На имахе подыхает аккум. Стоит какой-то ноунейм 20AH обслуживаемый. Вот кинулся смотреть чо да как и смотрю таких аккумов нигде не продают. В основном гелиевые или необслуживаемые. Как быть? У меня просто в банку идёт проводок, который "мониторит" состояние аккума и без него мне будет грустно )
#1 Offline - Отправлено 11 декабря 2014 - 16:53
- Unvinaimba это нравится
#2 Offline - Отправлено 11 декабря 2014 - 16:58
Какой своеобразный мониторинг.
И чё он (проводок) там делает?
Вряд ли плотность замеряет. А если напряжение - чем хуже на контактах ?
#3 Offline - Отправлено 11 декабря 2014 - 17:01
Какой своеобразный мониторинг.
И чё он (проводок) там делает?
Вряд ли плотность замеряет. А если напряжение - чем хуже на контактах ?
А хрен его чего он там делает) в банку всовывется штырёк и лампачка на приборке не мигает ) я сильно не разбирался
#4 Offline - Отправлено 11 декабря 2014 - 17:01
Ну, если обслуживаемый, может вода испарилась и долить надо всего лишь?
#5 Offline - Отправлено 11 декабря 2014 - 17:05
По поводу новых аккумуляторов, у меня печальная статистика.
Они делятся на два типа: оригинал (Yausa и т.д.) и всё остальное. И нету разницы сколько стоит всё остальное. Аккум за 2-3 тыщи ничем не отличается от оранжевого аккума за тыщу на алмазе. Работают одинакого, а зачастую какая-нить Дельта работает хуже, чем оранжевый.
Лучше оригинального японского аккумулятора нету ничего.
А самое дерьмо - это аккумуляторы moratti. Это вообще трупы все с завода.
#6 Offline - Отправлено 11 декабря 2014 - 17:11
А я даже и не знаю что лучше - АКБ за 3-6 тыр на три года или по 1 тыр каждый год.
Гел забыл упомянуть, что Юаса - зачастую тоже не Юаса вовсе.
#7 Offline - Отправлено 11 декабря 2014 - 17:13
И чё он (проводок) там делает?
в общем вычитал - это датчик уровня электролита, от датчика исходит примерно 6.5 вольт, по дороге стоит сопротивление. И без него не идёт зарядка почему то. Если ставить необслуживаемый - нужно лепить костыль какой нить с резистором.
Ну, если обслуживаемый, может вода испарилась и долить надо всего лишь?
ну так то и делаю, но чего то мне кажется не надолго его хватит....
#8 Offline - Отправлено 11 декабря 2014 - 17:22
Серый надо выкинуть лишние детали из мота!
Гел предложи еще типа оригинальный за 6-8Р)))
#9 Offline - Отправлено 11 декабря 2014 - 17:22
#10 Offline - Отправлено 11 декабря 2014 - 17:24
В том-то и дело, что за 3 тыщи тоже на год. Я менял недавно на Тмаксе аккум. Родной сдох внезапно, ему было 7 лет. Новый сразу стал работать хуже, чем тот работал, когда был жив. Я прошлой зимой заводил тмакса в -10 после двухнедельного простоя, с пол оборота. А это дерьмо из Мотодона за 3200 перестало заводить при -3 и простое 2 дня. До того я покупал на маджесту аккум. 2800р, тоже в мотодоне. И он тоже был намного хуже родного, хотя и получше того, что у меня сейчас. Я уж не говорю о бесчисленных аккумах, которые я менял на машинах. И все новые тоже были шлаком. Там любой аккум служил два года. хоть за 1700р в ашане, хоть бош. Ну тока Моратти работает две недели)) И только маленький японский аккумулятор на Дайхацу, 2001г, на 40ач не знает что такое разрядиться, и не знает что зимой он должен хуже крутить стартером.
#11 Offline - Отправлено 11 декабря 2014 - 17:27
И что еще плохо что не могу завести мот прогреть
ПЗУ тебе в помощь ;) я купил для таких случаев китайскую приблуду для пуска аккумов. И она работает )
#12 Offline - Отправлено 11 декабря 2014 - 17:30
Тем более что на бмв обычно есть куда подключать пусковое.
Правда некоторыми ПЗУ можно и спалить электронику..
#13 Offline - Отправлено 11 декабря 2014 - 17:36
То что ты показал на картинке - аналог самой, что ни есть обычной АКБ на 2А/ч.
Простой скутерный АКБ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогает крутнуть если батарейка живая, но подуставшая.
А датчик твой, заменить эмулятором - плёвое дело.
#14 Offline - Отправлено 11 декабря 2014 - 17:50
Ну, проблему неяусовых аккумуляторов я сейчас решаю вторым аккумулятором, который вожу с собой... Первый безвылазно в мопеде стоит, второй подключаю, когда после долгого простоя надо завестись. Постоянно держу его полным, чтобы не встрять. Надо будет провода еще вывести, чтобы сидушку не поднимать каждый раз. Вполне жизнеспособный вариант на фоне мертворожденных новых аккумуляторов.
#15 Offline - Отправлено 11 декабря 2014 - 17:53
вот этого и опасаюсь, слишком уж он нашпигован.Тем более что на бмв обычно есть куда подключать пусковое.
Правда некоторыми ПЗУ можно и спалить электронику..
#16 Offline - Отправлено 11 декабря 2014 - 18:02
Прикури от машины.
Джон, у Апача "ПЗУ" с литиевым акб там не 2Ач и пусковой ток значительно выше свинца. А 2 Ач свинец моту не помогут ваще.
#17 Offline - Отправлено 11 декабря 2014 - 18:09
#18 Offline - Отправлено 11 декабря 2014 - 18:33
Джон, у Апача "ПЗУ" с литиевым акб там не 2Ач и пусковой ток значительно выше свинца. А 2 Ач свинец моту не помогут ваще.
угу написано 200-400 Ампер. мне примерно без аккума хватало 10 раз завести нвэху
#19 Offline - Отправлено 11 декабря 2014 - 18:43
С током они конечно припипели. Комплектные ровода сгорят при таком токе. Если вскрыть на батарее посмотреть маркировку и узнать какой макс разрядный ток.
На кубатуре стоит обычно 600-800 ватный мотор, сам прикинь сколько ему хватит тока.
#20 Offline - Отправлено 11 декабря 2014 - 19:08
Кубатурники, при условии что свой акум хоть немного крутит, не раз прикуривал от полтинников. Завтра попробую москвича крутануть от 7А/ч. Ток то нужен на несколько секунд. На 10 раз - не потянет конечно. Но это и не нужно. Уставший, но живой АКБ - главное утром завести.
Ну да это всё не по теме.
Вопрос был - на что поменять свою полудохлую АКБ? Я правильно понял?
Моё мнение - ставь любой необслуживаемый и обманку, вместо щупа.