lEAD 90 ИЗНОСИЛСЯ начинаю думать о замене
#321 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 00:28
#322 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 08:47
хер ни хер, а цена нового мопеда у него гораздо дешевле чем у хонды. Да тот же самый BWS100 и Аэрокс 50сс стоили на много дороже сигнуса.
Мой аддресс еще бюджетней сигнуса, пластик почти весь не крашенный, диски штампованные.
Ну разве что мотор более технологичный.
#323 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 10:28
Авто масло лей и не парься . Я в сигнус лил . Я правда ты
Сяч 8 всего накатал или 10 . Не так много. Мне он впринципе нравился.
Ты авто масло лил и не парился .и видел что с движком потом стало ).
#324 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 11:05
Кстати кто-нибудь в курсе у Сигнуса в глушаке есть катализатор? Или какие-либо другие лишние элементы убрав которые можно облечить движку "выдох" ?
А про масла так лит надо с теми параметрами что указанно заводом а не то что есть в наличии! Соблазнитело конечно налить то-что осталось от машины но такая экономия выйдет боком и на ремонт будет потрачено многократно больше.
- -=(GEL)=- это нравится
#325 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 11:32
А вот глушак резать и ничего удалять не надо. Лучше ехать не будет, зато будет больше вонять, и в некоторых случаях больше жрать.
#326 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 11:37
Всё правильно.
А вот глушак резать и ничего удалять не надо. Лучше ехать не будет, зато будет больше вонять, и в некоторых случаях больше жрать.
Вонять это ерунда а вот больше жрать это нафик!!!! Я вообще-то и спросил насчет лишних элементов чтоб именно меньше жрал. И кстати почему может возникнуть такой эффект? Вроде наоборот должно быть если уменьшить сопротивление то мотору будет легче выбрасывать отработанные газы тратя на это меньше энергии. В чем здесь подвох?
#327 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 11:47
На инжектора датчик выхлопных газов управляет смесью. Если ты снял катализатор или что-нить нарушил в выпуске, то мотор заливает, сильно увеличивается расход.
#328 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 12:09
Мотору абсолютно пофиг. Просверливание глушителя не прибавляет ни капли скорости. Иногда мощность даже может упасть, но я не знаю почему это происходит. Вернее на инжектора знаю, а на карбе нет.
На инжектора датчик выхлопных газов управляет смесью. Если ты снял катализатор или что-нить нарушил в выпуске, то мотор заливает, сильно увеличивается расход.
Но на Сигнусе разьве инжектор??? Насколько я понимаю там карбюраторный мотор ибо заводится с лапки без АКБ а инжектору надо чтоб насос накачал вначале что без АКБ невозможно
А про расход инжектора да если стоит 2 датчика на входе и на выходе тогда да без катализатора и датчик долго не проживет и мотор непонятно как работать будет но у многих датчик стоит ДО катализатора и он один а после ничего нет и если после ничего нет то на моторе это должно сказыватся только положительно. Как например на карбовых машинах когда снятие глушака позволяет немного экономить бензин (При условии что уши выдержат рёв)
#329 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 12:16
Это нормальный мотор,и на нем сняв глушитель бензин не сэкономишь.
#330 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 12:43
#331 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 13:37
Поздравляю,купил пользуйся и не парься(собирай на тмакса))),а жидкости я бы все поменял и не экономил.
Да я тоже склоняюсь чтоб поменять все тем-более чего там менять? В двигателе и в редукторе всего два вида масла зато потом нервы будут спокойнее что не будет повышенного износа.
Насчет Тмакса... Аппарат конечно замечательный но мало того что безумно дорогой так еще и для моих потребностей он не подходит и я не такой ас в вождении чтоб полностью использовать его замечательные возможности. На него не поставить кучу чемоданов с инструментом пол горбатый Были-бы деньги хотелось-бы что-то кубиков на 250 больше мне не нужно пока. Но опять-таки не хочется чтоб сильно росли габариты и стоимость расходников а на Тмакса и расходники стоят соответственно его стоимости. Вот даже сейчас сравнил что на Сигнуса под ноги поместится намного меньше Яма под сидушкой тоже меньше и значительно. Задний багажник весьма хлипкий и явно под мой кофр надо варить новый с нуля.
