ну наверно он просто не интересен многим .
Как вам концептик Хонды?
#41 Offline - Отправлено 10 января 2016 - 22:39
#42 Offline - Отправлено 11 января 2016 - 19:49
А мот этот может и хорош, но у меня пока нет ни возможности, ни желания содержать несколько мотов на разные случаи жизни. Тем более за такие деньги.
#43 Offline - Отправлено 11 января 2016 - 22:51
Ясное дело что дорого. Но ведь новый файзер будет стоить еще в два раза дороже как минимум. Мне вот интересно как бугати вейрон устроен. Его характеристики и т. Д . Но я никогда не куплю его себе даже при самом большом желании, но это не уменьшает интереса к техническим новинкам.
#44 Offline - Отправлено 11 января 2016 - 23:44
#45 Offline - Отправлено 12 января 2016 - 00:24
#46 Offline - Отправлено 12 января 2016 - 18:50
Блин, вспомнил историю про тюнинг феррари что ли. Смотрел я передачу как-то автомобильную, и там решили затюнить свежую модель феррари.
Говорят так - значит двигатель с завода доведен до совершенства. Туда мы лезть не будем, это глупо. Давайте затонируем стоп сигналы. Затонировали. Охуенно смотрится, но не светит. А давайте лампы заменим на ксенон! Замениили. Озуенно смотрится, охуенно светит, только плафон поплавился нахрен. Давайте туда кондицйионер замутим... Дальше не помню. Вот такой он, тюнинг топовых спорт каров.
Кстати, а почему все так боятся цепи? Раскройте тайну?
#47 Offline - Отправлено 12 января 2016 - 18:53
Ремень рвала посреди Шолохова, непередаваемые ощущения :) Ремням с тех пор не очень доверяю. Кардан тяжёлый и сложноремонтируемый. А цепь простая и по ней сразу видно, если что-то не так.
Но это ИМХО
#48 Offline - Отправлено 12 января 2016 - 19:44
А цепь это полнейшая хуитень. Мотоцикл грязный с нее бросает масло. Ее нужно мыть и смазывать. Она растягивается ее нужно подтягивать. Изнашивается сама цепь и звезды. Это лишний расходник за состоянием которого постоянно нужно следить. Порусски это называется геморрой. Плюс боязнь ехать по песку, грязи, пыли, лужам. Я все понимаю что миллионы людей используют цепи и не парятся. Но есть вот группа людей которых это дико напрягает. Особенно когда уже отъездил много десятков тысяч километра без гемора, а тут покупаешь технику с цепью и получаешь новые "удовольствия"
Плюс она шумит и тарахтит
#49 Offline - Отправлено 12 января 2016 - 21:02
Я на ВРке хапнул геморроя с цепью. Заипала она. Намажешь - натягивается, поездишь - растягивается. Помыл мот - продувай ее компрессором и смазывай. А иногда вообще с растворителем или смывкой и тряпками ковыряйся - смывай грязную смазку..
Шумит, гремит, и периодически зажовывает разные части организма. А иногда и вовсе рвется, отламывает части мотора и мотоцикла , а иногда и вовсе застревает в жопе водителя.
Прекрасная вещь. Ну и еще парочка дорогих расходников - цепь и звезды.
Кардан хорош. Или цепь, как на Тмаксе, в маслянной ванне, вечная.
Жаль, что ее очень редко применяют.
#50 Offline - Отправлено 12 января 2016 - 22:00
Цепь цепи рознь. Я купила себе новую в июне 2014, с тех пор прошло 16ткм, а та цепь, что с мотом из Англии пришла, ещё ни на одно деление не потянулась.
И не уверена, что её надо продувать компрессором - это же вернейший способ выбить из-под сальников заводскую смазку.
В общем, не хочу холивар разводить, каждому своё.
Я врядли цепь поменяю на другой привод.
#51 Offline - Отправлено 13 января 2016 - 00:06
А на мотоциклах я никогда не слышал о проблемах с карданом, за исключением разваливающихся редукторов на бмв.
#52 Offline - Отправлено 13 января 2016 - 10:06
А что в кардане ремонтировать? Это вечная необслуживаемая передача.
А цепь это полнейшая хуитень. Мотоцикл грязный с нее бросает масло. Ее нужно мыть и смазывать. Она растягивается ее нужно подтягивать. Изнашивается сама цепь и звезды. Это лишний расходник за состоянием которого постоянно нужно следить. Порусски это называется геморрой. Плюс боязнь ехать по песку, грязи, пыли, лужам. Я все понимаю что миллионы людей используют цепи и не парятся. Но есть вот группа людей которых это дико напрягает. Особенно когда уже отъездил много десятков тысяч километра без гемора, а тут покупаешь технику с цепью и получаешь новые "удовольствия"
Плюс она шумит и тарахтит
Смотри, по пунктам.
1. Кидает масло. А не пробовал никто не заливать цепь смазкой нахрен, а просто аккуратно смазать место где резинки?
2. Нужно мыть и смазывать. Ни разу не мыл цепь. Смазываю раз в 500 км брызгая немного смазки в район колечек. ЗАчем самому себе создавать гемморой? Тогда по логике, кардан тоже нужно мыть снаружи, и масло менять каждые 5 тыс в редукторе.
3. Растягивается, да. Я за 20 тыс подтянул ее раза четыре по моему. Подтянуть цепь - 10 минут. Если она растягивается очень быстро - значит ей пришла пизда, и пора менять.
4. Еще один расходник. Тут не поспоришь. 15 тыщ руплей замена цепи и звезд раз в 20-30 тыс.
