И пусть висит. Один хрен колени будут упираться. Вообще не вижу смысла сейчас подрываться, продавать этот, занимать под будущую продажу, чтобы купить сим.
Один хрен табуретка в итоге получается.
И пусть висит. Один хрен колени будут упираться. Вообще не вижу смысла сейчас подрываться, продавать этот, занимать под будущую продажу, чтобы купить сим.
Один хрен табуретка в итоге получается.
Щас на авито сим джет 4 125сс за 50т висит почти новый, с рробегом тыща км.
Ему не подойдёт, там места для ног вообще нет. Как вариант можно сварить раму под себя и воткнуть туда 157qmj
Ему не подойдёт, там места для ног вообще нет. Как вариант можно сварить раму под себя и воткнуть туда 157qmj
Маэстро, по твоим габаритам только YP250, в вконтакте - рск161, продает за 50
Сообщение отредактировал Ssb: 02 июля 2016 - 11:31
Сообщение отредактировал Маэстро: 03 июля 2016 - 00:14
У меня есть предвзятое ощущение, что аутлендер за 50 - это относительно здоровый и предсказуемый агрегат, а маджеста за такую же цену - старая дрочь с непредсказуемым износом. Я сильно ошибаюсь?
Маэстро, вычухав маджесту, ты имеешь предсказуемый аппарат на лет 10. Аут столько не проживет по любому, я не настаиваю на мадже, просто я посидел на всех и самая комфортная была юпишка. Но старая, морально и физически устарелая, но ноги вытягивал\рост 179\
вычухав маджесту ты имеешь либо пустой карман либо кредит.
Как ни странно, но юпишки и скаи250 можно найти в гораздо лучшем состоянии, чем 400, уебанные еще в япономатери. Когда моя 1998 года начала жрать масло и потихоньку коптить, то я обошелся установкой второго ремкомплекта колец и она до сих пор бегает по Азову и новый хозяин нихрена не делает кроме замены колодок, так что не гони пургу
Сообщение отредактировал Ssb: 05 июля 2016 - 13:49
хорошо если ты отделаешься только кольцами . но за 50 может быть все что угодно. потому как 250 по цене лиада сотки это просто чудеса. так что не гони ты пургу
По моему, я ясно написал, что не настаиваю, устарела и морально и физически, но найти 250 в хорошем состоянии можно чаще, чем 400 того же года
А свежепривезённая это разве не с рук?
Какой Паша, какой лид?
Я оба тмакса покупал с рук. И оба хорошие и безпроблемные.
А безпробежное дороже, и зачастую это восстановленное говно с всегда смотанным пробегом.
С аукционов же тащат только самое дешевое. А японцы если отдают вдвое дешевле, то на то есть причина.
Я взял на джерну af-24, Практически самый дешевый который нашел. А "уваленный" он исключительно по МОИМ меркам, то есть на авито мопед с таким мотором будет "Заводится с пол пинка, не шумит-не гремит, 100500 км/ч, бля-буду все японское, не бит не крашен.
А я взял клуб трудолюбивых механиков и ни сколько не жалею. 200 кубов, 26 сил, АВС и прочие мерзости, с пробегом 1200км + австрийский оригинальный обвес, за 160р. Иногда дают покататца
Сам катаю на кетайской дроче и ни чуть не жалею, его, тварину, нужно постоянно крутить и менять масло каждую 1000км, а чудо австрийской техники нихрена не ломается, так не интересно . Вообще я за любой кипиш, только свежий и инжекторный. Пусть немного дороже, но удовольствие от езды в итоге бесценно, один раз живём товарищи . Рад за Гела, что наконец-то нормальный мопед взял .