Как вам концептик Хонды?
#61 Offline - Отправлено 14 января 2016 - 18:07
#62 Offline - Отправлено 14 января 2016 - 18:46
Кардан потеря мощности, и ограничение на ход подвески. самый класс это цепь в масляной ванне, почему эти дяди не применяют эту технологию, знать бы ответ.
Ремень по идее идеальный вариант, лёгкий, нет потерь почти, смазывать не нужно, обслуживать не нужно, рвётся вообще очень редко, а если в говна не лазить то никогда не порвётся
Мне кажется, не применют из за того, что масляная ванна слишком широкая, в отличие от просто цепи. Ну и масланная ванна всеже будет ограничивать ход маятника.
Ремень не идеален. Особенно с нашими дорогами и погодными условиями. Нет идеала, у каждого привода свои особенности.
#63 Offline - Отправлено 14 января 2016 - 19:08
#64 Offline - Отправлено 14 января 2016 - 19:26
#65 Offline - Отправлено 14 января 2016 - 19:41
#66 Offline - Отправлено 14 января 2016 - 23:18
Сложнее это да, и мотор пеееделывать или с нуля. Масса третий фактор.
Да и какие значимые преимущества перед карданом?
Костя, а чем тебе две цепи морзе не редуктор.)
#67 Offline - Отправлено 15 января 2016 - 08:42
тем что это не редуктор в том понимании о котором говорил Влад.
#68 Offline - Отправлено 15 января 2016 - 09:04
#69 Offline - Отправлено 15 января 2016 - 13:22
А на мухе сразу прямой привод на колесо?
Две цепные понижающи передаци. Вторвя ведомая звезда на рси колеса.
Редуктор еще в моторе одноступенчатый.
Это в скае 650 3 редуктора 1,2,4 ступенчатые))))
#70 Offline - Отправлено 15 января 2016 - 13:35
Почему широкий. Ты же не забывай что масляная ванна является силовым решением. То есть является маятником. А какие ограничения этого не понял. Объясни.
Ок, насчет силового решения понял.
Однако для работы маслянной ванные необходимо, чтобы выходной вал двигателя совпадал с осью вращения маятника. Если я правильно понял схему работы. Таких мотоциклов я не видел, наверное, слишком сложная конструкция получается, на скутерах возможная, на мото - нет.
#71 Offline - Отправлено 15 января 2016 - 15:38
Все возможно. ТМакс ближе к моту чем к скутеру. Двойная траверса, несущий мотор, маятник и аморт крепятся к мотору, хвост не является силовым элементом
маятник
мотор
#72 Offline - Отправлено 15 января 2016 - 17:03
Все возможно. ТМакс ближе к моту чем к скутеру. Двойная траверса, несущий мотор, маятник и аморт крепятся к мотору, хвост не является силовым элементом
Мне вот интересно, как такая конструкция выдержит прыжок метра на пол от земли. Один прыжок выдержит, ладно, а постоянные удары от прыжков и езды по неровной дороге?
#73 Offline - Отправлено 15 января 2016 - 17:06
Мотор в целом очень прочный и очень надежный. Прыжки наврядли выдержит потому что тяжелый. Но сам маятник наверное выдержит, только вот для эндуро его придется сделать почти метровой длины!!! Он будет очень тяжелым.
#74 Offline - Отправлено 15 января 2016 - 18:47
Ах, да, я забыл, что на скутере колеса маленькие и маятник короткий нужен)) Вот оно что, вот в чем дело. Явно 17-18 дюймов на маслянной ванне не замутить...
#75 Offline - Отправлено 15 января 2016 - 19:37
Этот маятник стоит с колесом 15"
#76 Offline - Отправлено 16 января 2016 - 21:30
да он то воообще наверно не для прыжков
#77 Offline - Отправлено 16 сентября 2016 - 12:44
вот видео концепта
По поводу прыжков и то что маятник не выдержит, не могу понять, как на БМВ гусях консольный маятник совмещающий в себе еще и кардан, выдерживает всё, а вот маятник с цепью внутри вдруг не выдержит?
#78 Offline - Отправлено 16 сентября 2016 - 13:56
#79 Offline - Отправлено 16 сентября 2016 - 14:04
да кайф на таком космосе прокатиться по городу
#80 Offline - Отправлено 16 сентября 2016 - 14:13
как на БМВ гусях консольный маятник совмещающий в себе еще и кардан, выдерживает всё,
Так на ГуСях и не прыгают.