Перейти к содержимому


Фотография

lEAD 90 ИЗНОСИЛСЯ начинаю думать о замене


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 341

#321 Offline Удаф - Отправлено 22 ноября 2016 - 00:28

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
Да и хер там сигнус бюджетней лиада. Поршневая группа тысяч 8000 точно

#322 Offline dabbuger - Отправлено 22 ноября 2016 - 08:47

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

хер ни хер, а цена нового мопеда у него гораздо дешевле чем у хонды. Да тот же самый BWS100 и Аэрокс 50сс стоили на много дороже сигнуса.

 

Мой аддресс еще бюджетней сигнуса, пластик почти весь не крашенный, диски штампованные.

Ну разве что мотор более технологичный.



#323 Offline Pirat - Отправлено 22 ноября 2016 - 10:28

Pirat

    Модератор

  • Модераторы
  • 835 сообщений
  • ГородРостов Дон
  • Катаю на: :Yamaha

Авто масло лей и не парься . Я в сигнус лил . Я правда ты
Сяч 8 всего накатал или 10 . Не так много. Мне он впринципе нравился.

Ты авто масло лил и не парился .и видел что с движком потом стало ).



#324 Offline Серёга серый кот - Отправлено 22 ноября 2016 - 11:05

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Кстати кто-нибудь в курсе у Сигнуса в глушаке есть катализатор? Или какие-либо другие лишние элементы убрав которые можно облечить движку "выдох" ?

А про масла так лит надо с теми параметрами что указанно заводом а не то что есть в наличии! Соблазнитело конечно налить то-что осталось от машины но такая экономия выйдет боком и на ремонт будет потрачено многократно больше. 


  • -=(GEL)=- это нравится

#325 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 22 ноября 2016 - 11:32

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Всё правильно.
А вот глушак резать и ничего удалять не надо. Лучше ехать не будет, зато будет больше вонять, и в некоторых случаях больше жрать.

#326 Offline Серёга серый кот - Отправлено 22 ноября 2016 - 11:37

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Всё правильно.
А вот глушак резать и ничего удалять не надо. Лучше ехать не будет, зато будет больше вонять, и в некоторых случаях больше жрать.

 

 

Вонять это ерунда а вот больше жрать это нафик!!!! Я вообще-то и спросил насчет лишних элементов чтоб именно меньше жрал. И кстати почему может возникнуть такой эффект? Вроде наоборот должно быть если уменьшить сопротивление то мотору будет легче выбрасывать отработанные газы тратя на это меньше энергии. В чем здесь подвох?



#327 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 22 ноября 2016 - 11:47

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Мотору абсолютно пофиг. Просверливание глушителя не прибавляет ни капли скорости. Иногда мощность даже может упасть, но я не знаю почему это происходит. Вернее на инжектора знаю, а на карбе нет.
На инжектора датчик выхлопных газов управляет смесью. Если ты снял катализатор или что-нить нарушил в выпуске, то мотор заливает, сильно увеличивается расход.

#328 Offline Серёга серый кот - Отправлено 22 ноября 2016 - 12:09

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Мотору абсолютно пофиг. Просверливание глушителя не прибавляет ни капли скорости. Иногда мощность даже может упасть, но я не знаю почему это происходит. Вернее на инжектора знаю, а на карбе нет.
На инжектора датчик выхлопных газов управляет смесью. Если ты снял катализатор или что-нить нарушил в выпуске, то мотор заливает, сильно увеличивается расход.

 

Но на Сигнусе разьве инжектор??? Насколько я понимаю там карбюраторный мотор ибо  заводится с лапки без АКБ а инжектору надо чтоб насос накачал вначале что без АКБ невозможно 

А про расход инжектора да если стоит 2 датчика на входе и на выходе тогда да без катализатора и датчик долго не проживет и мотор непонятно как работать будет но у многих датчик стоит ДО катализатора и он один а после ничего нет и если после ничего нет то на моторе это должно сказыватся только положительно. Как например на карбовых машинах когда снятие глушака позволяет немного экономить бензин (При условии что уши выдержат рёв)



#329 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 22 ноября 2016 - 12:16

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Нет, там карб конечно. Я и не говорил что там инжектор.
Это нормальный мотор,и на нем сняв глушитель бензин не сэкономишь.

