#12361 Offline - Отправлено 27 ноября 2017 - 09:25
#12362 Offline - Отправлено 27 ноября 2017 - 10:01
это тебе так для понимания. цены с доставкой до москвы
это тебе так для понимания. цены с доставкой до москвы
это тебе так для понимания. цены с доставкой до москвы
первого поколения примерно на 15 дешевле... но всё равно не 40
первого поколения примерно на 15 дешевле... но всё равно не 40
Прикрепленные файлы
#12363 Offline - Отправлено 27 ноября 2017 - 12:44
#12364 Offline - Отправлено 27 ноября 2017 - 12:46
эта цена не реальная, а расчитанная "калькулятором" которые не учитывает, или учитывает не правильно несколько параметров, по факту плюс-минус 10-15 тысяч (чаще плюс)
#12365 Offline - Отправлено 27 ноября 2017 - 13:01
рядом настоящая цена, которая мне известна, ибо мониторил сею модель
Безымянный.jpg 68,29К 0 скачиваний
#12366 Offline - Отправлено 27 ноября 2017 - 13:27
#12367 Offline - Отправлено 27 ноября 2017 - 14:47
#12368 Offline - Отправлено 27 ноября 2017 - 15:28
Я вот про такие Фривеи имел в виду. Ба они с горбом под ногами но как-то заинтересовали. Но надо вживую пощупать. Иначе может быть какой-нибудь облом как со спейси
#12369 Offline - Отправлено 27 ноября 2017 - 16:45
Это как раз тот что был за 40000, только ПОЛНОСТЬЮ ВОСТАНОВЛЕНЫЙ оригинальными запчастями, и прямыми руками
#12370 Offline - Отправлено 27 ноября 2017 - 17:02
Это как раз тот что был за 40000, только ПОЛНОСТЬЮ ВОСТАНОВЛЕНЫЙ оригинальными запчастями, и прямыми руками
Блядь вот я проебал!!! Еще хотел ехать смотреть нотво первых не нашел с кем ехать а во вторых и ты Паша и остальные закидали тапками что будет мусор убитый.
#12371 Offline - Отправлено 27 ноября 2017 - 17:09
это и есть мусор убитый, там же по русски написано, сей мопед прошел большой ремонт с дорогими запчастями
#12372 Offline - Отправлено 27 ноября 2017 - 17:28
это и есть мусор убитый, там же по русски написано, сей мопед прошел большой ремонт с дорогими запчастями
Раз делали ремонт значит был смысл и ушатан сильно небыл. Мне пластик не так важена по движку потихоньку было и запы некоторые заказать
#12373 Offline - Отправлено 27 ноября 2017 - 17:51
ты вообще представляешь сколько это стоит?
#12374 Offline - Отправлено 27 ноября 2017 - 18:00
#12375 Offline - Отправлено 27 ноября 2017 - 18:40
#12376 Offline - Отправлено 27 ноября 2017 - 19:08
2)о каких разборках ты говоришь... с таких же убитых ставить?
#12377 Offline - Отправлено 28 ноября 2017 - 06:42
достал попкорн.да за такие деньги китайца нового взять на 125 кубах или 110 и ездить. Японцы это конечно хорошо.
ЦПГ хер знает на что, без работы по цене нового большого кетайца.
Я конечно не сильно разбираюсь но для небольших поездок маме взяли стелс рейсер 150 за 50 тыщ летом. Тут конечно все долбят пробеги десятками тысяч км в год. поэтому не катит.
начинайте кидать ссаными тряпками в меня если что.
так я тоже глянул ничего стоящего меньше 100-110 нет вообще.
#12378 Offline - Отправлено 28 ноября 2017 - 09:23
А насчет моих рук рыжий ты очень ошибаешся!!!!серёжа .... ну не твоими руками восстанавливать)))))
2)о каких разборках ты говоришь... с таких же убитых ставить?
Ты думаешь чтоб моя машина ездила мало надо труда приложить? Я там уже перебрал дохрена и еще надо много чего сделать! Правда с машиной мне легче в том плане что при СССР писали очень подробные руковрдства по ремонту с описанием абсолютно всего что может понадобится. И у меня есть весь инструмент все приспособы которые необходимы именно для этой машины. Ну и за годы начиная с 1990 я уже хорошо изучил эту технику и книги по ремонту.
И раз такие цены на запы то похоже реально проще было из Японии мотор в сборе купить. Наверняка дешевле.
#12379 Offline - Отправлено 28 ноября 2017 - 14:14
а луаз твой сколько в год проезжает? 300 км?
и что собственно за машина которая ездит мало а руки надо прикладывать????
снова тот же вопрос- может с руками что то?
или всё таки это хлам который руками не починишь?
#12380 Offline - Отправлено 28 ноября 2017 - 20:43
А ты думаешь я таким хорошим купил его? Я пока с Белой Калитвы его догнал я литров 10 масла влил. Оно бежало везде. Почти все резинки пришлось заменить. Гидравлику тормоза и сцепление что заменить что перебирать. Рулевое все перебрать. И еще много чего пришлось перебрать. А что еще не перебирал уже требует переборки.леад да был не очень нос пластиком у меня хуже чем с железом. И однако движок я там делал не раз. И редуктор перебирал и много чего делал. Со скутером сложнее в том плане что некогда его надолго разобрать а он должен ездить постоянно. А машину я могу и долго делать и там нет пластика который постоянно ломается. На Сигнусе я делал по быстрому и просто некогда было переделать.не ошибаюсь я . я видел твой лиад. он вообще в усосе был. мне бы было стыдно каждый день на нём ездить. и видел так же тюннинг сигнуса))))))
а луаз твой сколько в год проезжает? 300 км?
и что собственно за машина которая ездит мало а руки надо прикладывать????
снова тот же вопрос- может с руками что то?
или всё таки это хлам который руками не починишь?
Машина проезжает в год 2-4 тысячи. Делать если перебрал приходится от мерзкого качества резинотехники. Например бензошланги на карб и бензонасос служат год-два а потом лопаются. Причем выкинул и кусок который брал в запас но он тоже гавкнулся. Гофры на ведущие полуося тоже больше 2 лет не служат и опять их надо менять и не важно ездил или нет а резина накрывается