Перейти к содержимому


Фотография

Аккумуляторы

аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Offline Apach - Отправлено 11 декабря 2014 - 19:11

Apach

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha XVZ12

Моё мнение - ставь любой необслуживаемый и обманку, вместо щупа.

Это я и хотел услышать, но вот почитал других - как то ещ1 больше стало не понятно чего лучше впихнуть. Дешевый или всё таки брэновый?

 

Завтра попробую москвича крутануть от 7А/ч

пробовал от скутерного свой мот крутить - релюха щёлкает и всё...



#22 Offline John - Отправлено 11 декабря 2014 - 19:15

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

Так ты ж, небось, ВМЕСТО своего скутерный пробовал? А я говорю ВМЕСТЕ. :D  У меня старый АКБ - если с первого старта не завёлся - второй попытки не будет. Вот с ней и попробую. :D



#23 Offline Apach - Отправлено 11 декабря 2014 - 19:21

Apach

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha XVZ12

Так ты ж, небось, ВМЕСТО своего скутерный пробовал? А я говорю ВМЕСТЕ. :D  У меня старый АКБ - если с первого старта не завёлся - второй попытки не будет. Вот с ней и попробую. :D

ну дело было так - у меня коротнул аккум и как следствие разрядился, позвонил другу - он приехал на скутере и попробовали с него прикуриться, не получилось. Завели с толкача )))

Ну попробовать никто не мешает :)



#24 Offline Paparaci - Отправлено 11 декабря 2014 - 19:31

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Апачь выкинь хендмэйд.

 

Так ты ж, небось, ВМЕСТО своего скутерный пробовал? А я говорю ВМЕСТЕ

Бывает равносильно, когда штатный сильно разряжен или полумертв.

Что ты имеешь ввиду под скутерным?  Обычно на 150сс+ стоит 8ач+, на литре тоже может стоять 8ач.



#25 Offline John - Отправлено 11 декабря 2014 - 19:33

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

Ну да. Я тоже считаю - любой эксперимент обогащает знанием.

А по поводу АКБ - смотри. Если тебе повезёт и не нарвёшься на левак - твой АКБ за 5-6 тыр проработает 6 лет. Если не умрёт РР и не утянет за собой батарейку. И если не  будет механических повреждений. (уронил например). И если не отойдёт какой контакт.

А недорогая АКБ обычно уверенно работает год-два. (недорогим АКБ третьего года - я уже не доверяю) Потом - заменить. А в сумме по деньгам - так на так и получается.

На Алмазе можно смотреть батарейки в понедельник или во вторник. Торгуют одни и те же.

Ситуацию на Фортуне - не знаю.



#26 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 11 декабря 2014 - 19:49

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Я заводил скутер от аккума шуруповерта на 10.8в.
Просто кинул его в емкость под родной акк, подключил, завел и поехал)

#27 Offline Paparaci - Отправлено 11 декабря 2014 - 19:59

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Серый если чо, обезврежу твой мот))



#28 Offline Mikki - Отправлено 11 декабря 2014 - 21:26

Mikki

    Модератор

  • Модераторы
  • 774 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :Yamaha r1

по моему опыту- если аккум умер, то он умер...либо акб работает и нет проблем , либо проблемы есть и он уже потенциальный труп... если есть проблемы то доливание водички это как шаманский обряд, время тратить только, хватит на неделю а потом опять- толку от водички в старых аккмумах осыпаются пластины и замыкают... В общем по поводу новых могу только подтвердить печальную статистику гела, каждый второй новый аккум щас брак поработает пол года-год и в мусор...  В общем не берите муратти (или моратти) а остальные аккумы как повезет...



#29 Offline Alex "Bataysk" - Отправлено 11 декабря 2014 - 21:38

Alex "Bataysk"

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 027 сообщений
  • ГородБатайск
  • Катаю на: :Honda XR 250

Купив В-макса, я перепробовал все известные и неизвестные способы оживления, промывал, менял кислоту, заряжал и разряжал, короче все по феншую. Результат это дало, после проведений всех ритуалов стартер крутнул не 1 оборот (как до оживления), а полтора!!!! Кароче я победил. В итоге, купил новый акум.



#30 Offline Apach - Отправлено 12 декабря 2014 - 08:35

Apach

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha XVZ12

Апачь выкинь хендмэйд.

ты про что?

 

Серый если чо, обезврежу твой мот))

Лёха, я в тебе не сомневался)))



#31 Offline Paparaci - Отправлено 12 декабря 2014 - 09:24

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

Про датчик уровня электролита.



#32 Offline kollibri - Отправлено 12 декабря 2014 - 10:30

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150

В До того я покупал на маджесту аккум. 2800р, тоже в мотодоне. И он тоже был намного хуже родного, хотя и получше того, что у меня сейчас.


нормальный аком, еще работает

#33 Offline Apach - Отправлено 12 декабря 2014 - 11:29

Apach

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha XVZ12

Про датчик уровня электролита.

Это не хэндмейд, а конструкторское решение ямахи

XDhNEVA.png



#34 Offline Paparaci - Отправлено 12 декабря 2014 - 11:33

Paparaci

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
  • ГородРостов
  • Катаю на: :スクーター Yamaha T-max 3

О как :blink: 

Как называется мот точно?



#35 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 12 декабря 2014 - 11:35

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Оно устарело, и просто не нужно с необслуживаемым аккумом.
Коллибри, отлично что еще работает!

#36 Offline point111 - Отправлено 12 декабря 2014 - 13:05

point111

    Модератор

  • Модераторы
  • 795 сообщений
  • Катаю на: :Derbi Boulevard 150 (scooter)

А че, нельзя воткнуть три аккума из UPS в мото? Я просто спрашиваю, неужели РР мото сделает ему нехорошо? Я сам давно ставлю в скутер один упэсовский аккум и тупо меняю его каждый год. Хотя, если бы я забирал его на зиму, то можно и пару лет пользовать.



#37 Offline John - Отправлено 12 декабря 2014 - 13:18

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

У тебя токи стартерные полегче.

А на его стартёре - мамы на разъёмах станут расходником.



#38 Offline point111 - Отправлено 12 декабря 2014 - 13:32

point111

    Модератор

  • Модераторы
  • 795 сообщений
  • Катаю на: :Derbi Boulevard 150 (scooter)

Так они же в параллель будут включены, в чем проблема то? На крайняк отказаться от мам и тупо винтами прикрутить.



#39 Offline Apach - Отправлено 12 декабря 2014 - 13:46

Apach

    Знаток

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha XVZ12

Вы не путайте скутеры и мотоциклы. Чтоб крутануть стартер мото - нужен хороший пусковой ток, который не даст аккум от скутера и тем более от упса. Посмотрите на клемы упсовых аккумов - они оплавятся сразу имхо..



#40 Offline John - Отправлено 12 декабря 2014 - 13:51

John

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Катаю на: :Генерал (в качестве стенда - оппозит)

Если на болтах, то получше будет.

Но, вообще - параллельное соединение АКБ - очень сложная и капризная сцепка. Требует постоянной заботы и контроля. Иначе тот, кто пассивнее, медленно но верно утягивает за собой всех остальных.





Яндекс.Метрика