Согласен на 100% И на какой тогда смотреть на одометр?!
Не, ну случаи были, когда пробег 9000, а после детального осмотра выяснилось что скорее 109000, так он еще и на 3 года старше оказался)))
Согласен на 100% И на какой тогда смотреть на одометр?!
Не, ну случаи были, когда пробег 9000, а после детального осмотра выяснилось что скорее 109000, так он еще и на 3 года старше оказался)))
Ну тогда получается что ТС получил все ответы на свой вопрос?
Не, ну случаи были, когда пробег 9000, а после детального осмотра выяснилось что скорее 109000, так он еще и на 3 года старше оказался)))
С Наступающим!
да я впринципе все прекрасно понимаю и наверно нового ничего не услышал .. но так хочется верить в сказку!
может просто панель меняют .
Причем тут инжектор или карб, пробег обычно хранится в приборке на пзушке.
Инжектор обычно имеет разъём для подключения внешних устройств. НА карбах такой хрени как правило нету. А ПРОСТО поменять панель, мне кажется не просто, так как где её взять, они что в магазинах продаются пачками и на всех по 14-19 тыс км? И сколько она стоит? Неужели на много дешевле чем продать ничего не делая.
Вообще это пидарастия отматывать одометры. А слова про то что "надо смотреть на состояние а не на пробег" не упрощают ничего. Из-за таких гандонов которые отматывают и приходится производить кучу следственных действий, прям целое расследование проводить. Очень часто вообще не возможно понять состояние мотора. Если у него пробег уже переваливает за сотку, а мотоцикл далеко не литр, то такому мотору жить осталось не долго, при этом он будет заводиться и работать без шума. Но если будет честный пробег то цена должна быть не большой, учитывающая скорый ремонт. А так суки продают задроту, и фиг поймёшь сколько она прошла, а если техника не падала и пластик целый, значит вообще "типа новьё". Было бы очень удобно иметь реальный пробег, что бы нормально обслуживать технику, в сервис мануале ведь всё считается километрами пробега не "состоянием мотора" всё четко и ясно написано, через какой промежуток км, нужно менять или проверять тот или иной узел. Цепь грм, цепь маслонасоса (если есть), натяжитель цепи грм. и т.д. Стоила бы эта техника шапку сухарей как в Японии, можно было и не обращать внимание на пробег. А тут бля, одна корзина сцепления больше чем зарплата стоит....
вот это правильно