Крепятся, тупо резинками. Не очень то и болтаются. стоят фирма где то 2500 руб. Самодельные шьются из неопрена. Умельцы, обрезали нос валенок обычных и ездили. А, то, что болтаются, чем они мешаются?

Подогрев перчаток
#21
Offline
-
Отправлено 23 ноября 2014 - 10:34
#22
Offline
-
Отправлено 23 ноября 2014 - 10:43
Про конструкцию мягких и валенок, я в своё время много почитал.
Чем мешает? В том то и дело - не знаю. Но по другому опыту - знаю, что чем больше намотано на руках, тем больше вероятность, в нужный момент, не выполнить пальцами простейшие функции. Тупо запутываются, непонятно за что.
А как крепить валенок на руль - так нигде и не прочёл.
#23
Offline
-
Отправлено 23 ноября 2014 - 10:50
Ну они в меру жесткие. Возьми кусок неопрена, хотя бы 5мм, поймешь о чем я. Крепятся, видно по фото, нашиваются утягивающиеся манжеты. на стороне руля, где проходят зеркала. И, затяжками там утягиваются.
#24
Offline
-
Отправлено 23 ноября 2014 - 10:58
Это ты говоришь про манжеты. С ними то всё понятно.
С валенком так просто не получится. Пробовал. Он на ветру болтается. За 10 км костяшки пальцев до крови растёр. Без перчаток был. (экспериментатор, бля)
А с подогревом ручек я тогда ещё не заморачивался. Но должен добавить бонус.
#25
Offline
-
Отправлено 23 ноября 2014 - 11:00
Хотя, хорошо, от ветра спасают "лопухи", мягкие, которые в стоке на эндурах идут.
#26
Offline
-
Отправлено 23 ноября 2014 - 12:02
- Novs это нравится
#27
Offline
-
Отправлено 23 ноября 2014 - 12:11
Кстати - да. Весьма ценное замечание. А зимой такая попытка очень даже реальна. Трогаясь с места - чуть резче газанул. Поднял да и поехал. А "с фиксацией" можно и перелом отхватить.
#28
Offline
-
Отправлено 24 ноября 2014 - 09:24
Ну при езде зимой, вообще гораздо проще перелом схватить, чем летом. Зато руки не мерзнут))))
#29
Offline
-
Отправлено 24 ноября 2014 - 12:01
#30
Offline
-
Отправлено 24 ноября 2014 - 12:20
Отлично. Если цена 250-300 - я бы взял попробовать. Регулятор к этому - за один вечер сваяю.
Стив, ты же поопытнее в таких поисках. Где это взять?
#31
Offline
-
Отправлено 24 ноября 2014 - 13:05
В китайческих интернет-магазинах, кому лень заказывать Стив думаю притащит.
#32
Offline
-
Отправлено 24 ноября 2014 - 13:10
Надеюсь.
Мне лень. Я никогда этого не делал. Мне нужен только один комплект.
#33
Offline
-
Отправлено 24 ноября 2014 - 18:21
я этим два или три года назад развлекался. че-то склеил, но так и не поставил. впечатления отвратительные, если честно... у пластин разные сопротивления, все это пока припаяешь\запихаешь - чо-то отваливается, потом как-то грипсы фиксировать надо... Я не НА грипсы, а ПОД грипсы их хотел... лучше не пожлобиться и у тех же китайцев купить готовые ручки за тыщу руплей, ну, или чуть больше... мне недавно вполне приличного вида где-то попадались
#34
Offline
-
Отправлено 28 ноября 2014 - 11:33
Собираю статистику, для самостоятельного изготовления.
Отпишитесь, кто ставил ручки с подогревом.
Какая мощность? (10вт? 15вт? 20вт?)
Хватает ли мощности. Если не хватает, насколько мощнее хотелось бы?
(лучше - всё это со ссылкой на погоду, при которой использовались)
#35
Offline
-
Отправлено 28 ноября 2014 - 13:16
а где на них мощность смотреть? :)
Я не ставила, уже поставленные вместе с мотоциклом приехали.
Похожи на оригинал Хонды, переключатель режимов - кнопка, а не колёсико.
Всего режимов 5
Ниже 0 не испытывала, на 4-5 режим никогда не ставила - за руль держаться невозможно, сквозь плотные кожаные перчатки ЖЖЁТ
Во, интересный сайт нашла:
http://moto.lexp.net.../Подогрев_ручек
#36
Offline
-
Отправлено 28 ноября 2014 - 16:28
Ездил сегодня. Там -1+1 по городу. Китайские какие-то. На коробке кроме цифр вольтажа и двух температур все остальное было в иероглифах. Покупал у Стива. Думаю, он тоже понятия не имеет про мощность.
Как определить не вскрывая - не знаю. Мультиметр есть, клеммы ручек на видном месте. Если замеры простые, то могу сделать.
Я не знаю, как должны греть не китайские ручки. С одной стороны мне хочется, чтобы в разы мощнее было, с другой стороны руки не замерзают... Но и не жарятся.
#37
Offline
-
Отправлено 28 ноября 2014 - 17:47
Замер прост - измерить ток, проходящий через одну ручку. Это Можно сделать непосредственно на разёме ручки. Но, если разём одной фишкой, то конечно фишку разбирать лениво. Тогда можно провести замер так: На незаведённом моте, померить ток проходящий через главный предохранитель. (вставить щупы амперметра вместо предохранителя). Затем замерить ток на незаведённом, но со включённым подогревом ручек. Разница - ток потребления двух ручек. Разделить на два - ток потребления одной ручки. (мощность - ток в амперах умноженный на напряжение в вольтах).
#38
Offline
-
Отправлено 28 ноября 2014 - 17:59
Джон, а может можно не ища предохранитель и не вскрывая корпус прислонить щупы к клеммам между ручками? Которые красные и желтые провода. На картинке именно те самые ручки.
Потому что разбираться, где там предохранитель и его контакты, я смогу только когда потеплеет. Сейчас не рискну влезать.
#39
Offline
-
Отправлено 28 ноября 2014 - 18:11
В твоём варианте, как на картинке - да, конечно. Нужно разъеденить один из разъёмов и вставить тестер в режиме амперметр - один щуп в маму, второй - в папу. (предположительно - получится 1-5 Ампер)
#40
Offline
-
Отправлено 28 ноября 2014 - 18:26
Измерил. Выходит, что второй режим, на котором я сегодня ездил, как раз слабый. На первом ток 5,6, на втором чуть больше 3 ампер. Это не выключая вторую ручку, просто между ними воткнул щупы.