Я придумал что надо брать
Я придумал что надо брать
Ты судишь с позиции сегодняшнего дня! Да сегодня это уже диковинная зверушка с очень слабым движком и тяжелая.А тогда когда ее создавали она конечно не была совершенной но для тех лет была вполне нормальным аппаратом тем более позиционировалась именно как мотоколяска для инвалидов. Раз для инвалидов у которых как правило не хватало конечностей значит и они не могли управлять так-же быстро как и мы здоровые и слабый движок и ограничивал возможные попытки полихачить. В те времена очень удобной была унификация (жаль что сейчас от этого отошли) Много деталей от уже имевшийся техники а значит легче с запчастями. Скорость 60 км час тогда была вполне нормальной а она ехала 60 бензин и масла тогда стоили копейки и высокий расход мало кого волновал. Независимая подвеска довольно прочная обеспечивала неплохую проходимость по нашим направлениям. ТС таким мотором поприколу. А так по факту такая херня что даже незнаю...... кто ее вообще придумал
Я и не пиал что она была совершенной. Как впрочем и весь наш авто-мотопром ! Везде были недостаки и часто немало. По надежности она ничем не отличалась от остальной техники тех летДа никогда она не была совершенной.
Сложна в управлении и дико ненадежна.Почему нельзя было поставить вариатор ???? И все . Сразу другое дело. Но это же никому не надо... оно же и так ахуенно для инвалидов...
Поеду себе заберу в запас.
Сообщение отредактировал Серёга серый кот: 20 ноября 2016 - 17:39
Мопед реально охуенен, ябзабрал. Приеду отпишусь подробнее.
Поеду себе заберу в запас.
Не, я работаю до 7 вечера так что в другой раз, всегда рад помочь.Кстати вин в птс и на раме сравни. Я этого не сделал.
ну ему отец купил мопед.