#330 Offline внук Сварога - Отправлено 22 ноября 2016 - 12:43

внук Сварога

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 153 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :cbr 1000 f, Nissаn Cube
Поздравляю,купил пользуйся и не парься(собирай на тмакса))),а жидкости я бы все поменял и не экономил.

#331 Offline Серёга серый кот - Отправлено 22 ноября 2016 - 13:37

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Поздравляю,купил пользуйся и не парься(собирай на тмакса))),а жидкости я бы все поменял и не экономил.

 

 

Да я тоже склоняюсь чтоб поменять все тем-более чего там менять? В двигателе и в редукторе всего два вида масла зато потом нервы будут спокойнее что не будет повышенного износа.

Насчет Тмакса... Аппарат конечно замечательный но мало того что безумно  дорогой так еще и для моих  потребностей он не подходит и я не такой ас в вождении чтоб полностью использовать его замечательные возможности. На него не поставить кучу чемоданов с инструментом пол горбатый  :sad:  Были-бы деньги хотелось-бы что-то кубиков на 250 больше мне не нужно пока. Но опять-таки не хочется чтоб сильно росли габариты и стоимость расходников а на Тмакса и расходники стоят соответственно его стоимости. Вот даже сейчас сравнил что на Сигнуса под ноги поместится намного меньше  :mad:  Яма под сидушкой тоже меньше и значительно. Задний багажник весьма хлипкий и явно под мой кофр надо варить новый с нуля. 

Кстати руки чешутся и я уже начал разбирать его... Снял вчерашний источник проблемм-свечной  наконечник и не зря!!! Там во первых все в окислах и ржавчине  :spiteful:  держать его должны две пружинки под которые есть прорези но от пружинок осталось только немного ржи  пока временно поставил пружинку с аналогичного колпачка с Леада но она чуть другая. Теперь надо покупать новый наконечник. Спасибо Максу Артисту дал номер Ямахи я позвонил и скоро поеду заказывать недостающую крышку ВИНкода.  Наверно и колпачек там-же закажу. Амортизатор хочу примерить тот что я для Леада готовил чтоб повыше сделать снова (китай аморта хватает на полтора-два сезона и все вытекает и садится)



#332 Offline -=(GEL)=- - Отправлено 22 ноября 2016 - 14:18

-=(GEL)=-

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Yamaha T-max 530
Запчасти на Тмакса стоят как на лексус.
Ремень вариатора 12к, приводной ремень 26к, и аналогов нет. Грузики родные 3000р комплект. Фара 35000р.
Так что лучше не падать, и ездить аккуратно.
А на Сигнуса это всё должно стоить дешево.

Мнения по маслам очень расходятся, и тут у каждого свои предпочтения, но я бы в этот мопед лил розовое хадо. Это не только одно из лучших 4т мото масел, но и единственное, на котором живут китайские стописятки, которые обычно ломаются ещё на обкатке.

#333 Offline dabbuger - Отправлено 22 ноября 2016 - 14:30

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

...В двигателе и в редукторе всего два вида масла...

может ты удивишься но в редуктор льётся тоже моторное масло, причем моторное там куда больше подходит чем трансмисионное. В сервис мануалах написано вредуктор лить 10w40 Но все же такие умные, считают что японцы хуйню написали. И сколько людям не пиши один хуй льют трансмиссионку не вдумыавясь в чем отличия этих масел.



#334 Offline Серёга серый кот - Отправлено 22 ноября 2016 - 14:40

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Ну тут у меня знаний очень мало и я как-раз буду отталкиватся от того что написано в заводской инструкции! Ну и мнение Гела тоже для меня важно. Подожду что еще скажет Пират.  Ну и раз одно масло в весь скутер это даже плюс что не надо лишних сортов масла а то и так стоят батареями  разные. И кстати сколько по ёмкости надо в двигатель и в редуктор? И киньте кто-нибудь ссыль на мануал на него!



