мопед покупать?
Помещаются...
З.Ы.
Планы поменялись, денег было только на треть маджесты.
#91 Offline - Отправлено 09 апреля 2016 - 20:42
#92 Offline - Отправлено 09 апреля 2016 - 20:44
Думаю, маджеста 400 должна стоить 150. Здесь уже, не в японии.
#93 Offline - Отправлено 10 апреля 2016 - 08:19
#94 Offline - Отправлено 10 апреля 2016 - 10:44
Я вот сейчас разобрал фильтр, добрался до радиатора, заглянул в гости к аккумулятору и т.д. Сайленты живые, соединения живые, пластик целый, трещин не увидел. Зато увидел антифриза на дне, масла на минимуме коричневого, грязный фильтр, немытый второй радиатор и так далее.
Короче, это не китай говно, это бывший хозяин говно.
#95 Offline - Отправлено 10 апреля 2016 - 14:59
#96 Offline - Отправлено 10 апреля 2016 - 16:21
У китайцев есть одно преимущество, с которым не поспоришь - стоимость самих китайцев и стоимость запчастей. Так что, хоть был китай и не понравился, но совсем категорично не отношусь. Стоимость обслуживания япономота за 3 года выше, чем стоимость нового китайского 150сс скутера, который после 3 лет можно просто выкидывать и покупать новый.
- -=S@RM@T=- это нравится
#97 Offline - Отправлено 10 апреля 2016 - 16:56
За три года я лил масло бензин, два или три раза фильтры менял, комплект резины и третий комплект колодок сейчас стоит. Все.
Ничего не отваливалось, не откручивалось, не отламывалось. И комфорта вагон. Если б не дал одному идиоту прокатится, до си ездил бы.
#98 Offline - Отправлено 10 апреля 2016 - 17:12
У китайцев есть одно преимущество, с которым не поспоришь - стоимость самих китайцев и стоимость запчастей. Так что, хоть был китай и не понравился, но совсем категорично не отношусь. Стоимость обслуживания япономота за 3 года выше, чем стоимость нового китайского 150сс скутера, который после 3 лет можно просто выкидывать и покупать новый.
Не согласен.
На японцев обслуживание дороже, потому что детали качественные.
Можно купить конченую резину, деревянные колодки, залить олейну и выйдет дешево, как в китайце. Просто обычно люди этого не делают. А в китайце все запчасти уже такие, вместе с ним самим. По-этому оно столько и стоит.
Размер колес одинаковый, суппорта слизаные, моторы скопированные....
Так что обслуживание может стоить столько-же.
#99 Offline - Отправлено 10 апреля 2016 - 19:08
кстати что там с пробегом .
всмысле я про то сколько ты приедешь без ремонта .
#100 Offline - Отправлено 10 апреля 2016 - 20:10
Можно уже считать. Я буду менять сцепление. На 6200 пробега... Бывший хозяин ушатал колодки.