5. Боязнь ездить по песку. А зачем бояться? На кардане не надо бояться, на цепи надо? Да ей похрену грязь, песок и прочее. Ты, наверное, перепутал цепь с ремнем. Вот тот реально боится грязи и песка (однако, не пробовал, знаю понаслышке только). А по лужам я катал не хуже заправского катера.
6. Шумит и тарахтит. Ну хз, шум цепи внутри движка не напрягает, а на приводе колеса напрягает. Как то странно И вообще, она тарахтит неприятно, когда сухая. смазанная не тарахтит.
Получается какая эрзац версия передачи "Разрушители мифов".
Вот единственно ты верно подметил, если кто то привык ездить без цепи - сложно за ней следить и ухаживать. Так же, как и сложно с вариатора пересесть на ручную коробку, если не ездил до того. Зачем лишний гемор? Переключать передачи, выживать сцепление?
Каждому свое.
#53 Offline - Отправлено 13 января 2016 - 10:17
А растянутая цепь может слететь в повороте.
Я на ВРке хапнул геморроя с цепью. Заипала она. Намажешь - натягивается, поездишь - растягивается. Помыл мот - продувай ее компрессором и смазывай. А иногда вообще с растворителем или смывкой и тряпками ковыряйся - смывай грязную смазку..
Шумит, гремит, и периодически зажовывает разные части организма. А иногда и вовсе рвется, отламывает части мотора и мотоцикла , а иногда и вовсе застревает в жопе водителя.
Прекрасная вещь. Ну и еще парочка дорогих расходников - цепь и звезды.
Кардан хорош. Или цепь, как на Тмаксе, в маслянной ванне, вечная.
Жаль, что ее очень редко применяют.
Растянутая цепь чтобы слетела - это до какого состояния ее довести надо?
Насчет компрессора и смазки после помывки мота - а зачем так извращаться?))) Смотришь на нее - смазка осталась - ну и пускай выкатывается. Я вот вообще не понимаю, зачем цепь мыть? Она через 50 км опять засранная становится. Это, наверное, из разряда начернителей резины, чтобы красиво смотрелась.
Насчет зажевывает части организма - защиты не было что ли?)) Я хз, куда там нужно организм сунуть и с какой стороны, чтобы его зажевало.
Рвется, отламывает части мотора - это редкие случаи брака, вам фотку БМВ с отломаным карданом вставить?
Вообще у цепи есть преимущество, в моем понимании - изменяемое расстояние между ведущим и ведомым валами (именно за счет натяжения). В эндуро мотоциклам цепи замены нет по простоте и дешевизне, с их-то ходами маятников.
А на мотоциклах я никогда не слышал о проблемах с карданом, за исключением разваливающихся редукторов на бмв.
На супертенере проблема с карданом - при езде по грейдеру - перегревается масло. Именно за счет большого хода маятника. Там что-то совсем плохие последствия, вплоть до клина.
Вообще, каждому классу свой тип привода. Кардан - имеет относительно большие потери при передаче момента. Плюс сложность реализации большого хода подвески. Для круизеров и туреров - самое оно.
Цепь дешево и практично. Но нужно менять и смазывать иногда.
Ремень - хз, это американская тема. некий гибрид между цепью и карданом по обслуживанию.
Сообщение отредактировал RattleSnake: 13 января 2016 - 10:18
#54 Offline - Отправлено 13 января 2016 - 10:31
#55 Offline - Отправлено 13 января 2016 - 11:02
По поводу перегрева - так я и на скутере перегревал релуктор до заклинивания. Просто на дио ехал вдвоем на море в +35 на полном газу.
Фото бмв можно не вставлять, там и так все понятно.
Я очень хочу обновить свой тмакс на 4 кузов. И единственное что мне в нем не нравится - это ременный привод на колесо. Этот ремень стоит не меньше 20ки, и ходит 40 тысяч. И неизвестно как он ведет себя в грязи, песке и т.д. и его еще подтягивать надо, регулировки на маятнике есть. Это конечно глупые и лишние расходы по сравнению с первыми 3 поколениями, где стоит двухрядная цепь в маслянной ванне, где только масло меняю раз в 20 тыщ, а самой цепи и не видел никогда, и никогда не слышал чтобы ее меняли.
#56 Offline - Отправлено 13 января 2016 - 13:16
парни о чем вы вообще говорите. кардан вечная тема . не надо делать ничего , надо просто ездить . и тут хоть по пунктам хоть как. там просто ничего вообще не надо делать. мой мот проехал более ста тысяч и я сомневаюсь что там вообще кто то что то откручивал или проверял.
карданы ломаются наверно только на днепрах и уралах
#57 Offline - Отправлено 13 января 2016 - 13:50
Поверь, не все так просто у карданов :) Особено на турэндурах.
Нужно смотреть на конкретную модель. БМВ, например, постоянно ебется с карданами своими. У них каждый год вроде новая ревизия кардана выходит.
#58 Offline - Отправлено 13 января 2016 - 14:12
Ну а так....концептик футуристический, некоторые решения спорны, но это как с фломастерами...
Сообщение отредактировал Oolong: 13 января 2016 - 14:16
#59 Offline - Отправлено 13 января 2016 - 18:42
#60 Offline - Отправлено 14 января 2016 - 16:36
Кардан потеря мощности, и ограничение на ход подвески. самый класс это цепь в масляной ванне, почему эти дяди не применяют эту технологию, знать бы ответ.
Ремень по идее идеальный вариант, лёгкий, нет потерь почти, смазывать не нужно, обслуживать не нужно, рвётся вообще очень редко, а если в говна не лазить то никогда не порвётся