#335 Offline kollibri - Отправлено 22 ноября 2016 - 16:01

kollibri

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 834 сообщений
  • ГородШахты
  • Катаю на: :маджеста 400, кайоТ 150
А книжки не было?

может ты удивишься но в редуктор льётся тоже моторное масло, причем моторное там куда больше подходит чем трансмисионное. В сервис мануалах написано вредуктор лить 10w40 Но все же такие умные, считают что японцы хуйню написали. И сколько людям не пиши один хуй льют трансмиссионку не вдумыавясь в чем отличия этих масел.

на китайскую стописятку в мануале трансмиссионное масло написано кстати. На маджесту 10в40))
Как и в мотор

#336 Offline dabbuger - Отправлено 22 ноября 2016 - 16:48

dabbuger

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • Катаю на: :Yamaha Majesty s155

описание на китайскую 150-ку я вообще за документ даже не считаю. А вот сервис мануал на сузуки векстар, сузуки авенис и сузуки аддресс, которые я сам читал, таковым считаю. И глубоко убежден что редукторы других мопедов ничем не отличаются и даже не могут отличаться от перечисленных сузук

 

Да и если бы там не было написано я бы всё равно лил моторное масло ибо оно АПРИОРИ лучше трансмиссионного. Трансмиссионное было придумано для того что бы в коробку и всякие редукторы не лить излишне качественное (и соответсвенно дорогое) масло, потому что требования в редукторе гораздо меньше чем в моторе. Поэтому в редуктор можно лить любую бурду и ничего с ним не будет. Просто более густое масло немного снизит кпд передачи она будет больше греться.



#337 Offline внук Сварога - Отправлено 22 ноября 2016 - 16:57

внук Сварога

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 153 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :cbr 1000 f, Nissаn Cube
[quote name="-=(GEL)=-" post="56726" timestamp="1479813514"]

Запчасти на Тмакса стоят как на лексус.
Ремень вариатора 12к, приводной ремень 26к, и аналогов нет. Грузики родные 3000р комплект. Фара 35000р.[/quote
Акуетть конечно,цены впечатляющие!), но комфорт и качество(технологии) всегда стоили и будут стоить дорого. Или ты всё же считаешь что здесь они явно грубят?

#338 Offline Удаф - Отправлено 22 ноября 2016 - 18:14

Удаф

    VIP

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 898 сообщений
  • Катаю на: :hondа gl1500
Пират. А что с движком стало?
Изначально у меня были разболтаны сайлентблоки и все. После на нем проехал сколько то рататуй . Потом чувак лет 5 ездил с батайска в ростов каждый день . После он его продал другому у которого он умер.... потом достался бамбино . Так что случилось? Или ты что то придумал или знаешь больше меня?

#339 Offline Pirat - Отправлено 22 ноября 2016 - 20:19

Pirat

    Модератор

  • Модераторы
  • 835 сообщений
  • ГородРостов Дон
  • Катаю на: :Yamaha

С Батайска его купил Бамбо под восстановлениее .но там поршень выплавился и восстанавливать нечего было .или менять всю группу.а это накладно.так и продал его дальше 



#340 Offline Серёга серый кот - Отправлено 22 ноября 2016 - 20:28

Серёга серый кот

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Катаю на: :Honda Lead90 ЛУАЗ 967М ТПК ЛУАЗ 969М

Посмотрел внимательно на пластик вокруг замка зажигания да Пират ты был прав насчёт щелей и пр... У меня тоже я просто сразу не увидел.

Нашол я регулировочный винт фары он со стороны водителя справа и там резиновая заглушка после регулировки фара стала светить ниже и стало возможно ехать в темноте а то она вообще на дорогу не светила но это когда один а когда отца посадил опять едва свет до дороги достает а регулировки уже дальше нет. Это ещё один агрумент в пользу замены заднего аморта на более высокий хотя родной порадовал жесткостью даже когда словил пару ям. Но клиренса нехватает





Яндекс.Метрика