Так и тема долгоиграющая. Год прошел. Через год еще отпишусь. А там и пробег будет наматываться.
Плюс не забывай, что предыдущий китаец при такой же нагрузке ломался регулярно.
Так и тема долгоиграющая. Год прошел. Через год еще отпишусь. А там и пробег будет наматываться.
Плюс не забывай, что предыдущий китаец при такой же нагрузке ломался регулярно.
люди,когда я катал на китайце хаобон,переделанный под 150,и заливал типа хорошее масло Мотюл,то он с переодичностью 1500-2000км. выплёвывал поршневую.потом попробовал обыкновенное масло люксойл 20-50,и стал катать по 7-8т. км.(манера вождения агрессивная у меня на нём была)пробыл он у меня 9 лет и где я на нём только не был.так что для китайца немало важную роль играет не дорогостоящее масло,а то,которое подходит под наше климатическое условие.взято из практики.
Сообщение отредактировал kollibri: 04 июля 2017 - 11:36
Лукойл полусинь показало себя хорошо, но только в плане противоизносных свойств, сальники клапанов мрут как мухи, с переходом на скутерный кастрол всё проходит.
Я свой ради прикола разобрал на 10т.к., задиров нет, хон есть, зазор колец минимален. Секрет в том что перед этим была устранена самая главная причина сметри китайских моторов - дополнительный канал для лучшей вентиляции между фильтр-боксом и фильтрующим элементом воздушного фильтра. Как-то так
В голосовании нехватает пункта "не понравился, но ездить бы смог"))) А вообще - почитал, много есть чего сказать. Есть у меня китаец. Хоккеист. Стописятка. Вообще - он мне нравился. Отъездил на нем 2 года. Километраж - хз, спидометр молчит с момента покупки. Точнее одометр. Бегал неплохо. По дороге на работу в Новочеркасск фуры обгонял. Даже с моими 120ю кило. Ломался? Да нет, по большому счету. А потом у меня его разобрали. Имел неосторожность оставить его привязанным цепью под подъездом на 3 дня. Приехал, а у него весь пластик порван, все, что можно было - сняли. Карб, релюхи, акком, коммутатор, колесо переднее... Ну, поехал я на алмаз. Карб 650р, коммутатор 250р, реле стартера 350 (или наоборот))), Фильтр воздушный самым дорогим вышел.2500р. Колесо с покрышкой взял у чела на авито за 700р. В общем, поехал он. Но не так, как раньше. НАчал разбираться... В общем пидрила продаван с алмаза продал мне воздухан без самого элемента внутри(а я и не подумал проверить), карб все время подтекал. За ночь полный бак бенза вытекал. Сменил клапан вакуумный - не помогло. Поджал иголку - не помогло. Сменил карб (взял в УГ - Мото за 1000р) - заработало!!! И все было ничего, если бы не ублюдочная конструкция машинок. Они постоянно слизывали селуминовый фиксатор, и начинали прокручиваться))) Выручил шуруп. Потом случилось непонятное. Отпал глушитель, сломав шпильки в головке. После этого мопедко был поставлен в подвал и, с горя, забыт. Потом, при размышлении о том, восстанавливать ли его или сжечь продать как мотор с рамой, было принято соломоново решение, благодаря которому езжу теперь на 110ке. А этот тарантас продолжает стоять и пускать корни. Продавать жалко за 3 копейки... Думаю, вот, сыну какой нибудь типо квадрик слепить)))
Мне вот не понятно, с чаго Серокот решил, что совкомопеды отделывались малыми пробегами из за нехватки мощности и скорости? У меня дельта была хорошая, новая. Ухаживал за ней, смазывал вовремя. Никогда не подводила. Бегала она у меня под 70км\ч с пассажиром. Просто страшно было далеко ездить. То тросик порвется, то сцепление забуксует, то зажигание собьется, то еще какая херня... И это На НОВОМ мопеде. Костя, кстати, должен его помнить. Вот отсюда и пробеги такие. Всегда была точка невозврата. Это то место, откуда ты не мог его прикатить руками до ночи))) А вот Днепр дедушкин гонял далеко и надежно. Урал то же без проблем. Вот тут и стоить вспомнить систему, которую я пытался донести до Сергея в теме со шлемами. Все, что касалось оборонки было монументальным!!! А вот Гражданские варианты (как с шлемами) Делались на отъебись и по принципу - чаще ломается - больше запчастей выпустим...
и с фото если есть возможность
Фото нет, представь дыру в фильтр боксе куда вся грязь летит мимо фильтрующего элемента, у китайцев это болячка, либо дырень либо неплотное прилегание.
как может шестерня гавкать, это сцепление проскальзывало, поэтому мотор как бы гавкал, так как с него нагрузка резко снималась потом опять шла.