Кстати руки чешутся и я уже начал разбирать его... Снял вчерашний источник проблемм-свечной наконечник и не зря!!! Там во первых все в окислах и ржавчине держать его должны две пружинки под которые есть прорези но от пружинок осталось только немного ржи пока временно поставил пружинку с аналогичного колпачка с Леада но она чуть другая. Теперь надо покупать новый наконечник. Спасибо Максу Артисту дал номер Ямахи я позвонил и скоро поеду заказывать недостающую крышку ВИНкода. Наверно и колпачек там-же закажу. Амортизатор хочу примерить тот что я для Леада готовил чтоб повыше сделать снова (китай аморта хватает на полтора-два сезона и все вытекает и садится)
#332 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 14:18
Ремень вариатора 12к, приводной ремень 26к, и аналогов нет. Грузики родные 3000р комплект. Фара 35000р.
Так что лучше не падать, и ездить аккуратно.
А на Сигнуса это всё должно стоить дешево.
Мнения по маслам очень расходятся, и тут у каждого свои предпочтения, но я бы в этот мопед лил розовое хадо. Это не только одно из лучших 4т мото масел, но и единственное, на котором живут китайские стописятки, которые обычно ломаются ещё на обкатке.
#333 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 14:30
...В двигателе и в редукторе всего два вида масла...
может ты удивишься но в редуктор льётся тоже моторное масло, причем моторное там куда больше подходит чем трансмисионное. В сервис мануалах написано вредуктор лить 10w40 Но все же такие умные, считают что японцы хуйню написали. И сколько людям не пиши один хуй льют трансмиссионку не вдумыавясь в чем отличия этих масел.
#334 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 14:40
Ну тут у меня знаний очень мало и я как-раз буду отталкиватся от того что написано в заводской инструкции! Ну и мнение Гела тоже для меня важно. Подожду что еще скажет Пират. Ну и раз одно масло в весь скутер это даже плюс что не надо лишних сортов масла а то и так стоят батареями разные. И кстати сколько по ёмкости надо в двигатель и в редуктор? И киньте кто-нибудь ссыль на мануал на него!
#335 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 16:01
на китайскую стописятку в мануале трансмиссионное масло написано кстати. На маджесту 10в40))может ты удивишься но в редуктор льётся тоже моторное масло, причем моторное там куда больше подходит чем трансмисионное. В сервис мануалах написано вредуктор лить 10w40 Но все же такие умные, считают что японцы хуйню написали. И сколько людям не пиши один хуй льют трансмиссионку не вдумыавясь в чем отличия этих масел.
Как и в мотор
#336 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 16:48
описание на китайскую 150-ку я вообще за документ даже не считаю. А вот сервис мануал на сузуки векстар, сузуки авенис и сузуки аддресс, которые я сам читал, таковым считаю. И глубоко убежден что редукторы других мопедов ничем не отличаются и даже не могут отличаться от перечисленных сузук
Да и если бы там не было написано я бы всё равно лил моторное масло ибо оно АПРИОРИ лучше трансмиссионного. Трансмиссионное было придумано для того что бы в коробку и всякие редукторы не лить излишне качественное (и соответсвенно дорогое) масло, потому что требования в редукторе гораздо меньше чем в моторе. Поэтому в редуктор можно лить любую бурду и ничего с ним не будет. Просто более густое масло немного снизит кпд передачи она будет больше греться.
#337 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 16:57
Запчасти на Тмакса стоят как на лексус.
Ремень вариатора 12к, приводной ремень 26к, и аналогов нет. Грузики родные 3000р комплект. Фара 35000р.[/quote
Акуетть конечно,цены впечатляющие!), но комфорт и качество(технологии) всегда стоили и будут стоить дорого. Или ты всё же считаешь что здесь они явно грубят?
#338 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 18:14
Изначально у меня были разболтаны сайлентблоки и все. После на нем проехал сколько то рататуй . Потом чувак лет 5 ездил с батайска в ростов каждый день . После он его продал другому у которого он умер.... потом достался бамбино . Так что случилось? Или ты что то придумал или знаешь больше меня?
#339 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 20:19
С Батайска его купил Бамбо под восстановлениее .но там поршень выплавился и восстанавливать нечего было .или менять всю группу.а это накладно.так и продал его дальше
#340 Offline - Отправлено 22 ноября 2016 - 20:28
Посмотрел внимательно на пластик вокруг замка зажигания да Пират ты был прав насчёт щелей и пр... У меня тоже я просто сразу не увидел.
Нашол я регулировочный винт фары он со стороны водителя справа и там резиновая заглушка после регулировки фара стала светить ниже и стало возможно ехать в темноте а то она вообще на дорогу не светила но это когда один а когда отца посадил опять едва свет до дороги достает а регулировки уже дальше нет. Это ещё один агрумент в пользу замены заднего аморта на более высокий хотя родной порадовал жесткостью даже когда словил пару ям. Но клиренса нехватает